0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. случилась у меня вот такая вот беда: ремонтировал замок в водительской двери (подпаивал контакты на микрухе), после этого всё собрал согласно полного фотоатчёта, так вот, дверь прекрасно закрылась и открылась несколько раз, после чего поставил на сигналку, снял с сигналки и...... всё, дверь никак теперь не открывается.... что делать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет! Ты перетянул тросик замка,который крепится внутри наружной ручки. Попробуй оттянуть ручку, и ослабить тросик.должно открыться.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
mardukd3
Скинь клему с АКБ, попробуй ключем. Вроде есть где-то на форуме.В ПОИСКЕ набери. И читай что пишет ТЕРМИНАТОР.![]()
А, да! И добро пожаловать.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
mardukd3Сообщение от lodochnic
Попробуй оттянуть ручку, и ослабить тросик.должно открыться.
Тросик должен крепиться со слабиной. Оттяни ручку и скинь тросик, после этого попробуй открыть изнутри.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
складывается такое ощущение, что проблема в механике самого замка, что-то там заблокировалось..... так как ЦЗ не может открыть сам замок. а тросик я нармально прицепил, дверь сначала ведь открывалась......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема! Я так же перепаевал микрики и контакты в замках передних дверей, а после сборки дверь два раза закрылась нормально, а потом закрылась и все. Открыл только с ключа. Долго разбирался с причиной - разобрался. Было следующее: на тросике замка (тот что длинный и идет к внутренней ручке) на конце где опресован крючечек для закрепления в ручке, переломались две жилы троса и загнувшись тормозили движение троса в оплетке. Тяга на самом механизме замка не возвращалась в свое положение (положение "открыто") следовательно не нажимала кнопочку микрика и дверь не открывалась. Вылечил заменой тросика 300р.(дорогой зараза).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Если дверь будет не открыть, то можно так http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопщем, тока я пришёл с гаража.......... нифига не помагает, передёргал всё...... паходу придётся сламывать замок или спиливать петельку на которой он защёлкивается
может есть ещё какие то хитрости? а то пятёрку за новый замок ниахота отваливать![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
mardukd3
а ты обшивку собрал уже ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обшивки нету, доступ к замку полный (если можно так выразиться) НО толку пока никакого....
складывается такое впечатление, что сама механика была видимо немного не так собрана....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
mardukd3
хм, поспрошай гуру, вроде изнутри по любасу можно разблокировать![]()