0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет братьям моим старшим.Собственно почему братья, потому что, у меня не Пассат, а Гольф 4... Посидел на вашем форуме, почитал, и понял, что здесь грамотные люди собственно общаются и решил задать такой вопрос вам.
В общем так - значит имеется расходомер от 1.9tdi (0 281 002 216). Хочу поменять в гольфе 1.8Т, но они отличаются по размеру самого "короба", но датчики по виду одинаковые...
Если я вытащу датчик из короба от 1.9TDi и вставлю его в короб 1.8Т будет ли все работать как надо?
Совместимы ли датчики от 1.9Тди и 1.8Т? Может они только "коробами" отличаются?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это будет СОВСЕМ мимо.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ИМХО датчики возможно и одинаковые по виду но короба разные, уже только из за этого калибровка собьется. На 1,8Т конечно бы поставить лучше оригинал для него заточеный, или хотябы востановленный оригинал.Сообщение от WaldemarV
но они отличаются по размеру самого "короба", но датчики по виду одинаковые...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Pirogoff
Да даже ДМРВ от 1,8т есть пяти вариантов. И калибровки у четырёх из них разные.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Во, во......Сообщение от Bazarov
Да даже ДМРВ от 1,8т есть пяти вариантов. И калибровки у четырёх из них разные.
Да и Х расходомеры тоже не ангелы в смысле достоверности показаний.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мдя... Значит не пойдет. Просто у отца был Пассат б5 Тди и от него остался ДМРВ в наследство, вот и думал себе его поменять.
Тогда так, собственно почему я решил поменять ДМРВ:
Такая проблема "Рывки" при наборе газа, чаще при плавном где то от 1200 об/мин, как будто в 1 сек разгоняется сама, а потом норм. (в общем рывки какие то)
Вопрос: Проблема в ДМРВ?
p.s. Был у официалов на диагностике, все норм, ошибок нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ммм... Рывки эти как бы не рывки, машина ведет себя как будто я на газ больше нажал в опр. момент, но я то не нажал. Как будто сама разгоняется в течен. 1 сек (толчек такой)!Сообщение от Karlsson
нужно смотреть в динамике, снимать логи .Сообщение от WaldemarV
все норм, ошибок нет
Хорошо, это понятно..
ДМРВ в первую очередь проверить.Сообщение от WaldemarV
(в общем рывки какие то)
Фильтр воздушный чистый, топливную систему проверить - фильтр поменять,давление топлива, РДТ.
Фильтр чистый (Воздушный + Топливный).
Что такое РДТ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
WaldemarV
А коробка-то какая? Ручка али автомат?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отчасти это похоже на передувСообщение от WaldemarV
Как будто сама разгоняется в течен. 1 сек (толчек такой)!
Сообщение от Karlsson
нужно смотреть в динамике, снимать логи .
Мотор как называется?Сообщение от WaldemarV
Хочу поменять в гольфе 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Коробка ручка.Сообщение от Rihovich
WaldemarV
А коробка-то какая? Ручка али автомат?
Добавлено спустя 2 минуты:
Авто: 2003 г.в., 1.8Т + мкпп, мотор AUM.Сообщение от АнатоличЪ
Отчасти это похоже на передувСообщение от WaldemarV
Как будто сама разгоняется в течен. 1 сек (толчек такой)!
Сообщение от Karlsson
снимать логи .
Мотор как называется?Сообщение от WaldemarV
Хочу поменять в гольфе 1.8Т
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Сообщение от Karlsson
нужно смотреть в динамике, снимать логи .
А для этого мне нужен кабель + прога диагност. + ноутбук. Так?
А кабель мне нужен какой версии?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WaldemarV
На форуме есть люди из Калининграда, свяжись с ними может помогут тебя со снятием ЛОГов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для твоего расходомера в сборе 06A906461L можно купить отдельно сам оригинальный датчик, который стоит в трубе: 06A906473A.Сообщение от WaldemarV
Авто: 2003 г.в., 1.8Т + мкпп, мотор AUM
Стоит дешевле
Но это, если дело именно в нем.
Начать надо с диагностики.
Запиши логи наддува, расхода воздуха и тд. - см. поиск
+1Сообщение от Maks S.
На форуме есть люди из Калининграда, свяжись с ними может помогут тебя со снятием ЛОГов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за ответы и советы, буду искать людей кто поможет снять эти логи.
Потом отпишусь...
А можно ли ездить при такой проблемке? Чем чревато?
Так то вроде ничего особо криминального, как мне кажется и + (так сказали официалы). Или же я не прав?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
up![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
![]()
эх
моя больная тема этот датчик - чтоб его
дайте денег на него![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нужна нормальная диагностика, а не гадание на кофейной гуще.Сообщение от WaldemarV
Так то вроде ничего особо криминального, как мне кажется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Полностью согласен! Но когда был у официалов на диагностике, те сказали все ок. А я им говорю типа "толкается" машина, сама ускоряется! А они говорят, типа такое трудно отследить, в чем проблема, весь день катать надо, смотреть, и не факт, что найдут... А как быть? - я спрашиваю. Езди не парься! - говорят. Когда что нибудь нае..нется тогда и приезжай. А я так не могу. Сплю плохо.Сообщение от Bazarov
Нужна нормальная диагностика, а не гадание на кофейной гуще.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет. Проблема решилась! Больше не газует ("не рыпается") машина. Проблема оказалась в грязной Дроссельной Заслонке. Почистили, адаптировали, и все ок! Ура! Ура! Ура!
Но осталась небольшая проблемка с немножко плавающими оборотами хх, к де то на 1милиметр вверх и вниз, то есть хх = 750+-10 об/мин. Чистка дроселя не помогла это исправить.![]()
Как думаете в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если вопрос в деньгах, то в принципе можно поставить левый. Вряд-ли ты почувствуешь разницу. Не сомневаюсь, что найдётся толпа товарищей которые за эти слова закидают меня помидорами и начнут тыкать логами из вагкомов. Но я придерживаюсь такого мнения, что если постоянно измерять в крови сахар неминуемо заболеешь сахарным диабетом. Если уж говорить об идеальных параметрах для каждой машины, то извольте для начала залить качественного топлива (не знаю конечно где вы его возьмёте), а потом можно и замеры делать и рассуждать о расхождении параметров с эталонными. Хотя и понятия такого нет "эталонные" везде есть допуск.
Иными словами Поставил, поездил и всё понял.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Смотрю немного опоздал с советом))