0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят, а нет ли у кого фотоотчёта по замене рулевой тяги?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Приветствую всех пара вопросов-на заглушенной машине рулем крутишь из стороны в сторону(типа люфта) слышен какойто хруст то же самое слышно когда едишь по кочкам а руль крепко держишь(в салоне четко слышно).2-когда дёргал за наконечник ощущается стук (свободный ход примерно 1мм)-это нормально![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ARTUHA,
возможно рейка, надо смотреть на яме.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У меня так настала хана верхнему рычагу. Подержи рукой каждый верхний рычаг (прям где шаровая) и попроси кого-нибудь покачать рулем (домкратить ничего не надо, так подлезешь), если проблема в них - сразу почуствуешь в каком. Также можно почуствовать люфт, если за них в указанном месте сильно подергать.
--- Добавлено чуть позже ---
В наконечниках люфта вообще не должно быть, если с верхними рычагами беда - бери все лемфердер, причем лучше все сразу (у меня один за другим за полгода верхние вылетили) нижние ходят обычно гораздо дольше верхних.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Ну может темы на форуме имеются по симптомам умирающей рейки,что смотреть,лечение
--- Добавлено чуть позже ---
Я подвеску менял всю кроме тяг рулевых в мае MOOG поменял наконечники думал из-за них люфтит оказалось нетУ меня так настала хана верхнему рычагу. Подержи рукой каждый верхний рычаг (прям где шаровая) и попроси кого-нибудь покачать рулем (домкратить ничего не надо, так подлезешь), если проблема в них - сразу почуствуешь в каком. Также можно почуствовать люфт, если за них в указанном месте сильно подергать.
--- Добавлено чуть позже ---
В наконечниках люфта вообще не должно быть, если с верхними рычагами беда - бери все лемфердер, причем лучше все сразу (у меня один за другим за полгода верхние вылетили) нижние ходят обычно гораздо дольше верхних.![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят, пойдут ли задние стойки с Б6 на Б5?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Denisok083, в тему вопрос :-).
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
был и в тему, всё равно тишина...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ключ рожковый на 38 (по моему), массу терпения, запас матерных слов- и вперед!
Если перед откручиванием тяги снять пыльник, то будет удобнее![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Снимаем колесик
отсоеденяем рулевой наконечник
отвинчиваем рулевой наконечник от рулевой тяги
снимаем пластмассовый пыльник
снимаем дальний хомут
снимаем гофру
далее сделал приблуду чтоб удобнее было откручивать но можно и ключем
сборка в обратной последовательности неудобно затягивать дальний хомут
крутил ключиком на 7
с левой стороны менять тягу проще(удобнее)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hamm,
Огромное Спасибо! тема очень актуальна для меня, уже и спецключ на 38 по фото ваг сделал.у меня правда с левой стороны. Отчет тоже постараюсь выложить.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С левой стороны тягу менять удобнее.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
так нужно ли рейку держать?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |