0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребят, а нет ли у кого фотоотчёта по замене рулевой тяги?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую всех пара вопросов-на заглушенной машине рулем крутишь из стороны в сторону(типа люфта) слышен какойто хруст то же самое слышно когда едишь по кочкам а руль крепко держишь(в салоне четко слышно).2-когда дёргал за наконечник ощущается стук (свободный ход примерно 1мм)-это нормально
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ARTUHA,
возможно рейка, надо смотреть на яме.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня так настала хана верхнему рычагу. Подержи рукой каждый верхний рычаг (прям где шаровая) и попроси кого-нибудь покачать рулем (домкратить ничего не надо, так подлезешь), если проблема в них - сразу почуствуешь в каком. Также можно почуствовать люфт, если за них в указанном месте сильно подергать.
--- Добавлено чуть позже ---
В наконечниках люфта вообще не должно быть, если с верхними рычагами беда - бери все лемфердер, причем лучше все сразу (у меня один за другим за полгода верхние вылетили) нижние ходят обычно гораздо дольше верхних.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну может темы на форуме имеются по симптомам умирающей рейки,что смотреть,лечение
--- Добавлено чуть позже ---
Я подвеску менял всю кроме тяг рулевых в мае MOOG поменял наконечники думал из-за них люфтит оказалось нетУ меня так настала хана верхнему рычагу. Подержи рукой каждый верхний рычаг (прям где шаровая) и попроси кого-нибудь покачать рулем (домкратить ничего не надо, так подлезешь), если проблема в них - сразу почуствуешь в каком. Также можно почуствовать люфт, если за них в указанном месте сильно подергать.
--- Добавлено чуть позже ---
В наконечниках люфта вообще не должно быть, если с верхними рычагами беда - бери все лемфердер, причем лучше все сразу (у меня один за другим за полгода верхние вылетили) нижние ходят обычно гораздо дольше верхних.
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребят, пойдут ли задние стойки с Б6 на Б5?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Denisok083, в тему вопрос :-).
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				был и в тему, всё равно тишина...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ключ рожковый на 38 (по моему), массу терпения, запас матерных слов- и вперед!
Если перед откручиванием тяги снять пыльник, то будет удобнее
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снимаем колесик
отсоеденяем рулевой наконечник
отвинчиваем рулевой наконечник от рулевой тяги
снимаем пластмассовый пыльник
снимаем дальний хомут
снимаем гофру
далее сделал приблуду чтоб удобнее было откручивать но можно и ключем
сборка в обратной последовательности неудобно затягивать дальний хомут
крутил ключиком на 7
с левой стороны менять тягу проще(удобнее)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Hamm,
Огромное Спасибо! тема очень актуальна для меня, уже и спецключ на 38 по фото ваг сделал.у меня правда с левой стороны. Отчет тоже постараюсь выложить.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С левой стороны тягу менять удобнее.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так нужно ли рейку держать?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 4 | 

