0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
slav'OK,
так что скажешь, запарно их (тяги) самому менять или лучше в сервис отогнать?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем здрасьте!
Менял месяц назад тяги думал просто решил сам ну этот гемор мне обошоля р\рейкой та как несмог открутить решился малатком по ключу и видимо что то шатнул там вот теперь р\рейку под замену. Эх БОЛЬШОЕ спасибо за форум что советы дают токовые!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Чтобы открутить тяги пыльники снимать конечно не надо.
Ну это зависит как давно они откручивались.Я правую открутил без особых усилий,а левую пришлось греть......![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
slav'OK,
спасибо![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Да всегда пожалуйста!!
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Точно!Сам уже запутался в названиях.Наконечники снимаются без пыльников,о них речь и шла.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Товарищи знатоки, подскажите плизз. Словил ямку в Туле (шо не удивительно). Теперь машину ведёт дай боже, даже на маленькой скорости (от 20 км/ч и ... ). Сегодня своим ребятам дал задания глянуть, глянули мать их...
рулевую тягу (левую) под замену сказали. И ещё сказали что менять только с рулевым наконечником.
Хотя наконечники я менял тыщ 25-30 назад с рычагами и всем комплектом передней подвески.
Вопрос в том, что мне ещё покупать ?
4B0 419 801 M x 2 шт. (в неё входит):
- 4D0 422 821 A - Поперечная рулевая тяга
- N 011 113 5 - Гайка шестигранная
- 8E0 419 811 B - Наконечник поперечной рулевой тяги
Может там ещё хомуты, внешние/внутренние, манжеты, уплотнительные кольца ? Надо что-то ещё по хорошему менять ? что бы какое-то время туда не суваться. Я уже устал сход-развал делать
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
CannabiS,
Привет , обязательно посмотри с пристрастием пыльники на предмет трещин и прочего , к пыльникам я покупал обычные , но хорошие хомуты размером 50-70 если не ошибаюсь (ставится на внутреннюю сторону пыльника) . Левая сторона меняется легко , а правая. Хомуты затягивал маленькой трещеткой , медленно , но верно .
Правый и левый пыльники разные по длинне .
Удачи .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
CannabiS,
4D0 422 821 A вот отдельно рулевая тяга, может пригодится![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
понял, спасибо всем!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, подскажите точный размер резьбы тяги со стороны рейки. Смутила резьба у Lemfoerder - 14,5х1,5 и у Meyle - 16,5х1,5
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
deleted