0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прободался два дня - кое-как выковырял рулевой наконечник (за 7 лет похоже туда никто не лазил). Не могу теперь отсоединить тягу от рейки. Понятно, что нужна приспособа. В эльзе написано, что надо просто открутить гайку и все. Нутром чую, что при этом надо рейку придерживать - есть фаска на 24. Таки придерживать или можно дергать? Кто как поступает? Ничего там в рейке не отломится?
И еще вопрос - рейка чем смазывается? Перед установкой пыльника надо чем-нибудь смазывать?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А что ты там дёргать собрался, откручиваешь тягу и всё.Сообщение от scout
Таки придерживать или можно дергать?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
scout
тягу придерживать не обязательно, если её конечно не перетянули.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не получилось сдернуть большую гайку на 38. Обернул тряпкой, смоченной WD40.Сообщение от Passat VW
scout
тягу придерживать не обязательно, если её конечно не перетянули.
Если ключом покрутить эту гайку, то виден небольшой люфт рейки - она самую малость поворачивается - это нормально?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
парни, извените что влезаю в тему.
такой вопросец:
может быть люфт руля когда его вправо-влево 3-4 см дергаешь из-за изношенной рулевой тяги.?
p.s наконечник новый.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Может, но это точно не карданчик рулевой колонки? Стук откуда идет?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Не все там просто видимо.... закисаетСообщение от Димыч
откручиваешь тягу и всё.![]()
Я сам при смене наконечников обращался к "болгарскому ключу"Сообщение от scout
Прободался два дня - кое-как выковырял рулевой наконечник
Я бы придержал....Сообщение от scout
Нутром чую, что при этом надо рейку придерживать - есть фаска на 24.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да может, в шаровом шарнире. Но может быть и вот это:Сообщение от Denisk@
может быть люфт руля когда его вправо-влево 3-4 см дергаешь из-за изношенной рулевой тяги
Стук крестовины карданного вала рулевой колонки очень хорошо слышно в салоне.Сообщение от Son@r
карданчик рулевой колонки
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. У меня FEBI не откручивалась... Мало того, она проворачивалась внутриСообщение от Barmaley
Димыч писал(а):
откручиваешь тягу и всё.
Не все там просто видимо.... закисает Strax![]()
![]()
... Думали обваривать... На ночь залили WD... Утром ОТКРУТИЛАСЬ!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вэдешка на ночь спасла отца русской демократии. рейку не придерживал - само както открутилосьно остался осадочек - както неудобно оставлять пустой пыльник. может его литолом забить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
помнится мне, когда я менял подвеску, не мог открутить один рулевой наконечник от тяги, но т.к. менялись и рулевые тяги, то просто срезал пяльник и отвернул наконечник вместе с тягой. Пыльники тоже менялисьТягу вывернул согнутым ключом на "22" рожковым, ничего не придерживал, но ничего и не крутилось, кроме самой тяги при выворачивании. вывернул довольно просто,т.к. "перед" был вывешен, руль поворачиваем в необходимую сторону, так будет удобнее отворачивать тягу. При сборке,после тщательного притирания и приворачивания новой тяги, смазал всё литолом, в том числе и изнутри пыльник. Важно ещё хомуты правильные и правильно обтянуть, впрочем в отличие от шрусовых, они не такие жёсткие, я тогда обтягивал переточенными клещами
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто разводным ключом тягу отвернул. Ключ получился на 38. На 22 там только контрагайка на тяге. Правую тягу наверное тоже всю литолом под пыльником промажу. Так както спокойнее
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати, рулевую тягу лучше снимать при полностью вывернутом колесе в ту сторону, с какой стороны тяга меняется. А вот при сборке - лучше вывернуть в другую сторону. Иначе пыльник натягивать тяжко.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Вот решил старую тему поднять![]()
Купил собственно тяги рулевые, открутил наконечник от кулака повор. и ума не прилажу как снять пыльник до него просто не добраться, колесо выкручено, и как снимаются хомуты заводские, можно ли будет их обратно поставить? Поделитесь своими знаниями, а лучше фотками![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Maksimus,
Чтобы снять пыльник этот надо ещё лючок снять.Заводские хомуты только ломать.Я например вместо заводских пыльник стягивал пластиковыми хомутами.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
За стойкой который находится.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
slav'OK,
т.е. если я сниму этот лючок то давольно удобно и быстро я поменяю рулевые тяги с обоих сторон?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Maksimus,
Нет,подожди....Ты же спрашивал как снять пыльники?!А если тебе просто надо поменять рулевые наконечники,то вообще ничего не надо снимать!Выбил наконечник с поворотного кулака,и откручивай себе на здоровье с рулевой тяги,никаких пыльников снимать не надо!Если ещё посчитать витки на которые был накручен старый наконечник,то и развал после замены не обязателен.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
slav'OK,
в том то и дело что мне надо поменять рулевые тяги, а пыльники разве не надо на них снимать что бы ключом тягу открутить?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17