0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемма сам не знаю с чем. Такая ситуация. Завожу машину на холодную, обороиты плавуют, но не всегда, через несколько секунд стабилизируются, жму на педаль газа машигна начинает стрелять, ехать не хочет, двигатель глохнет. Прогреваю выстрелы не пропадают( только при резком нажатии на педаль газа) в движении вроде бы нормально, а сегодня еле завел, прогрел, а она ехать не хочет, обороты скачут, а потом вообще глохнет. Выхлоп из глушака какойто ванючий, какбудто топливо плохо перегорает. Чуть до дома добрался.
Поясняю, метки и ремень в норме, на станции комп ошибок по двиглу не показывает, ни кто не знает в чем дело, говорят якобы мозги постоянно думают, что двигатель постоянно холодный, хотя и прогрет.
Ах да сегодня отключал клему от аккумулятора, не знаю может из-за этого сегодня вообще все хреново.
Двигло на тачке APT 1,8I 20-ти клапанник.
Пормогите может кто сталкивался с аналогичной проблеммой. Буду очень признателен.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SEGAI
Отключи фишку ДМРВ, заведи и покатайся, посмотри разницу.
Vag-Com есть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
SEGAI
нужен vag-com.
не очень понятно...мотор троит ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-COMA нет, машина вродебы не троит и расход вроде в норме 8,5 литра по трасее.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
И еще не скромный вопрос, что за фишка ДМРВ и где она расположена. Извините "чайника"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Изучай форумСообщение от SEGAI
И еще не скромный вопрос, что за фишка ДМРВ и где она расположена![]()
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, разъём на фото
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на корпусе воздушного фильтра под резиновой заглушкой (сверху).Сообщение от SEGAI
И еще не скромный вопрос, что за фишка ДМРВ и где она расположена. Извините "чайника"
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
енот
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
pavel1
![]()
(APT c APU спутал
).
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧТО ТО ФОТО НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ФОТО ВИЖУ И ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕММЫ МОГУТ БЫТЬ В ЭТОЙ ерундовине? , но на сколько помню именно этот датчик раскручивали на диагностике и чистили, сказали, что с ним все в порядке, но без него поездить попробую.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Его не чистят (обычными метдами)Сообщение от SEGAI
ФОТО ВИЖУ И ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕММЫ МОГУТ БЫТЬ В ЭТОЙ ерундовине? , но на сколько помню именно этот датчик раскручивали на диагностике и чистили, сказали, что с ним все в порядке, но без него поездить попробую., а если его тебе ПОЧИСТИЛИ, то разминай лопатник
.
Проверять нужно еще ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SEGAI
на сколько помню именно этот датчик раскручивали на диагностике и чистили,если действительно чистили ДМРВ - можешь его смело выкидывать...
![]()
эта "ерундовина", как ты выразился - практически самый главный датчик во всем силовом агрегате...Сообщение от SEGAI
И ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕММЫ МОГУТ БЫТЬ В ЭТОЙ ерундовине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсоединил ДМРВ перемен в работе двигателя ни каких, только по компьютеру показывает, что увеличился расход топлива, однако выстрелы всеравно присутствуют. Какие еще будут мнения?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Ущу один вопрос при разгоне машина немного стала тупить, а при скорости 150 км/час больее вообще не разгоняется, т.е. 150 предел, хотя раньше и 190 катался.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- стрелять в ответ.Сообщение от SEGAI
Какие еще будут мнения?![]()
А для начала: Дайте новичку ЖК, так для порядку![]()
по сабжу: "изъясняйтесь яснее" (С)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО.
Надо протестить ДМРВ, проверить показания ДТОЖ и проверить ДЗ.
Но для этого нужен ВагКом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Fishka![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я бы ещё топливную систему проверил![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
SEGAI? без VAGCOMa не разберёшься - это не ваз 2101 [-X
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
+сто. Проверено!Сообщение от 1967s
если действительно чистили ДМРВ - можешь его смело выкидывать...![]()
Михаил GE злой![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Максимка - всё в пределах правил![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Миш да я так..Сообщение от Михаил GE
Максимка - всё в пределах правил![]()