0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					К теме Romanchesа про победу над вибрацией
И так поменял я клапан который по научному кличат регулятором давления топлива (по етка №25) старый клапан вроде был нормальный, дулось только в одну сторону. Соответственно ничего не изменилось вибрация как была так и осталась причем именно только на прогретом двигателе и если долго стоишь на месте. ТЕПЕрь наверно стоит смотреть опоры, катушки и т.д.
И еще вопросик такой дорогие форумчане: когда едешь например со скоростью 100-120 и приходится тормозить до полной остановки например перед сфетофором обороты при остоновке падают до 700буквально на секунду а потом восвращаются на 900 чтобы это значило? Есть соображения. заранее спасибо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Помой и адаптируй ДЗ.Сообщение от Илья454
обороты при остоновке падают до 700буквально на секунду а потом восвращаются на 900 чтобы это значило?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Не я уже "смотрел" опроы, и даже поменял одну, но совершил непростительную глупость - поставил не оригинал, вибрация даже усилилась, что б еёСообщение от Илья454
ТЕПЕрь наверно стоит смотреть опоры, катушки и т.д.Так что денег не жалеть и покупать только оригинал!
А вот с катушками - они как-то сразу дохнут, тогда уже вибрация совсем не децкая, ибо двигун на 3-х горшках работает, как тракторДа и Джеки Чан мигает токсичностью выхлопа, и кат весь краснючий, аки солнце небесное. Да и потом, на 3-х горшках до 120 разгоняться проблематично... Короче, смерть катушки по любому не проспишь!
Добавлено спустя 30 секунд:
Сообщение от Oleg_Zh
Илья454 писал(а):
обороты при остоновке падают до 700буквально на секунду а потом восвращаются на 900 чтобы это значило?
Помой и адаптируй ДЗ.Полностью согласен!
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ничего удивительного..я там же говорил - это просто совпадение в 99,9%...Сообщение от Илья454
И так поменял я клапан который по научному кличат регулятором давления топлива (по етка №25) старый клапан вроде был нормальный, дулось только в одну сторону. Соответственно ничего не изменилось вибрация как была так и осталась

