0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоишь на месте температура норм. 90 на заведённую и газуешь тоже не поднематься выше 90, а вот начинаешь ехать сразу к 120 ползти начинает, печка дует норм., вентилятор тоже крутиться.
мотор 1.8 (125л.с.)
Ребят нужен совет куда сначало лезть
заранее спсибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь для начала помпу. Мож крыльчатка сдохла
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а и кстати посмотри забитось между радиаторами кондея и радиатором двигла
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
В первую очередь смотри термостат. К нему проще добраться и поменять.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Проверяй помпу: свети фонариком в расширительный бачёк, и попроси кого-нибудь немного "погазовать", при исправной помпе в бачёк должна бить не слабая струя ОЖ, если не будет, то скорее всего крыльчатка помпы "провернулась", на хх её для циркуляции хватает, а на оборотах уже нет, тогда замена.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просить не надо,за дроссель можно самому подергатьСообщение от Vital 86
попроси кого-нибудь немного "погазовать"![]()
А так полностью согласен с Vital 86