Как я попал на капитальный ремонт )
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как я попал на капитальный ремонт )

    Здрасте, коллеги, решил, спустя пару недель, всё таки отпостить свою историю )

    Преамбула: Покупал год назад почти машину, купил, доволен, всё чин чинарём. При покупке были на сервисе VWS на Коломенской на диагностике, проверяли, мастер говорит - непонятное что-то с маслянным насосом, вроде работает, а вроде и не очень, туда сюда, замена - не замена, лишних пару тысяч тогда не нашлось, думаю ездит и ездит. Собирался проверить давление масла летом, да так и не доехал второй раз до сервиса на Хорошёвке, который на территории военной части. Пару раз после поездки в Минск загоралась маслёнка жёлтая - подъедала масло, я доливал, лампа гасла, всё вроде нормально. Две недели назад пилю домой по Андропова, влетаю на метро-мост перед Коломенской, иду около 120, чувствую на вершине что машина тянуть перестала, такое ощущение как бензин кончился, я благо смог скатится до перекрёстка, встал сбоку с аварийками, туда сюда, вызвонил подругу, съездили купили бензин, думал что закончился, индикатор на красном уже был - завожу - тишина, жужжит тихонько но без результата. Был почти уверен что помер топливный насос, время позднее, вызвал эвакуатор, отогнал на тот же сервис VWS, с утра приезжаю, туда сюда, мастер снимает кожух ГРМ - он порван. Я думаю, ну всё, пипец коту Ваське.

    Что случилось: маслянное голодание, недостаточное количество масла поступало к распредвалу, он тёрся прямо посередине о ГБЦ, и в итоге просто заклинил. Поршни и клапана у меня на двигателе не встречаются, повезло, поэтому просто из-за того что нижний вал крутился - оборвало ГРМ. По итогу попал на такой вот ремонт, который мне вышел в 75 штук почти:

    Сама работа, кроме этой проблемы порешали ещё мелкие накопившиеся

    Замена тормозных передних шлангов (630+630)
    Замена тормозной жидкости (360)
    Замена Поршневых колец (12800)
    Замена ремня ГРМ и помпы (4600)
    Замена маслосъёмных колпачков (2400)
    Замена прокладки Впускного и выпускного Коллекторов (700+700)
    Замена тройника на головке блока (0)
    Замена тройника на головке блока (0)
    Замена патрубка отвода картерных газов (0)
    Замена вкладышей коренных и шатунных (5000 + 0)
    Диагностика инжектора полная (300)
    Замена датчика температуры (300)
    Сход-развал - проверка (0)
    Замена масла (0)

    работа по итогу вышла в 28440 р.

    Запчасти:

    Маслосъёмные колпачки (8х40)
    Масло мобил (1850)
    ремень ГРМ (760)
    Помпа (2030)
    Прокладка клапанной крышки (395)
    Прокладка ГБЦ (1090)
    Фильтр маслянный (265)
    Очищающая жидкость для инжектора (540х2)
    Прокладка выпускного коллектора (320)
    Сальник унифицированный (130)
    ГБЦ б/у (11000)
    Очиститель карбюратора для очистки поддона (170х5)
    Антифриз (300х3)
    гайка коллекторов выпускного и впускного (40х8)
    Фланец боковой тосольный (300)
    Герметик для поддона (640)
    Поршневые кольца (2350х4)
    Ролик натяжной (1660)
    Вкладыши коренные и шатунные (1440+980)
    Полукольца (270)
    Маслянный насос (2193)
    Натяжное для ГРМ (1765)
    Ролик натяжителя для кондиционера (1430)
    Патрубок отвода картерных газов (1680)
    Тормозные шланги передние (510х2)

    + всякая мелочь, по итогу 47330р.

    В принципе склонен написать положительный отзыв о сервисе, основную работу сделали за 13 часов в первый же день, я всё время был там и работа почти не останавливалась. Мне это понравилось. Вот такая вот пежня

    ЗЫ: Машина неспешно продаётся за долги

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Ещё фотки

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mnemonic
    А красная масленка так и не загорелась?
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А красная масленка так и не загорелась?
    +1
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где ты на своем 8ми клапаннике с одним распредвалом нашел гидронатяжитель от 20ти клопанника (2е фото)
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    А где ты на своем 8ми клапаннике с одним распредвалом нашел гидронатяжитель от 20ти клопанника (2е фото)
    +1 А написано масляный насос

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А красная масленка так и не загорелась? Embarassed
    в том то и дело что нет, изредка когда дожирала до минимума масло горела жёлтая - сразу тормозил и доливал... Я тоже не совсем того, если бы была красная - сразу бы зачесался Ну а так, сами понимаете, пока гром не грянет...

    Цитата Сообщение от turbomotors
    А где ты на своем 8ми клапаннике с одним распредвалом нашел гидронатяжитель от 20ти клопанника (2е фото)
    Цитата Сообщение от Mr85
    +1 А написано масляный насос haha.gif
    ))) Ребят, виноват, сфоткал деталь на верстаке, думал что моё ))))))) Ща уберу!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mnemonic
    Я тоже не совсем того, если бы была красная - сразу бы зачесался Ну а так, сами понимаете, пока гром не грянет...
    Странно
    Может при подъеме в тот момент обороты были меньше 2000? Не помнишь? До этого значения оборотов контроль давления масла блокирован, такой алгоритм.
    Или на датчик поступало нормальное давление, а в каналы нет.
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Странно Think
    Может при подъеме в тот момент обороты были меньше 2000? Не помнишь? До этого значения оборотов контроль давления масла блокирован, такой алгоритм.
    Или на датчик поступало нормальное давление, а в каналы нет. Think
    Вы знаете, сложно сказать, я с работы выехал за 30-40 минут до обрыва, ехал всю дорогу на оборотах от 2000х, потому как скорость была 80-110, влетал на мост точно за 100, ни разу за всё это время ни то что красная, жёлтая не загорелась, жёлтая загорелась последний раз на неделе перед 23 февраля, сразу купил и подлил до нормального уровня

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mnemonic
    Тогда остается
    Цитата Сообщение от pavel1
    на датчик поступало нормальное давление, а в каналы нет.
    Это при условии исправной схемы контроля давления масла, т.к. даже если датчик был неисправен, то это бы сразу обнаружилось сигнализацией красной масленки.
    При ремонте маслоканалы были чистыми?
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Затрудняюсь сказать, я не спрашивал, а сам не знаю где смотреть


Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя.
    от Пека в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 15:11
  2. Капитальный ремонт AEB 1.8T 20V
    от MaxCar в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:47
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 14:59
  4. Капитальный ремонт двигателя
    от DeBor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 17:14
  5. Капитальный ремонт АКПП
    от PATHuK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •