0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! после небольшого дтп (повредили бампер и радиаторы) машина простояла 4 месяца со снятым аккамулятором. сейчас все востановили ,но она напрочь отказалась заводится. стартер крутит, солярка есть. пробовали сбуксира все бесполезно-мертвая даже нет вспышки. как быть и [что делать?[ может топливо снасоса ушло? как прокачать неповредив насос? да машина авант на ней какойто насос в баке стоит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ошибки смотрели?????
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дергать галстуком 2,5 TDI - кощунство. Можно поломать весь ГРМ нахрен внутри.
Читать ошибки, смотреть на что ругается. И только так. Ну, или на выкуаторе в сервисТолько правильный сервис.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня убил весь день поиску компрессии! результат таков .после долгих мучений все таки снял клапанные крышки а там!!!!!поломанные рокера (коромысла или как их там правильно назвать ). ладно проверил все метки как описано в книге все в норме-опять загадка? теперь конечно понятно почему нет компрессии. как проверить гидрики-рабочие или нет. да и можно ли поставить рокера не снимая рас-валов (говорят как то отжимают клапана и вставляют.???? у кого есть такой опыт полелитесь.
vw_rtfm.gif vw_rtfm.gif
может кто по своей технологии метки выставляет?7 wall.gif wall.gif
заранее благодарен vw_hi.gif
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Нереально! Пробовали. Можно снять только валы, на которых нет шестерен ремня ГРМ.Сообщение от fktrcfylh
да и можно ли поставить рокера не снимая рас-валов (говорят как то отжимают клапана и вставляют.???? у кого есть такой опыт полелитесь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
долго не писал- честно забыл. но хочу подвести итог всех мучений ... оказалось , что просили какогото кулибина выставить метки он их и поправил , а клапанные крышки до меня невскрывали , вот и ввели всех в заблуждение.. сейчас все ок!. и заводится и работает и дыма никакого. вот так бывает...![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
...И компрессия появилась. Через пол-года...Сообщение от fktrcfylh
долго не писал- честно забыл. но хочу подвести итог всех мучений ... оказалось , что просили какогото кулибина выставить метки он их и поправил , а клапанные крышки до меня невскрывали , вот и ввели всех в заблуждение.. сейчас все ок!. и заводится и работает и дыма никакого. вот так бывает...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pau
...И компрессия появилась. Через пол-года...Сообщение от fktrcfylh
долго не писал- честно забыл. но хочу подвести итог всех мучений ... оказалось , что просили какогото кулибина выставить метки он их и поправил , а клапанные крышки до меня невскрывали , вот и ввели всех в заблуждение.. сейчас все ок!. и заводится и работает и дыма никакого. вот так бывает...да нет рокера заменил , бошки вскрывал, ну и т.д.
кстати клапана ни погнуло ни один бошки зря снимал.. теперь знаю что на этих движках 50/50 гнет, как повезет. компрессия сейчас 26-29 так, что все ок!!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это же не авант?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это к чему ???Сообщение от Талян
Это же не авант?понял это в первом посту ошибка не авант а кватро
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну и смысл того что знаешь? 50 на 50 это ни о чем!Сообщение от fktrcfylh
теперь знаю что на этих движках 50/50 гнет, как повезет
зачем таких людей пускать туда?Сообщение от fktrcfylh
оказалось , что просили какогото кулибина выставить метки он их и поправил , а клапанные крышки до меня невскрывали , вот и ввели всех в заблуждение
не вижу логики! метки выставляются при снятии крышек, так как надо фиксировать распредвалы, как он он их тогда поравлял -эти метки?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
дйствитльно ни о чемСообщение от igorjek
fktrcfylh писал(а):
теперь знаю что на этих движках 50/50 гнет, как повезет
ну и смысл того что знаешь? 50 на 50 это ни о чем!
но если ломат рокер клапан сразу закроется и больше не откроется безрокера.как ни крути стартером.его никак не погнешь
или я ошибаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильно, но сломает его чем ???? ударом поршня о клапан - вот в этот момент и есть возможность погнуть клапана...Сообщение от ПАН ДИМАН
дйствитльно ни о чемСообщение от igorjek
fktrcfylh писал(а):
теперь знаю что на этих движках 50/50 гнет, как повезет
ну и смысл того что знаешь? 50 на 50 это ни о чем!
но если ломат рокер клапан сразу закроется и больше не откроется безрокера.как ни крути стартером.его никак не погнешь
или я ошибаюсь
![]()
но есть шанс , что не погнет так как "шляпы" клапанов находятся в одной плоскости с поршнем.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
зачем таких людей пускать туда?Сообщение от fktrcfylh
оказалось , что просили какогото кулибина выставить метки он их и поправил , а клапанные крышки до меня невскрывали , вот и ввели всех в заблуждение
не вижу логики! метки выставляются при снятии крышек, так как надо фиксировать распредвалы, как он он их тогда поравлял -эти метки?[/quote]
это было до меня... не знаю зачем пускали ...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
так у этого мотора известная болячка-поломанные рокеры.и не потому что поршеь достает до клапанаСообщение от fktrcfylh
что не погнет так как "шляпы" клапанов находятся в одной плоскости с поршнем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если вдаваться в подробности то да .... рокера могут просто сломаться или просто слететь.... такое бывает.Сообщение от ПАН ДИМАН
так у этого мотора известная болячка-поломанные рокеры.и не потому что поршеь достает до клапанаСообщение от fktrcfylh
что не погнет так как "шляпы" клапанов находятся в одной плоскости с поршнем.
но у меня другой случай был (14 шт ) - просто так не ломаются.
кстати рокера и гидрокомпенсаторы на этих двигателях раза в три меньше чем на опелях.... так , что пусть лучше сломает рокер чем клапан и поршень повредит...![]()
эти двигателя очень не любят плохих масел- если эксплуатировать на хороших маслах то они ходят достаточно долго- вот так![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от fktrcfylh
если эксплуатировать на хороших маслах то они ходят достаточно долгос этим нельзя НЕ согласиться.
привет Дим! Ты наверное хотел написат не поломанные, а не пригодные для использования, в сязи с износом?Сообщение от ПАН ДИМАН
так у этого мотора известная болячка-поломанные рокеры.и не потому что поршеь достает до клапана