0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот так...нету и всё тут...Сообщение от Талян
Как нет крана печки?![]()
постоянно...Сообщение от Талян
Каким образом тогда подается ОЖ в радиатор печки?![]()
![]()
а подачу воздуха (тепла) от теплообменника в салон регулируют заслонки...в зависимости от заданной температуры и режима работы системы (включен компрессор или нет) - воздух от теплообменника перед подачей в салон смешивается либо просто с "забортным", либо с забортным после испарителя ...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Потому, что очень жарко на улице.Сообщение от COOLLER
особенно тем, что в +40С(+20С можно) нельзя сделать LO и забор воздуха снаружи, он сам включает рециркуляцию и отключить её низзя.![]()
Меня это раздражает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Талян
На климатах кондей всегда включенэто тоже неверно...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Талян
Ты чего?
У меня еще когда 2141 (Москвич который) был (а тем более и B-3 и Audi-80), то там уже тогда ОЖ через печку постоянно циркулировала.
Здесь так же. Видимо для исключения отстаивания ОЖ в печке. А температура регулируется положением заслонки холодный поток/горячий поток. Все намного элементарнее. А так же скорость регулирования температуры выше!
С уважением, Aleefi!
Добавлено спустя 45 секунд:
опоздал, блин!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! У меня B5+ 2002г., ставил климат сам,детали с разборки. Обошлось порядко 16000р. Всё работает отлично!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Igor L
И что там в спецификацию входит?
Это чудо в электронику авто сильно влазит или стандартными разъемами все обошлось?
Похвастайся кондиционерщикам!
Я было тоже думал, но побоялся чета.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На москвиче стоит кран только ооочень глубоко точно знаю отец говорил. Но про пассат спорить не буду а я то думал почему звук меняется когда переключаешь холодный или горячий. А на климатах кондей всегда включен если температура на улице выше +4 или не включен режим ECON.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Я ездил 2 года с климат-контролем, все это время мечтал об обычных ручках. Сейчас ненарадуюсь! Единственное чего не хватает - датчика и индикатора наружной температуры. Но и это терпимо.Сообщение от Д.С.Н
уже год забиваю. НО КОЛЕТСЯ
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На выборСообщение от VoFFka417
Единственное чего не хватает - датчика и индикатора наружной температуры![]()
http://www.clockshop.ru/showmodel.php?r ... id=1528618
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от pavel1
На выбор
http://www.clockshop.ru/showmodel.php?r ... id=1528618
bt_4.jpeg
Описание:
Размер файла: 11.81 KB
Просмотрено: 16 раз(а)
1174.jpg
Описание:
Размер файла: 8.39 KB
Просмотрено: 16 раз(а)![]()
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мастер ките полно термодатчиков и термо реле, можно приколхозить![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
pavel1
Как я понимаю, у тебя данные девайсы приколочены к паське![]()
![]()
![]()
А если серьезно - зря не сделали термометр на приборную панель. А вешать колхоз (или кастомайзинг, кому как нравится) не хочется.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Спаять можно что угодно, главное чтоб смотрелось не как цыганщина.Сообщение от Талян
В мастер ките полно термодатчиков и термо реле, можно приколхозить
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К лобовому стеклу на 2х сторонний скотч приклеитьСообщение от pavel1
На выборСообщение от VoFFka417
Единственное чего не хватает - датчика и индикатора наружной температуры![]()
http://www.clockshop.ru/showmodel.php?r ... id=1528618![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Vasilich, ну ты разбушевался
Кто с ними накололся?
В чем засада ?
Я давно отчетик читал вроде претензий небыло![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sonic
Да все по ходу![]()
Короче, работает криво, виснет, глючит и т.п. Темы заглохла на печальных нотах, как я помню![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
А чё вы ржоте?![]()
. Носило меня между Питером и Московй - видел Т4 у которого к антенне был прикручин обычный бытовой градусник (сам бы не поверил), как на предыдущей странице.
З.Ы. сорри за оффтоп
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты вроде был один из несчастных обладателей этого климата? так в гараже и валяется?Сообщение от Vasilich
Sonic
Да все по ходу![]()
Короче, работает криво, виснет, глючит и т.п. Темы заглохла на печальных нотах, как я помню
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleefi
Нет стандартными разъёмами не обойтись. Надо менять корпус отопителя-ставить с зл. приводами и там и там одна из заслонок немного другой формы. Удалить проводку кондея (некоторые провода надо отрезать) и вживить (я припаивал) проводку климата согласно схеме, заменить реле включения компресора и изменить схему включения этого реле, всё собрать, заправить хладогеном и если B5+,то закодировать блок управления двигателем.
Если возникнут вопросы постараюсь ответить.
С уважением Igor L.!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Igor L
Что то как то дёшево у тебя получилось.
В одной из тем портнёр клуба предлагал переделать кондей на климат, так с Б/У з/ч получилось почти 80т р.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Все детали: корпус отопителя, проводка, блок управления и датчики -привезли с разборки за 16000р. Реле-покупал новое около 500р. Заправка кандея-1500р. Делал всё сам. Работы конечно не мало!