Нарушение в работе двигателя
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нарушение в работе двигателя

    Привет всем!У меня B5.5 1.8T AWM 2002.сегодня выехал,проехал км-5 и замигал индикатор (нарушения в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа).Полистал "толмуты"-пишут мол сигнальная лампа мигает при вероятности пропусков воспламенения,что может привести к повреждению нейтрализатора.Уважаемые выручайте -чем может быть это вызвано и что делать в данной ситуации?

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять катушку зажигания.

    мда.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как узнать какую?Путевого мастера поблизости нет.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно VAG COMom.Я снимал по очередно на работуюшем двигателе(хотя говорят это не есть хорошо)

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej B
    Как узнать какую?
    снимать поочередно разъемы с катушек. Мертва та, при снятии разъема с которой в работе мотора ничего не изменилось.

    (снимать на работающем моторе).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была ситуация (дней 5 назад) при пуске затроило но секунды на 3 и опять все в норме . Грешил на заправку. Может это быть начало этой поломки? Хотя потом ездил и ничего все нормально.Неужели действительно катушки.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej B
    Может это быть начало этой поломки?
    может быть. а может и не быть. вот в чем вопрос (с).

    Цитата Сообщение от енот
    менять катушку зажигания.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаете точно катушки

  9. #9
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrej B
    ты попробуй! заочно тебе со 100% верятностью никто не подскажет!
    похоже на катушки - действуй
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej B
    Привет всем!У меня B5.5 1.8T AWM 2002.сегодня выехал,проехал км-5 и замигал индикатор (нарушения в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа).Полистал "толмуты"-пишут мол сигнальная лампа мигает при вероятности пропусков воспламенения,что может привести к повреждению нейтрализатора.Уважаемые выручайте -чем может быть это вызвано и что делать в данной ситуации?
    Я бы все-таки шнурок то подключил , что на обум менять если даже не троит мотор.
    Может кроме пропусков, еще чего накопаешь
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем один человечик посоветовал бенз проверить.Сказал что на данной азс г....но лить не стесняются.Слил.Заправил на NESTE. Все гуд.едет нормально.сигнал не беспокоит.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=енот]
    Цитата Сообщение от "Andrej B":2lluufrp
    Как узнать какую?
    снимать поочередно разъемы с катушек. Мертва та, при снятии разъема с которой в работе мотора ничего не изменилось.

    (снимать на работающем моторе).[/quote:2lluufrp]
    именно в таком порядке

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrej B
    Чек из-за бензина?Я бы ошибочки глянул в этом случае...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Горе-деятели... А диагностику сперва не лучше ли сделать? Считать ошибки обойдётся рублей в 900, а катушка стоит раза в 2 с половиной дороже.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возить с собой одну запасную катушку зажигания-это нормально.
    У меня на сегодня уже заменены все (поочередно вышли из строя). Условия работы катушки не совсем комфортные (мягко сказано).
    Все вышедшые из строя катушки зажигания мною были разобраны для выяснения причины поломки. На всех одинаковый дефект- пробой пластмассового изолятора между перчичной и вторичной обмотками (трещина и черная выгоревшая точка). Видимо, из-за высоких температур пластмасса высыхает, появляются микротрещины, при этом теряются диэлектрические свойства.
    Кстати, родные катушки отходили от 110 до 125 тыс. км. (по одометру).
    Признаки умирания были приблизительно такие же как у тебя.
    Да, чуть не забыл сейчас у оф.дилеров VW акции для старых автомобилей-скидки на з.ч. до 20%. Я купил катушку за 1600 руб.(оригинал, естественно). Для инфо: неоригинал Bremi стоил 1400 руб.


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 13:47
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:54
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 18:03
  4. Перебои в работе двигателя
    от shamanchik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 16:33
  5. Перебои в работе двигателя на х.х.
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •