0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но у мерса есть один большой минус - неоцинкованный кузов
А это ты с чего взял?
___У знакомого есть такой,2 года из Германии(97 год) уже зацвёл!!! Не поверите - за всё время поменял только расходники и пер.торм. диски!!!______________
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При прочих равных - мерседес однозначно!!!
Как он с 1.8 не знаю... Табуретка конечноЕздил на 240-м в идеале. ОЧЕНЬ понравилось
![]()
![]()
Сообщение от пингвин
В 202-м салон какой-то убогий.Ну хз хз. Мне в разы больше нравится, чем на б5
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
плохо восстановлен после сильного дтп. Тут и вариантов других быть не можетСообщение от ШУРИК 99
У знакомого есть такой,2 года из Германии(97 год) уже зацвёл!!!Болезнь мерсов тех годов - передние крылья (гниют к 10 годам), багажник, иногда пороги
Но если не царапать и вовремя устранять - его на век хватит. ЛКП на самом деле у них отличное! Если родное
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ты сравнил, тебе то что нравится задний или передний привод?
Передний лучше(без комментариев).Но мерсы тех годов,говорят,можно голыми руками отремонтировать(на ихний форум залезал)..
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Кстати да...Сообщение от Vasilich
Как он с 1.8 не знаю... Табуретка конечно
Я так понимаю, речь идет о C180(122л.с.)?![]()
Овощ конечно, тут однозначно смотреть на В5 1,8Т
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ШУРИК 99Сообщение от ШУРИК 99
Передний лучше(без комментариев).
А чем?![]()
Я вот тоже так думал...![]()
Теперь думаю кардинально обратно.![]()
Зимой сложнее, не спорю, но очень быстро привыкаешь, и начинает очень нравится.
Да и электроника здорово помогает!
Добавлено спустя 51 секунду:
ШУРИК 99Сообщение от ШУРИК 99
У знакомого есть такой,2 года из Германии(97 год) уже зацвёл!!! Не поверите - за всё время поменял только расходники и пер.торм. диски!!!
Ну наверное, всё остальное кроме расходников и торм дисков поменяли в Литве!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Тож Цешку смотрел - к сожалению убитые они за такие деньги (300 т.р.)![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
так можно полный привод, тем самым выбрать золотую середину. но пасик лучше, салон салидней да и в обслуге дешевлеСообщение от rk9aav
Ну ты сравнил, тебе то что нравится задний или передний привод?Сообщение от ШУРИК 99
или мерс 202 дв.1.8,или В-5 дв.1.8(денег есть 300т.р.).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШУРИК 99
А чем?
Я вот тоже так думал...
Теперь думаю кардинально обратно.
Зимой сложнее, не спорю, но очень быстро привыкаешь, и начинает очень нравится.
Да и электроника очень помогает! Спасибо Вам за изменение темы!!!! СПАСИБО!!! Я хоть и мал возрастом но ездил на многом. На передке заезжал в такие ямыИ выезжал оттуда,а задний привод там заночует
Проверено!!!!(антибукс не пробовал)
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Мерсы до 2000 гг все битые. Надо долго искать. Мерины не крадут так как В-5. Конкретная инфаУ них много шильдиков.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
ага за 300 тырСообщение от iMaxon
так можно полный привод,у меня был давно 190 - й, нажимаешь на газ, сначала спина начинает движение, а до рук на руле не доходит ощущение.Сообщение от Axl
quot;]А чем?
Я вот тоже так думал...
а разве выше указанный мерседес бизнес класса?, мне кажется на Гольфа тянет?
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор111 позвольте с Вами не согласится.
190й мерседес кузов W201 наоборот считается одним из самых удачных в истории марки. Да, он небольшой, но меганадёжный.
124й - это то-же 190й, только немного больше и навороченней. подвеска и рулевое 1в1 как у 190го.
кузов W202 пришёл на смену 201му в 93 году
что касается подвески то задняя 5ти рычажная независимая подвеска не претерпела никаких изменений и считается очень надёжной. Передняя получила дополнительный верхний рычаг. у 190го и 124го был только один нижний массивный рычаг. меганадёжно!
рулевое управление в 124х, 190х и 202х - редуктор и рулевая трапеция. Пускай немного архаично, но зато надёжно. Редуктора начинают люфтить или течь при ацких пробегах или после 15-20 лет.
Что касается затрат на ремонт подвески - то давайте считать.
передняя на пассат, скажем лемфёрдер, стоит 20ку задняя я незнаю![]()
когда ремонтируют подвеску на 202м то меняют верхний рычаг по одному с каждой стороны - 2200р примерно и перепресовывают с\б в нижнем рычаге. примерно столько же стоит р\к
задняя подвеска - меняют 8 тяг и перепресовывают 4 с\б, по два с каждой стороны, в нижнем основном рычаге.
аммортизаторы на 202 стоят примерно столько же.
в рулевом - меняют трапецию и тяги 6-7 тыс р и втулки маятникового рычага. 1000р
Плавность хода, кто бы чего не говорил, в 202м лучше. управляемость - гораздо лучше.
моторчик 1.8 это М111 конечно очень слабоват для этой машины.
кузова - реально на ВАГе лучше переносят наши солёные условия. Хвала ВАГовским технологам - позор технологам Штутгарта
Теперь салон. Скжу честно, после Мерседеса (у меня был 124 Ешка) салон Б5+ не катит совсем по качеству материалов. Жёский пластик нижней части приборки просто убил, если честно. Хотя очень эргономично всё. Всё светится красным и синим. В202 подсветка янтарная. в общем и целом Б5 и 202й машины одного поколения, но всётаки мерседес - на голову выше - да простят меня фанаты ВФ.
Выбор за автором конечно.
моё мнение- что стоит смотреть 202й уже рестайлинговый- от 98 года.
машины МВ продуманны в мелочах лучше. Один подогрев бачка омывателя и трубок с жиклёрами чего стоит))) да и пританцовывающий механизм стеклоочистителя - тема! Хотя классические 2 щётки мне больше по душе.
...поменял 124й 94года на пассат 2002 года и после того как прошпа эйфория от покупки гораздо более свежей и современной машины, пришло разочарование в плане качества езды. 124й 2.8 АКПП едет лучше пассата по ВСЕМ показателям. (динамика, тормоза, управляемость, комфорт) причина прдажи 124го - возраст. КУзов местами начал ржаветь и через год-два пришлось бы перекрашивать или латать дыры.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
1.8T AWMСообщение от Griffin
124й 2.8 АКПП едет лучше пассата
чето я не допонял сравнения
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что непонятного?
124й: мотор М104 рядная двухвальная 6ка 193 силы. АКПП 722.4
пассат Мотор AWM 170 кобыл АКПП ZF ХЗ что за модель.
124й по разгону с нуля до... быстрее
с 60 до 120 быстрее
с 80 до 140 быстрее. продолжать про динамику?
по поводу управляемости.
рулится 124й понятнее и предсказуемее. Нет такого сильного сноса передней оси в повороте ка к на пассате. под сброс газа пассат в поворотах начинает заносить. причём довольно резковато. Мерс же просто встаёт на траекторию. Причину я вижу в тосм что мотор пассат стоит ПЕРЕД передними колёсами и сильно разгружает задние. Это реально недостаток при отжигах.
Вобщем носиться на мерседесе мне больше нравилось он интереснее и понятнее
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
rk9aavСообщение от rk9aav
а разве выше указанный мерседес бизнес класса?, мне кажется на Гольфа тянет?
Ц-шки по размерам уже давно в D, там же где и В5
А про бизнес класс никто не говорил.![]()
Бизнес - это Е: W210,211, Ауди А6 и т.д.
Griffin
Обычно меняют и оба нижних, т.к. разбивает саму шаровуюСообщение от Griffin
когда ремонтируют подвеску на 202м то меняют верхний рычаг по одному с каждой стороны - 2200р примерно и перепресовывают с\б в нижнем рычаге. примерно столько же стоит р\к![]()
Оригинал стоит немысленных денег, что то около 9.000руб за рычаг.
Но ставят обычно тот лемфёрдер, тыщ в 3000 укладывается.
Меняются рычаги кстати элементарно!![]()
Полностью согласен, но подвеска есснно жёстче Пассатовской.Сообщение от Griffin
Плавность хода, кто бы чего не говорил, в 202м лучше. управляемость - гораздо лучше.![]()
Кстати в 203-м подсветка белая!Сообщение от Griffin
В202 подсветка янтарная. в общем и целом Б5 и 202й машины одного поколения, но всётаки мерседес - на голову выше - да простят меня фанаты ВФ.
Мегазачётная![]()
![]()
Я все равно про 203-ийСообщение от Griffin
машины МВ продуманны в мелочах лучше. Один подогрев бачка омывателя и трубок с жиклёрами чего стоит)))![]()
Чего стоят, автоматически регулирующиеся подогревы сидений, настройки всего и вся через бортовой комп...
А главное - ЗВЕЗДА(прицел) на капоте!![]()
Легенда!
Griffin
Отлично всё расписал!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати по поводу 202го кузова - могу выложить "записки паталогоанатома"
у знакомого разбор - он на форум по старым МВ выкладывл статью о W202 с фотографиями.
Если у топикстартера будет интерес - дам ссылку.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Griffin
+100000000000
![]()
да мерен постарше на 3-4 годка. А это половина конвеерной жизни модели примерноСообщение от Griffin
в общем и целом Б5 и 202й машины одного поколения![]()
б5 то по сравнению с япошками кажется супер продуманным... А мерин - вообще космосСообщение от Griffin
машины МВ продуманны в мелочах лучше.![]()
EDD XXI
Сообщение от Griffin
динамика, тормоза, управляемость, комфорт
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, спасибо что оценил мой труд )))
что касается шаровых опор в нижних рычагах, то в 202м они вроде перепресовываются... уточню этот момент завтра.
на 124х\190х точно перепресовываютс, кроме спортлайн рычагов.
2всем )))
Мерин - это конь без яиц,а машина Мерседес...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самым удачным кузовом считается W124, потом W140, W123 и W126 но не как не W201.Сообщение от Griffin
Виктор111 позвольте с Вами не согласится.
190й мерседес кузов W201 наоборот считается одним из самых удачных в истории марки.
Да в этих машинах все просто и надежно, по железу не дорого с этим я не спорю. Но в то время у них не очень был хороший и надежный механический инжектор и людей которых его настраивают по городу считанные единицы.
Я сам ездил и на 201 первом кузове и на 124. Разница есть и очень существенная. Со 124 на 201 еще никто не пересаживался.
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор111 124й к вашему сведению появился задолго до того как на них начали ставить полностю электронный впрыск HFM
полностю электронный впрыск появился на 111м моторе и на 104 - это примерно 89 -90 год, а до этого на все МВ моторы 102, 103 и 8 цил(116 вроде) ставили карбюраторы и КЕ-Jetronik. Это механический впрыск. Ненадёжный он считается только потому что в нём есть механические части, подверженные износу. Если запчасти новые и КЕ отстроен нормально, то, уверяю Вас, работать будет ой как долго и беспроблемно.
Скажем так у меня есть большой опыт в плане ремонта 190х и 124х и я до сих пор тесно общаюст с вледльцами машин с КЕ. Отсюда и инфа.
По поводу того что 190й удачный или нет - спорить прекращаю.
У меня своя правда подкреплённая большим опытом по 190му.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Griffin я согласен, что спор зашел в тупик. Каждый остается при своем мнении. А хозяину темы желаю принять правильное и верное решение, о котором в последующем он не сожалел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО мерседес лучше если есть деньги на его содержание так как запчасти дороже и в сервисах считают что раз мерс значит ремонт стоит дорого. Это по опыту эксплуатации 190го.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассат будет года на 3-4 моложе за те же деньги