Прошу совета Mercedes W202 1,8 или B5 1,8? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но у мерса есть один большой минус - неоцинкованный кузов

    А это ты с чего взял?
    ___У знакомого есть такой,2 года из Германии(97 год) уже зацвёл!!! Не поверите - за всё время поменял только расходники и пер.торм. диски!!! ______________

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При прочих равных - мерседес однозначно!!!
    Как он с 1.8 не знаю... Табуретка конечно Ездил на 240-м в идеале. ОЧЕНЬ понравилось
    Цитата Сообщение от пингвин
    В 202-м салон какой-то убогий.
    Ну хз хз. Мне в разы больше нравится, чем на б5

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от ШУРИК 99
    У знакомого есть такой,2 года из Германии(97 год) уже зацвёл!!!
    плохо восстановлен после сильного дтп. Тут и вариантов других быть не может Болезнь мерсов тех годов - передние крылья (гниют к 10 годам), багажник, иногда пороги Но если не царапать и вовремя устранять - его на век хватит. ЛКП на самом деле у них отличное! Если родное
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ты сравнил, тебе то что нравится задний или передний привод?
    Передний лучше(без комментариев).Но мерсы тех годов,говорят,можно голыми руками отремонтировать(на ихний форум залезал)..

  4. #24
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,939
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Как он с 1.8 не знаю... Табуретка конечно
    Кстати да...
    Я так понимаю, речь идет о C180(122л.с.)?
    Овощ конечно, тут однозначно смотреть на В5 1,8Т

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от ШУРИК 99
    Передний лучше(без комментариев).
    ШУРИК 99
    А чем?
    Я вот тоже так думал...
    Теперь думаю кардинально обратно.
    Зимой сложнее, не спорю, но очень быстро привыкаешь, и начинает очень нравится.
    Да и электроника здорово помогает!

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от ШУРИК 99
    У знакомого есть такой,2 года из Германии(97 год) уже зацвёл!!! Не поверите - за всё время поменял только расходники и пер.торм. диски!!!
    ШУРИК 99
    Ну наверное, всё остальное кроме расходников и торм дисков поменяли в Литве!

  5. #25
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тож Цешку смотрел - к сожалению убитые они за такие деньги (300 т.р.)
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rk9aav
    Цитата Сообщение от ШУРИК 99
    или мерс 202 дв.1.8,или В-5 дв.1.8(денег есть 300т.р.).
    Ну ты сравнил, тебе то что нравится задний или передний привод?
    так можно полный привод, тем самым выбрать золотую середину. но пасик лучше, салон салидней да и в обслуге дешевле

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШУРИК 99
    А чем?
    Я вот тоже так думал...
    Теперь думаю кардинально обратно.
    Зимой сложнее, не спорю, но очень быстро привыкаешь, и начинает очень нравится.
    Да и электроника очень помогает! Спасибо Вам за изменение темы!!!! СПАСИБО!!! Я хоть и мал возрастом но ездил на многом. На передке заезжал в такие ямы И выезжал оттуда,а задний привод там заночует Проверено!!!!(антибукс не пробовал)

    Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

    Мерсы до 2000 гг все битые. Надо долго искать. Мерины не крадут так как В-5. Конкретная инфа У них много шильдиков.

  8. #28
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    так можно полный привод,
    ага за 300 тыр
    Цитата Сообщение от Axl
    quot;]А чем?
    Я вот тоже так думал...
    у меня был давно 190 - й, нажимаешь на газ, сначала спина начинает движение, а до рук на руле не доходит ощущение.

    а разве выше указанный мерседес бизнес класса?, мне кажется на Гольфа тянет?
    HONDA CR-V 4

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор111 позвольте с Вами не согласится.
    190й мерседес кузов W201 наоборот считается одним из самых удачных в истории марки. Да, он небольшой, но меганадёжный.
    124й - это то-же 190й, только немного больше и навороченней. подвеска и рулевое 1в1 как у 190го.
    кузов W202 пришёл на смену 201му в 93 году
    что касается подвески то задняя 5ти рычажная независимая подвеска не претерпела никаких изменений и считается очень надёжной. Передняя получила дополнительный верхний рычаг. у 190го и 124го был только один нижний массивный рычаг. меганадёжно!
    рулевое управление в 124х, 190х и 202х - редуктор и рулевая трапеция. Пускай немного архаично, но зато надёжно. Редуктора начинают люфтить или течь при ацких пробегах или после 15-20 лет.
    Что касается затрат на ремонт подвески - то давайте считать.
    передняя на пассат, скажем лемфёрдер, стоит 20ку задняя я незнаю
    когда ремонтируют подвеску на 202м то меняют верхний рычаг по одному с каждой стороны - 2200р примерно и перепресовывают с\б в нижнем рычаге. примерно столько же стоит р\к
    задняя подвеска - меняют 8 тяг и перепресовывают 4 с\б, по два с каждой стороны, в нижнем основном рычаге.
    аммортизаторы на 202 стоят примерно столько же.
    в рулевом - меняют трапецию и тяги 6-7 тыс р и втулки маятникового рычага. 1000р
    Плавность хода, кто бы чего не говорил, в 202м лучше. управляемость - гораздо лучше.
    моторчик 1.8 это М111 конечно очень слабоват для этой машины.
    кузова - реально на ВАГе лучше переносят наши солёные условия. Хвала ВАГовским технологам - позор технологам Штутгарта

    Теперь салон. Скжу честно, после Мерседеса (у меня был 124 Ешка) салон Б5+ не катит совсем по качеству материалов. Жёский пластик нижней части приборки просто убил, если честно. Хотя очень эргономично всё. Всё светится красным и синим. В202 подсветка янтарная. в общем и целом Б5 и 202й машины одного поколения, но всётаки мерседес - на голову выше - да простят меня фанаты ВФ.
    Выбор за автором конечно.
    моё мнение- что стоит смотреть 202й уже рестайлинговый- от 98 года.

    машины МВ продуманны в мелочах лучше. Один подогрев бачка омывателя и трубок с жиклёрами чего стоит))) да и пританцовывающий механизм стеклоочистителя - тема! Хотя классические 2 щётки мне больше по душе.


    ...поменял 124й 94года на пассат 2002 года и после того как прошпа эйфория от покупки гораздо более свежей и современной машины, пришло разочарование в плане качества езды. 124й 2.8 АКПП едет лучше пассата по ВСЕМ показателям. (динамика, тормоза, управляемость, комфорт) причина прдажи 124го - возраст. КУзов местами начал ржаветь и через год-два пришлось бы перекрашивать или латать дыры.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 286

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin
    124й 2.8 АКПП едет лучше пассата
    1.8T AWM
    чето я не допонял сравнения
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что непонятного?
    124й: мотор М104 рядная двухвальная 6ка 193 силы. АКПП 722.4
    пассат Мотор AWM 170 кобыл АКПП ZF ХЗ что за модель.

    124й по разгону с нуля до... быстрее
    с 60 до 120 быстрее
    с 80 до 140 быстрее. продолжать про динамику?

    по поводу управляемости.
    рулится 124й понятнее и предсказуемее. Нет такого сильного сноса передней оси в повороте ка к на пассате. под сброс газа пассат в поворотах начинает заносить. причём довольно резковато. Мерс же просто встаёт на траекторию. Причину я вижу в тосм что мотор пассат стоит ПЕРЕД передними колёсами и сильно разгружает задние. Это реально недостаток при отжигах.
    Вобщем носиться на мерседесе мне больше нравилось он интереснее и понятнее

  12. #32
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,939
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rk9aav
    а разве выше указанный мерседес бизнес класса?, мне кажется на Гольфа тянет?
    rk9aav
    Ц-шки по размерам уже давно в D, там же где и В5
    А про бизнес класс никто не говорил.
    Бизнес - это Е: W210,211, Ауди А6 и т.д.

    Griffin
    Цитата Сообщение от Griffin
    когда ремонтируют подвеску на 202м то меняют верхний рычаг по одному с каждой стороны - 2200р примерно и перепресовывают с\б в нижнем рычаге. примерно столько же стоит р\к
    Обычно меняют и оба нижних, т.к. разбивает саму шаровую
    Оригинал стоит немысленных денег, что то около 9.000руб за рычаг.
    Но ставят обычно тот лемфёрдер, тыщ в 3000 укладывается.
    Меняются рычаги кстати элементарно!
    Цитата Сообщение от Griffin
    Плавность хода, кто бы чего не говорил, в 202м лучше. управляемость - гораздо лучше.
    Полностью согласен, но подвеска есснно жёстче Пассатовской.

    Цитата Сообщение от Griffin
    В202 подсветка янтарная. в общем и целом Б5 и 202й машины одного поколения, но всётаки мерседес - на голову выше - да простят меня фанаты ВФ.
    Кстати в 203-м подсветка белая!
    Мегазачётная
    Цитата Сообщение от Griffin
    машины МВ продуманны в мелочах лучше. Один подогрев бачка омывателя и трубок с жиклёрами чего стоит)))
    Я все равно про 203-ий
    Чего стоят, автоматически регулирующиеся подогревы сидений, настройки всего и вся через бортовой комп...

    А главное - ЗВЕЗДА(прицел) на капоте!
    Легенда!

    Griffin
    Отлично всё расписал!

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати по поводу 202го кузова - могу выложить "записки паталогоанатома"
    у знакомого разбор - он на форум по старым МВ выкладывл статью о W202 с фотографиями.

    Если у топикстартера будет интерес - дам ссылку.

  14. #34
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Griffin
    +100000000000

    Цитата Сообщение от Griffin
    в общем и целом Б5 и 202й машины одного поколения
    да мерен постарше на 3-4 годка. А это половина конвеерной жизни модели примерно
    Цитата Сообщение от Griffin
    машины МВ продуманны в мелочах лучше.
    б5 то по сравнению с япошками кажется супер продуманным... А мерин - вообще космос
    EDD XXI
    Цитата Сообщение от Griffin
    динамика, тормоза, управляемость, комфорт
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, спасибо что оценил мой труд )))
    что касается шаровых опор в нижних рычагах, то в 202м они вроде перепресовываются... уточню этот момент завтра.
    на 124х\190х точно перепресовываютс, кроме спортлайн рычагов.

    2всем )))
    Мерин - это конь без яиц, а машина Мерседес...

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin
    Виктор111 позвольте с Вами не согласится.
    190й мерседес кузов W201 наоборот считается одним из самых удачных в истории марки.
    Самым удачным кузовом считается W124, потом W140, W123 и W126 но не как не W201.
    Да в этих машинах все просто и надежно, по железу не дорого с этим я не спорю. Но в то время у них не очень был хороший и надежный механический инжектор и людей которых его настраивают по городу считанные единицы.
    Я сам ездил и на 201 первом кузове и на 124. Разница есть и очень существенная. Со 124 на 201 еще никто не пересаживался.
    [-X

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор111 124й к вашему сведению появился задолго до того как на них начали ставить полностю электронный впрыск HFM
    полностю электронный впрыск появился на 111м моторе и на 104 - это примерно 89 -90 год, а до этого на все МВ моторы 102, 103 и 8 цил(116 вроде) ставили карбюраторы и КЕ-Jetronik. Это механический впрыск. Ненадёжный он считается только потому что в нём есть механические части, подверженные износу. Если запчасти новые и КЕ отстроен нормально, то, уверяю Вас, работать будет ой как долго и беспроблемно.

    Скажем так у меня есть большой опыт в плане ремонта 190х и 124х и я до сих пор тесно общаюст с вледльцами машин с КЕ. Отсюда и инфа.
    По поводу того что 190й удачный или нет - спорить прекращаю.
    У меня своя правда подкреплённая большим опытом по 190му.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Griffin я согласен, что спор зашел в тупик. Каждый остается при своем мнении. А хозяину темы желаю принять правильное и верное решение, о котором в последующем он не сожалел.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО мерседес лучше если есть деньги на его содержание так как запчасти дороже и в сервисах считают что раз мерс значит ремонт стоит дорого. Это по опыту эксплуатации 190го.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рассат будет года на 3-4 моложе за те же деньги

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 15:35
  2. Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 21:12
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 16:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 01:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •