0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Orange, а почему бы не обратиться к уважаемому на этом форуме человеку, который тебе менял ремень ГРМ? Пусть послушает, понюхает...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он грешит на генератор, там действительно ощущение, что со стороны генератора шумит, но меня терзают весьма сильные сомнения, описанные в последнем большом посте, у него кстати теже сомнения.Сообщение от CYXOB
Orange, а почему бы не обратиться к уважаемому на этом форуме человеку, который тебе менял ремень ГРМ? Пусть послушает, понюхает...
очень не хочется выкидывать деньги в пустоту...
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
с чеками зря канешна.Сообщение от Андрей. А
Да покупал все сам, в Москве. Да и чеки не сохранил((( Ладно посмотрим еще не много, а там решу что делать
а у самого какие предположения откуда звук? источник явно слышен? у меня дизель, мне сложнее определить, кто сифонит =)))))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Orange
Попробуй пробрызгать ремни силиконовой смазкой, хуже не будет, я таким образом избавился от шаркающе-цвыркающего сверчка, издаваемого ремнем генератора-ГУРа, даже подшипники генератора поменял по этой причине, хотя и критичного там еще не было![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
допустим смажу и звук пройдет. это значит что ремень был плохой?Сообщение от KYM
Orange
Попробуй пробрызгать ремни силиконовой смазкой, хуже не будет, я таким образом избавился от шаркающе-цвыркающего сверчка, издаваемого ремнем генератора-ГУРа, даже подшипники генератора поменял по этой причине, хотя и критичного там еще не было![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Бывает такое, что ремни некоторых производителей издают посторонние звуки, и проблема решается заменой ремня другой фирмы - не утверждаю, что это твой случай, но как вариант можно рассмотреть.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ надо дать к завтрашнему утру, что менять первым? Помогайте, други!!!
Как я понял, на генератор никто не грешит, под сомнением ролик и ремень!
слабо верится в то, что ни у кого такой ситуёвины не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож.самое(примерно) пока не разбиралсяДумаю что не генератор
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возьми и на заведенной машине плесни немножко воды на ремень...если заткнется-то сто пудов хреновый ремень!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуйте снять ремень генератора и завести двигатель.
У меня после замены ремня ГРМ с сопутствующим барахлом (своими силами) где-то через 5 000 км при трогании с места (небольшое кратковременное падение оборотов) начало прослушиваться громкое повизгивание. Потерял привычку спать ночью, думалось, что пришел писец или новому натяжному или обводному или помпе или сам ремень хреновый попался. Уже стал копить на весь этот комплект, но думаю, дай проедусь без ремня генератора, проехался - ни одного звука, сон вернулся. Оказывается шум шел от ремня генератора, поменял на другой, все теперь нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ощем это приводной ремень (ремень генератора тобиш) стоял оригинал!!!!
махнул на неоригинал (акой ща не вспомню) и все стало тихо![]()
на ремне с внутренней стороны(где борозды) были отложения неизвестного происхождения. похожи на фольгу, на солнышке блестели, но вроде и не металлические.