0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
недвижимое имущество и налог соответстующийСообщение от REDLEG
а у друга на девятке ваще написано 0![]()
![]()
![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего подобного....Сообщение от Alekseich
Сколько раз я слышал про такую загадку, столько же пытался разобраться!
И ответ нашел у грамотных специалистов, знания которых не вызывают сомнения.
Смысл в том, что у американцев другая система измерения мощности. (Типа с двигателя) А у нас и всей Европы "с колес".
вот и появляются эти 20-ть сил.
И сам сколько раз ездил против америкосов по МКАД-у еду с ними ровно!
Вот и думай 150 или 170
20 лашадей самые что есть настоящие, мало того прошивка другая, и некоторые части другие например турбина чуть изменена....
логи п онадуву различаются у AWT- 0,55б, у AWM-0,65 бСообщение от Tart_poison
не факт, логи нужно снять!
а в ПТС напсано (у меня тоже так), при растоможке, таможня брала все данные двигателя AWT по евроейскому каталогу...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Бытует мнение, что могут возникнуть проблемы с выплатой осаго от твоей страховой. По факту, в полисе получается другая машина, нежели в жизни. Правда, если страховая обратит внимание и будет разбираться.
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,311 |
AWM 170 кабыл
AWT 150 кабыл
AWT у амерекосов,
AWT на европейцах
вроде бы так![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего не ошибсяСообщение от AXel_23
AWT у амерекосов,
AWT на европейцах
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,311 |
Сообщение от teas
AXel_23 писал(а):
AWT у амерекосов,
AWT на европейцах
ничего не ошибся![]()
![]()
![]()
![]()
поправка
AWM у амерекосов,
AWT на европейцах
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Отличаютсб прошивкой, ну и может быть маленькой дороботкой. а так дрыготели одинаковые![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Помню, читал, что американские лошади похилее наших будут+)))
Дело в том, что они замер делают без навесного оборудования и без катализатора, отсюда и прибавка в +20 лы. сы. Сам же пробовал с ними по прямой погоняться - те что на механике (как и у меня) - на равных, ни быстрее, не медленнее, те, что на автоматике - чуть подостают....
А что касается налога и проч. - радуйся, что 150 сил вписали!!
У меня когда регистрировали машину в ГАИ в техпаспорте ошиблись и вместо 150лс/110кВт написали 110лс/80.9 кВт![]()
Сначала обиделся было на них, что "недовесили", потом тут же сообразил, что они, по-сути, мои же денежки берегут и 40 сил налога в пользу гос-ва мне прощаютъ![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Drakish
Про разницу в ускорении не знаю, но то, что платить меньше это факт.
У меня то-же в ПТС 150, мелочь а приятно.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Полная глупость!!!Сообщение от icemanf1
Помню, читал, что американские лошади похилее наших будут+)))
Дело в том, что они замер делают без навесного оборудования и без катализатора, отсюда и прибавка в +20 лы. сы.
А потом при чём здесь способы снятия мощьности в америке и в европе, машина производится в ЕВРОПЕ, ты что же думаешь, на заводе в Германии мощьность для "американских" машин измеряют одним способом, а для "европейских" другим. Или когда машина приходит в америку, с неё снимают навесное и измеряют мощьность. Вроде взрослые люди, а в сказки верете![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Димыч
![]()
как выше уже сказано - мощность реально разная...способы замеров ни при чем...(все Пассаты и для Европы и для Штатов сходили с одного конвейера в Германии...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про пассат точно не знаю, но на примере мазды RX8 могу с уверенностью заявить,что есть 1 мотор, но в америке в птс пишут его мощность 210 лс, а в японии 192 лс.Разница как раз из за различного измерения мощности.1ый с коробки, 2ой-с колес.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Смысл тогда делать для Америки машины мощнее чем для Европы?![]()
Изобретать велосипед, движок другой ставить, турбину?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну любят Амерекосы мощьные машины, а тут вроде и разница небольшая, но всёже есть. Это сейчас они на эту тему задумались, а раньше, чем больше, тем лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мне тоже не понятно! На кой изобретать велосипед????
Типа движка мощнее и любого европейца обгоню, не смотря, что он на другом континенте и из-за разницы во времени спать ложиться!!!!![]()
Ну Америкосы!!!!!
А разве у них нет своего завода???????
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Смысл в разном налогооблажении.Смысл тогда делать для Америки машины мощнее чем для Европы?
icemanf1, а ты когда нибудь слышал про то что машины бывают разной комплектации (даже ТАЗы есть со стеклоподъёмниками, а есть без), это называется - РЫНОК.Изобретать велосипед, движок другой ставить, турбину?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..и не было...Сообщение от Alekseich
А разве у них нет своего завода???????
Сообщение от icemanf1
Смысл тогда делать для Америки машины мощнее чем для Европыесть такая штука - рынок сбыта и маркетинг...рынок США достаточно особенный и очень важный для любого автопроизводителя...Сообщение от Alekseich
На кой изобретать велосипед????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, везет же некоторымнадо было тоже Европейца брать
экономил бы на страховке и налогах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Турба на awt и awm разная?Сообщение от teas
и некоторые части другие например турбина чуть изменена....![]()
Каты разные это 100 пудоф, на awm он из 2-х частей состоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это на таможне намудрили,мне хотели 170 вписать вместо 150,специалисты блин![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.