0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интересно...а кто-то разницу между 210нм и 225нм ощущает?![]()
Это к теме кто быстрее европпа или америкос.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется нет,слишком мола разница,если бы разница была 50 то тогда другое делоСообщение от COOLLER
Интересно...а кто-то разницу между 210нм и 225нм ощущает?![]()
Это к теме кто быстрее европпа или америкос.
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смысл в том, что в Европе и Америке разные требования и стандарты экологии, безопасности и т.д.Сообщение от icemanf1
Смысл тогда делать для Америки машины мощнее чем для Европы?![]()
Изобретать велосипед, движок другой ставить, турбину?
В программах самообучения Audi/VW был файлик, в котором написано что когда 1.8T подгоняли под нормы ULEV удалось получить прибавку мощности.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Турба на awt и awm разная?турбины абсолютно одинаковые...один номер для обоих моторов...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
teas тогда неверно сказал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эт да...Сообщение от COOLLER
teas тогда неверно сказал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позвольте возразить, кто-то выше писал что все пассаты для америки (специально пишу с маленькой буквы) собраны в Европе, мой аппарат по VINу и по сервискнижке собран в Бразилии.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
megatron
Это невозможно...мой аппарат по VINу и по сервискнижке собран в Бразилии
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ВИН в студиюСообщение от megatron
мой аппарат по VINу и по сервискнижке собран в Бразилии![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от megatron
мой аппарат по VINу и по сервискнижке собран в Бразилии[-X без обид - ты это просто так cказал, не понимая, о чём????
это НЕВОЗМОЖНО....![]()
ВИН-номер будь добр - предоставь ...
возразить тебе нечего...Сообщение от megatron
Позвольте возразить, кто-то выше писал что все пассаты для америки (специально пишу с маленькой буквы) собраны в Европеэто я писал...ну и ещё много тех, кто реально знает что к чему ...
(кстати - а почему ты выбрал Бразилию? - "обычно" это Штаты или Мексика...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну сорри, тогда тот кто мне говорил, не зналСообщение от 1967s
эт да...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Мне вот только интересно, сколько эта тема про мощьность "американских" машин будет ещё возвращаться - на моей памяти уже раза 4 обсуждали и каждый раз кто нибудь нёс чушь про якобы 150 европейских = 170 американских. Может на главной странице уже жирным шрифтом написать: У Американских Пассатов действительно 170 Европейских лошадей!!!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Димыч
У Американских Пассатов действительно 170 Европейских лошадей!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
объясните всем за счёт чего там 170 сил? что иное?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
иная программа управления ЭБУД.Сообщение от Griffin
что иное?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
типо мини-чипСообщение от Griffin
объясните всем за счёт чего там 170 сил? что иное?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Griffin
наддув подняли на 0.1атм и типо 170лс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, спасибо что просвятили!![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А можно тогда поинтересоваться(сорри за офф), чем конкретно отличается AEB от AWT? оба 1.8T, 150 сил... А ведь еще и 1.8T APU был, это что за зверь такой?![]()
По поводу американских машин - то что я тогда написал, что замер без навесного, действительно неверно, извиняйте, перепутал![]()
помню, просто, статейку читал, вот вырезка из нее:
До 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадинный силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными ситемами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадинные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, или net hp, близкий к европейскому). Мощность в net hp получается однозначно ощутимо меньше, чем в bhp.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от icemanf1
А можно тогда поинтересоваться(сорри за офф), чем конкретно отличается AEB от AWT? оба 1.8T, 150 сил... А ведь еще и 1.8T APU был, это что за зверь такой?а ещё был ANB и ATW....и AWM...
все эти моторы - просто эволюция одного и того же...начиная с АЕВ и заканчивая AWT/AWM...
- с изменениями систем управления двигателем (блоки управления и тд..)
- рассчитанные на рынки либо Европы, либо США...
- с усовершенствованиями (иногда сомнительными)..:
тех же систем наддува, масляной системы, систем зажигания (общие модули зажигания на более ранних моторах и катушки с отдельными ОМК на каждый цилиндр...), системами изменения фаз газораспределения...
- с улучшенными экологическими показателями...и тд и тп...
вот так, в общем...
(более подробно - это уже конкретные технические особенности - наверное, оно тебе и не надо для общей картинки...)
..
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сообщение от Димыч
Американских Пассатов действительно 170 Европейских лошадей!!!![]()
и дописать снизу :
ВСЕ Пассаты В5(5+) производились исключительно в Германии !!!
(не берем в расчет отверточную сборку в Украине и завод в Китае строго для китайского рынка)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
кстати - куда-то наш одинокий "бразильянец" запропал...![]()
![]()
не хочет ВИН давать...