150 или 170 лошадей? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно...а кто-то разницу между 210нм и 225нм ощущает?
    Это к теме кто быстрее европпа или америкос.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Интересно...а кто-то разницу между 210нм и 225нм ощущает?
    Это к теме кто быстрее европпа или америкос.
    Мне кажется нет,слишком мола разница,если бы разница была 50 то тогда другое дело

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1
    Смысл тогда делать для Америки машины мощнее чем для Европы?
    Изобретать велосипед, движок другой ставить, турбину?
    Смысл в том, что в Европе и Америке разные требования и стандарты экологии, безопасности и т.д.
    В программах самообучения Audi/VW был файлик, в котором написано что когда 1.8T подгоняли под нормы ULEV удалось получить прибавку мощности.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Турба на awt и awm разная?
    турбины абсолютно одинаковые...один номер для обоих моторов...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    teas тогда неверно сказал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    teas тогда неверно сказал
    эт да...

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвольте возразить, кто-то выше писал что все пассаты для америки (специально пишу с маленькой буквы) собраны в Европе, мой аппарат по VINу и по сервискнижке собран в Бразилии.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    megatron
    мой аппарат по VINу и по сервискнижке собран в Бразилии
    Это невозможно...
    04/AWT/GFY

  9. #49
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megatron
    мой аппарат по VINу и по сервискнижке собран в Бразилии
    ВИН в студию

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megatron
    мой аппарат по VINу и по сервискнижке собран в Бразилии
    [-X без обид - ты это просто так cказал, не понимая, о чём????

    это НЕВОЗМОЖНО....

    ВИН-номер будь добр - предоставь ...

    Цитата Сообщение от megatron
    Позвольте возразить, кто-то выше писал что все пассаты для америки (специально пишу с маленькой буквы) собраны в Европе
    возразить тебе нечего... это я писал...ну и ещё много тех, кто реально знает что к чему ...

    (кстати - а почему ты выбрал Бразилию? - "обычно" это Штаты или Мексика... )

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    эт да...
    ну сорри, тогда тот кто мне говорил, не знал

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне вот только интересно, сколько эта тема про мощьность "американских" машин будет ещё возвращаться - на моей памяти уже раза 4 обсуждали и каждый раз кто нибудь нёс чушь про якобы 150 европейских = 170 американских. Может на главной странице уже жирным шрифтом написать: У Американских Пассатов действительно 170 Европейских лошадей!!!
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    У Американских Пассатов действительно 170 Европейских лошадей!!!
    +1

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    объясните всем за счёт чего там 170 сил? что иное?

  15. #55
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin
    что иное?
    иная программа управления ЭБУД.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin
    объясните всем за счёт чего там 170 сил? что иное?
    типо мини-чип

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Griffin
    наддув подняли на 0.1атм и типо 170лс

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, спасибо что просвятили!

  19. #59
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно тогда поинтересоваться(сорри за офф), чем конкретно отличается AEB от AWT? оба 1.8T, 150 сил... А ведь еще и 1.8T APU был, это что за зверь такой?



    По поводу американских машин - то что я тогда написал, что замер без навесного, действительно неверно, извиняйте, перепутал

    помню, просто, статейку читал, вот вырезка из нее:
    До 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадинный силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными ситемами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадинные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, или net hp, близкий к европейскому). Мощность в net hp получается однозначно ощутимо меньше, чем в bhp.
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1
    А можно тогда поинтересоваться(сорри за офф), чем конкретно отличается AEB от AWT? оба 1.8T, 150 сил... А ведь еще и 1.8T APU был, это что за зверь такой?
    а ещё был ANB и ATW....и AWM...

    все эти моторы - просто эволюция одного и того же...начиная с АЕВ и заканчивая AWT/AWM...

    - с изменениями систем управления двигателем (блоки управления и тд..)

    - рассчитанные на рынки либо Европы, либо США...

    - с усовершенствованиями (иногда сомнительными).. :

    тех же систем наддува, масляной системы, систем зажигания (общие модули зажигания на более ранних моторах и катушки с отдельными ОМК на каждый цилиндр...), системами изменения фаз газораспределения...

    - с улучшенными экологическими показателями...и тд и тп...

    вот так, в общем...

    (более подробно - это уже конкретные технические особенности - наверное, оно тебе и не надо для общей картинки...)
    ..

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Димыч
    Американских Пассатов действительно 170 Европейских лошадей!!!
    и дописать снизу :

    ВСЕ Пассаты В5(5+) производились исключительно в Германии !!!

    (не берем в расчет отверточную сборку в Украине и завод в Китае строго для китайского рынка)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    кстати - куда-то наш одинокий "бразильянец" запропал... не хочет ВИН давать...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.0 tdi 140 лс или 170 лс???
    от valeriy в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 14:55
  2. Подскажите 2,8USA мотор это 170 или 190 лошадок???
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 15:24
  3. 170 лошадей с 1.4л. ?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 16:23
  4. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •