0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
lexa09587
читал...
еду по мкаду все ок,вдруг масленка красная загарается..остановился,мне позвонилНе верю я что заглушив двигатель после первого же писка масленкиРешили с АКПП не буксировать,а вызвали эвакуатор и повезли в Автогалант.
Да и насос то тут при чем?Вкладыши все задранные...насос мертвый![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не верю я что заглушив двигатель после первого же писка масленкиСообщение от пингвин
lexa09587
читал...
[quote:1z4ce1uz]Решили с АКПП не буксировать,а вызвали эвакуатор и повезли в Автогалант.еду по мкаду все ок,вдруг масленка красная загарается..остановился,мне позвонил
Да и насос то тут при чем?Вкладыши все задранные...насос мертвый[/quote:1z4ce1uz]
ну как причем...он предназначен масло качать а не воду...он этим маслом и смазываеться сам...а когда в масле 2 литра антифриза я думаю смазывающийся эффект снижается,не правда ли?! А лампа загорелась тогда,когда насос видно уже не смог справиться качать всю эту жижу!+вкладыши перестали держать давление-т.к. задранные до безобразия... а задрало их из-за водички вместо масла!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
lexa09587
знаешь насос это 2 шестеренки... Если уж они износились, то вкладыши за это время уже провернуло бы нафиг...
Так что либо твой друг проспал первые признаки, либо просто совпало...
Про сервис пока молчу ибо не знаю...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты знаешь я в курсе что такое маслонасос...и когда они НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ ИЛИ КАЧАТЬ ВОДУ,то они изнашиваются скорее,факт???Сообщение от пингвин
lexa09587
знаешь насос это 2 шестеренки... Если уж они износились, то вкладыши за это время уже провернуло бы нафиг...
Так что либо твой друг проспал первые признаки, либо просто совпало...
Про сервис пока молчу ибо не знаю...
Когда вместо масла колено смазывается водой,вкладыши задираются очень быстро,факт?
и вот кстати ещё.. при таком вот как сейчас давлении мотор работает ровно,тихо,гидрики молчат-и еслиб не масленка загоревшаяся-то ничто не предвещало беды!!! вот такая странность...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче ребят ситуация набирает обороты,а бумажник пустеет....
Заменили вкладыши,насос...Заменили теплообменник-дело не в нем...Сняли башку-прокладка целая,следов пробоя нет...Сейчас разбирают головку-повезут в механику на опресовку... По лаве уже за 20 крэ перевалило,а причина не найдена...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выходит умер насос "мгновенно"? ИМХО такое не от воды...пингвин
Не верю я что заглушив двигатель после первого же писка масленки
Цитата:
Вкладыши все задранные...насос мертвый
Да и насос то тут при чем?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Скорее всего насос работал всухую... Сетка маслоприемника?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Такие бошки трещат редкоСообщение от lexa09587
Сейчас разбирают головку-повезут в механику на опресовку...Если не Гбц то тогда блок надо опресовывать.Но я бы взглянул на твою ГБЦ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин,это так по бабосу кусается... для опресовки головки говорят сервисмены её надо полностью разбирать....только за это 5 тысяч хотят+опресовка 2.... а сколько опресовка блока стоит?Сообщение от ПАН ДИМАН
Такие бошки трещат редкоСообщение от lexa09587
Сейчас разбирают головку-повезут в механику на опресовку...Если не Гбц то тогда блок надо опресовывать.Но я бы взглянул на твою ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Начни с ГБЦ .Но чую я дело не вней![]()
Вот мне интересно если и блок будет цел.Версии сервиса кто оплатит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю...тоже очень интересно... если это голова то попадос...(30 крЭ на разборке) ,если это блок то это пиз..ец.....Сообщение от ПАН ДИМАН
Начни с ГБЦ .Но чую я дело не вней![]()
Вот мне интересно если и блок будет цел.Версии сервиса кто оплатит?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А ведь и в ТРК присутствует и ОЖ и масло по соседству....мысли вслух![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
lifter
в пассатовских турбинах ОЖ нет (мысли вслух)...
Мда... если трещина в блоке - это печально.... Вот только непонятно тогда как платить за операции с башкой...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
неправельные мысли [-X .Сообщение от пингвин
в пассатовских турбинах ОЖ нет (мысли вслух)...
1 - Выпускной коллектор
2 - Прокладка
q учитывать монтажное положение
q заменить
3 - Сальник
q заменить
4 - Соединительный штуцер, 30 Нм
5 - от держателя масляного фильтра
6 - Трубка подачи масла q Затянуть моментом 25 Нм
7 - Штуцер для отвода охлаждающей жидкости q Затянуть моментом 30 Нм
8 - к трубе с охлаждающей жидкостью наверху
9 - Соединительный штуцер, 35 Нм
10 - Подкладная шайба
11 - 30 Нм
q заменить
q смазать резьбу термоустойчивой смазкой -G 052 112 A3-
12 - Пустотелый болт, 35 Нм
13 - к блоку цилиндров
14 - Шланг
q к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
q Буквенное обозначение двигателя AEB: → Поз.
q Буквенное обозначение двигателя ANB, APU, AWT: → Поз.
15 - Пустотелый болт, 35 Нм
16 - Штуцер для подвода охлаждающей жидкости
17 - 10 Нм 18 - Шланг
q к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
q Буквенное обозначение двигателя AEB: → Поз.
q Буквенное обозначение двигателя ANB, APU, AWT: → Поз.
19 - Пустотелый болт, 15 Нм
20 - Кронштейн
q между турбонагнетателем и блоком цилиндров
21 - 25 Нм
22 - От воздушного фильтра
23 - к интеркулеру
24 - 10 Нм
25 - Запорный болт, 15 Нм
26 - Обратный маслопровод
q к масляному поддону
27 - 10 Нм
28 - Турбонагнетатель
q Проверить регулирование давления наддува → Глава
q Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
q перед подключением трубки подачи масла залить моторное масло в турбонагнетатель через соединительный штуцер.
q После установки турбокомпрессора дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надежную подачу масла в турбокомпрессор.
29 - 30 Нм
q заменить
q смазать резьбу термоустойчивой смазкой -G 052 112 A3-
30 - Катализатор
31 - 35 Нм
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5