HELP! Эммульсия в масле 1.8т awm+
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP! Эммульсия в масле 1.8т awm+

    Короче ребят у друга беда...сегодня звонит и говорит-еду по мкаду все ок,вдруг масленка красная загарается..остановился,мне позвонил...я подъехал-чего угледел...уровень в норме,но масло темно-коричневого цвета Расширительный бачек внутри весь в пленке маслянистой. Решили с АКПП не буксировать,а вызвали эвакуатор и повезли в Автогалант... Там ребята встретили,говорят что на 1.8т прокладки не прогарают(тем более что машин не грели),я думал что теплообменник...говорят тоже редкость...Блин,к чему готовиться то? Машина Б5+ 1.8Т awm,пробег 70т.миль...пиндос 03 год..

  2. #2
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверное все же прокладка в голове тому виной
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    наверное все же прокладка в голове тому виной
    Да я впринципи такого-же мнения,но мастера(партнеры наши)говорят что даже как не грей наши 1.8т-прокладку не пробивает...типо на их памяти такого не было

  4. #4
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    типо на их памяти такого не было
    так может какие работы с головой производили, может необходимо подтянуть болты... короче ждем диагноза, вскрытие покажет)))))
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Цитата Сообщение от lexa09587
    типо на их памяти такого не было
    так может какие работы с головой производили, может необходимо подтянуть болты... короче ждем диагноза, вскрытие покажет)))))
    Да... завтра должны сказать к чему готовиться

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске есть тема похожая - там виной - маслоохладитель перетянутый вредной рукой сервисмена.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не,мотор ранее не вскрывали,голову не снимали (по крайней мере в РФ) Случилось все как обычно-"на ровном месте", до этого лампочка ниразу не загоралась...маслу тыщ 7км.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так всегда и бывает
    Цитата Сообщение от lexa09587
    "на ровном месте"
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    подтянуть болты...
    Жесть.Там Стальная прокладка.Кужа тянуть то?
    Я бы начал с маслоохладителя.Снимаешь его и опресовываешь.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    я думал что теплообменник...говорят тоже редкость
    неверно говорят... маслоохладители сплошь и рядом такое выкидывают...

    Цитата Сообщение от lexa09587
    завтра должны сказать к чему готовиться
    скорее всего - именно к "маслоохладителю"...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от lexa09587
    я думал что теплообменник...говорят тоже редкость
    неверно говорят... маслоохладители сплошь и рядом такое выкидывают...

    Цитата Сообщение от lexa09587
    завтра должны сказать к чему готовиться
    скорее всего - именно к "маслоохладителю"...
    "Маслоохолодитель"-это можно считать малой кровью...Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бар Мастера сказали что при таком давлении что-либо диагностировать нельзя,т.к.заводить даже нежелательно...
    Пока приговорили насос и... вкладыши... Короче называется"разминай бумажник"....

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бар
    ну это совсем ж... а не давление...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587
    "Маслоохолодитель"-это можно считать малой кровью...Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бар Strax Embarassed Мастера сказали что при таком давлении что-либо диагностировать нельзя,т.к.заводить даже нежелательно...
    Я что-то не понял...Давление измеряли не устранив причину попадания масла в охлаждающую жидкость?(читай водомаслянный теплообменник) Естественно оно не будет в норме...
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от lexa09587
    Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бар
    ну это совсем ж... а не давление...
    да это понятно... Вкладыши с насосом умерли в последствии того что маслице с водичкой их смазывало (как я понял)... попадос

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    lexa09587
    "Маслоохолодитель"-это можно считать малой кровью...Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бар Strax Embarassed Мастера сказали что при таком давлении что-либо диагностировать нельзя,т.к.заводить даже нежелательно...
    Я что-то не понял...Давление измеряли не устранив причину попадания масла в охлаждающую жидкость?(читай водомаслянный теплообменник) Естественно оно не будет в норме...
    Вкладыши все задранные...насос мертвый... теплообменник меняют... Как я понял проверить старый(опресовать) нет у них возможности...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ПАН ДИМАН]
    Цитата Сообщение от "Tart_poison":130w9zra
    подтянуть болты...
    Жесть.Там Стальная прокладка.Кужа тянуть то?
    Я бы начал с маслоохладителя.Снимаешь его и опресовываешь.[/quote:130w9zra]
    Полностью поддерживаю.У немцев вообще такого нет, чтоб прокладку г\б подтягивать [-X

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Анжей][quote="ПАН ДИМАН":qtgrf7vd]
    Цитата Сообщение от "Tart_poison":qtgrf7vd
    подтянуть болты...
    Жесть.Там Стальная прокладка.Кужа тянуть то?
    Я бы начал с маслоохладителя.Снимаешь его и опресовываешь.[/quote:qtgrf7vd]
    Полностью поддерживаю.У немцев вообще такого нет, чтоб прокладку г\б подтягивать [-X[/quote:qtgrf7vd]

    Значит прокладку чисто физически пробить не может т.к. она железная?
    Значит или маслоотделитель или...ваще пипец...микротрещины блока или головы,да?

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокладку пробивает .Точнее прогарает.Но это редкость.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Прокладку пробивает .Точнее прогарает.Но это редкость.
    Ясненько....А микротрещины ГБЦ? Там есть слабые места или тоже редкость..

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я чет не пойму как же друг ездил... Неужели при ТАКОМ давлении не загоралась масленка???
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    я чет не пойму как же друг ездил... Неужели при ТАКОМ давлении не загоралась масленка???
    Ты тему читал? Маслонасос и вкладыши убились после того как мотор поработал на воде... До этого проблем с давление не было!!! Так что в сервисе сейчас ищут причину попадания воды в масло и меняют насос с вкладышами...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:26
  2. внутренний шрус в масле i need help
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 16:53
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 17:57
  4. HELP! Пузырьки в масле. Совет нужен.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 13:35
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •