0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Короче ребят у друга беда...сегодня звонит и говорит-еду по мкаду все ок,вдруг масленка красная загарается..остановился,мне позвонил...я подъехал-чего угледел...уровень в норме,но масло темно-коричневого цветаРасширительный бачек внутри весь в пленке маслянистой. Решили с АКПП не буксировать,а вызвали эвакуатор и повезли в Автогалант... Там ребята встретили,говорят что на 1.8т прокладки не прогарают(тем более что машин не грели),я думал что теплообменник...говорят тоже редкость...Блин,к чему готовиться то? Машина Б5+ 1.8Т awm,пробег 70т.миль...пиндос 03 год..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					наверное все же прокладка в голове тому виной![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да я впринципи такого-же мнения,но мастера(партнеры наши)говорят что даже как не грей наши 1.8т-прокладку не пробивает...типо на их памяти такого не былоСообщение от Tart_poison
наверное все же прокладка в голове тому виной![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					так может какие работы с головой производили, может необходимо подтянуть болты... короче ждем диагноза, вскрытие покажет)))))Сообщение от lexa09587
типо на их памяти такого не было
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да... завтра должны сказать к чему готовитьсяСообщение от Tart_poison
так может какие работы с головой производили, может необходимо подтянуть болты... короче ждем диагноза, вскрытие покажет)))))Сообщение от lexa09587
типо на их памяти такого не было![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В поиске есть тема похожая - там виной - маслоохладитель перетянутый вредной рукой сервисмена.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не,мотор ранее не вскрывали,голову не снимали (по крайней мере в РФ)Случилось все как обычно-"на ровном месте",
до этого лампочка ниразу не загоралась...маслу тыщ 7км.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Tart_poison
подтянуть болты...Жесть.Там Стальная прокладка.Кужа тянуть то?
Я бы начал с маслоохладителя.Снимаешь его и опресовываешь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					неверно говорят...Сообщение от lexa09587
я думал что теплообменник...говорят тоже редкостьмаслоохладители сплошь и рядом такое выкидывают...
![]()
![]()
скорее всего - именно к "маслоохладителю"...Сообщение от lexa09587
завтра должны сказать к чему готовиться
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					"Маслоохолодитель"-это можно считать малой кровью...Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 барСообщение от 1967s
неверно говорят...Сообщение от lexa09587
я думал что теплообменник...говорят тоже редкостьмаслоохладители сплошь и рядом такое выкидывают...
![]()
![]()
скорее всего - именно к "маслоохладителю"...Сообщение от lexa09587
завтра должны сказать к чему готовиться![]()
Мастера сказали что при таком давлении что-либо диагностировать нельзя,т.к.заводить даже нежелательно...
Пока приговорили насос и... вкладыши... Короче называется"разминай бумажник"....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну это совсем ж...Сообщение от lexa09587
Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бара не давление...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					lexa09587
Я что-то не понял...Давление измеряли не устранив причину попадания масла в охлаждающую жидкость?(читай водомаслянный теплообменник) Естественно оно не будет в норме..."Маслоохолодитель"-это можно считать малой кровью...Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бар Strax Embarassed Мастера сказали что при таком давлении что-либо диагностировать нельзя,т.к.заводить даже нежелательно...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да это понятно... Вкладыши с насосом умерли в последствии того что маслице с водичкой их смазывало (как я понял)... попадосСообщение от 1967s
ну это совсем ж...Сообщение от lexa09587
Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бара не давление...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вкладыши все задранные...насос мертвый... теплообменник меняют... Как я понял проверить старый(опресовать) нет у них возможности...Сообщение от Mex@n!K
lexa09587
Я что-то не понял...Давление измеряли не устранив причину попадания масла в охлаждающую жидкость?(читай водомаслянный теплообменник) Естественно оно не будет в норме..."Маслоохолодитель"-это можно считать малой кровью...Сегодня сняли поддон чтоб разобраться с давлением масла т.к. на холостых 0.8 бар,а на 2000-1.2 бар Strax Embarassed Мастера сказали что при таком давлении что-либо диагностировать нельзя,т.к.заводить даже нежелательно...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=ПАН ДИМАН]Сообщение от "Tart_poison":130w9zra
подтянуть болты...Жесть.Там Стальная прокладка.Кужа тянуть то?
Я бы начал с маслоохладителя.Снимаешь его и опресовываешь.[/quote:130w9zra]
Полностью поддерживаю.У немцев вообще такого нет, чтоб прокладку г\б подтягивать [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Анжей][quote="ПАН ДИМАН":qtgrf7vd]Сообщение от "Tart_poison":qtgrf7vd
подтянуть болты...Жесть.Там Стальная прокладка.Кужа тянуть то?
Я бы начал с маслоохладителя.Снимаешь его и опресовываешь.[/quote:qtgrf7vd]
Полностью поддерживаю.У немцев вообще такого нет, чтоб прокладку г\б подтягивать [-X[/quote:qtgrf7vd]
Значит прокладку чисто физически пробить не может т.к. она железная?
Значит или маслоотделитель или...ваще пипец...микротрещины блока или головы,да?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Прокладку пробивает .Точнее прогарает.Но это редкость.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ясненько....А микротрещины ГБЦ? Там есть слабые места или тоже редкость..Сообщение от ПАН ДИМАН
Прокладку пробивает .Точнее прогарает.Но это редкость.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					я чет не пойму как же друг ездил... Неужели при ТАКОМ давлении не загоралась масленка???
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ты тему читал? Маслонасос и вкладыши убились после того как мотор поработал на воде... До этого проблем с давление не было!!! Так что в сервисе сейчас ищут причину попадания воды в масло и меняют насос с вкладышами...Сообщение от пингвин
я чет не пойму как же друг ездил... Неужели при ТАКОМ давлении не загоралась масленка???

