0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от lexa09587
Напрямую его отверткой перемкни-если крутить начнет,то ищи косяк в проводке... Как тебе ещё обьяснить что надо стартер отдельно проверить?![]()
Главное осторожношоб не спалить чего-нить
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики, я удивляюсь, такое ощущение что Вы читаете посты через один. Пишу же я, что стартер иногда крутит и двигло заводится, в основном же пытается крутить пока горит лампа "зарядка", но проблема в том, что "зарядка" горит когда дверью "хлоп" или ногой "топ" (даже стихами заговорил). А когда загорелась, хватает ее только на кратковременный "щелк" втягивающего. Потом вследствии плохого контакта (ИМХО) отрубается. Вот![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Klapanello
Нештатная сигналка есть?
Когда будешь менять бендикс, проверь щетки и вообще почисти стартер. Чтобы 5 раз не лазить.
Электрика штука хитрая, очень сильно зависит от каждого конкретного автомобиля. Заочно трудно советовать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Нештатная конечно есть, стартер весь перелопачу.
Ответь пожалуйста на конкретные вопросы:
куда и где идет провод от замка к стартеру и через чего (реле может)?
почему при хлопании дверью или топанью ногой лампочка загорается? значит плохой контакт в этой линии.
И правильно ли я понял, что пока устойчиво не загориться лампочка зарядки ничего у меня не выйдет.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Klapanello
затяни клемы аккумулятора получше![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот ее и проверь. Обычно дешевые китайские реле, идущие в комплекте сигналки, долго не живут.Сообщение от Klapanello
Нештатная конечно есть
От руля к блоку реле и предохранителей, потом в моторный отсек.Сообщение от Klapanello
куда и где идет провод от замка к стартеру и через чего
Покричи Механика, он тебе пришлет хорошую схему из эльзы, с разьемами, на твой двигатель и год.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Klapanello
ну ты проверь затяжку то. Делов на 1 минуту. Начинать надо с простого...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Klapanello
Дефект можно выловить только при его наличии в данный момент, т.е. пока нормально заводится не найдешь, если с ключа не заводится, то дверями не хлопай.
Начинай с варианта с плохим контактом массового провода между кузовом и ДВС. Проверь его. Если с этим проводом все в порядке, то идем дальше.
С начала для локализации дефекта перемкни отверткой силовые клеммы втягивающего реле на стартере, зажигание при этом может быть выключено. Если стартер при этом не стал вращатся, то скорее всего стерлись щетки. Если крутится идем дальше.
Изготовь или купи контрольку. На втягивающем реле есть управляющий контакт, к нему подходит тонкий провод, либо со штекером мамой, либо с маленьким колечком. Не отсоединяя этот провод от втягивающего, проверь контролькой наличие напряжения на нем при повороте ключа зажигания на старт. Если контролька загорается, а стартер не крутит, то втягивающие неисправно.
Если не загорается, то подай на этот контакт (управляющий) напряжение напрямую от АКБ, если не крутит то смотри выше.
Если крутит и контролька не горит от замка зажигания, то надо рыть проводку от замка до втягивающего реле. На замке контакт 50b провод красный с желтой полосой соединен с проводом красным с черной полосой(с мая 98, до мая 98 оба провода были красными с черной полосой), этот провод идет к управляющему контакту втягивающего реле. Проверь контролькой наличие напряжения на этом контакте замка при повороте ключа, если есть, то неисправна проводка. Проводку можно проверить подав на этот провод напряжение с АКБ.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ребят да вы что,такие проблемы сложные решаете а тут уж замудрили.Как уже несколько человек писало,но почему то никто не обратил внимания,сними клеммы,почисти,смажь,затяни и будет тебе счастье.Пусковой ток стартера огромный и в этот момент и пропадает контакт.Потому и через раз крутит.При чем тут бендикс?Он бы визжал не зацеплял и все.А тут после щелчка втягивающего тухнут все лампы даже.Сто раз так бывало на различных машинах.Стартер снять никада не поздно,клеммы проверь и массовый провод на кузове!и будет вот так
![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снял стартер, проверил усе ОК (крутит нормально только бендикс шалит). НО НЕ ОБНАРУЖИЛ (точнее один раз появилась, а потом пропала) МАССЫ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!Сообщение от EDD XXI
плохим контактом массового провода между кузовом и ДВС
Всем спасибо за ответы, думаю дело в этом. Завтра буду все ревезировать.![]()
ВОПРОС: где посмотреть номер на стартере? Очень надо.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Поздравляю!Сообщение от Klapanello
НО НЕ ОБНАРУЖИЛ (точнее один раз появилась, а потом пропала) МАССЫ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!![]()
![]()
Но раз уж снял стартер, лучше разбери его промой и смаж редуктор и проверь состояние щеток, как правило к пробегу 200 ткм, у них
(щеток) состояние плачевное, лучше сразу заменить, а то если не успеть, то стартер можно кончать окончательно. Цена вопроса 800р, не сопоставима со стоимостью нового ротора. Тем более говоришь нужно бендикс менять.
Удачи![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |