Клапан рециркуляции отработаных газов
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан рециркуляции отработаных газов

    Всем привет.
    Решил поменять клапан потому что сильно много масла во впускных шлангах, в интеркулере и масло также есть на входе турбины (когда снимаешь патрубок от фильтра к турбине вытекает масло) туда же подходит шланг от даного клапана. Вопрос в следующем, у моего клапана №028 129 101 E, а вот на дизеле Bora, Polo, Golf №038 129 101 A можно ли мне его поставить без вреда? Цена отличается почти в два раза вот я задумался, сам думаю что система рециркуляции ничем не отличается, но из-за чего тогда разница? Что скажете
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Цена отличается почти в два раза вот я задумался, сам думаю что система рециркуляции ничем не отличается, но из-за чего тогда разница? Что скажете
    А вот, то, что у них одинаковая пропускная способность - не факт. [-X
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    сильно много масла во впускных шлангах, в интеркулере и масло также есть на входе турбины (когда снимаешь патрубок от фильтра к турбине вытекает масло
    Масло там скорее из турбины или из ВКГ, но никак не из выхлопной трубы.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по конструкции клапаны может и одинаковые, но могут пружины в них отличаться, в древних москвичах вообще картерные газы в природу через шланг отводили, может попробовать и посмотреть - гонит масло или нет ?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megatron
    по конструкции клапаны может и одинаковые, но могут пружины в них отличаться, в древних москвичах вообще картерные газы в природу через шланг отводили, может попробовать и посмотреть - гонит масло или нет ?
    У меня тоже была такая идея, попробую, но все равно маслу до турбины кроме как из ВКГ взяться больше неоткуда...
    А может клапан нормальный, а сильно убитая цилиндро-поршневая группа вот и гонит? Или если даже убитая то такого не должно быть?
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  6. #6
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Решил поменять клапан потому что сильно много масла во впускных шлангах
    Масло во впускном тракте... из системы EGR ну никак НЕ появиться!
    Оно туда может попасть только из 2-х мест
    1. Система вентиляции картерных газов ( или из-за сильного разряжения из-за забитого воздушного фильтра, или..... подсасывает само по себе из-за проблем с клапаном..)
    2. Турбина... ну это уже другая тема...

    Кстати... на дизелях этот, подсос масла из вентиляции практически НОРМА. ну в разумных пределах, типа несколько капель на корпусе клапана EGR, и обмасленный этот клапан...
    У меня там всегда обмаслено немного... да и в месте соединения патрубка с интеркуллером тоже обмаслено..

    Это практически у всех дизелей...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #7
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI
    kazbich2004
    +1


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 22:52
  2. клапан рециркуляции отраб. газов
    от mityay771 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 11:38
  3. Клапан рециркуляции отработавших газов
    от Olho в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:42
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:19
  5. Клапан рециркуляции,дизелистам!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •