0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Решил поменять клапан потому что сильно много масла во впускных шлангах, в интеркулере и масло также есть на входе турбины (когда снимаешь патрубок от фильтра к турбине вытекает масло) туда же подходит шланг от даного клапана. Вопрос в следующем, у моего клапана №028 129 101 E, а вот на дизеле Bora, Polo, Golf №038 129 101 A можно ли мне его поставить без вреда? Цена отличается почти в два раза вот я задумался, сам думаю что система рециркуляции ничем не отличается, но из-за чего тогда разница? Что скажете
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А вот, то, что у них одинаковая пропускная способность - не факт. [-XСообщение от Pavel_Kiev
Цена отличается почти в два раза вот я задумался, сам думаю что система рециркуляции ничем не отличается, но из-за чего тогда разница? Что скажете
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Масло там скорее из турбины или из ВКГ, но никак не из выхлопной трубы.Сообщение от Pavel_Kiev
сильно много масла во впускных шлангах, в интеркулере и масло также есть на входе турбины (когда снимаешь патрубок от фильтра к турбине вытекает масло
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по конструкции клапаны может и одинаковые, но могут пружины в них отличаться, в древних москвичах вообще картерные газы в природу через шланг отводили, может попробовать и посмотреть - гонит масло или нет ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже была такая идея, попробую, но все равно маслу до турбины кроме как из ВКГ взяться больше неоткуда...Сообщение от megatron
по конструкции клапаны может и одинаковые, но могут пружины в них отличаться, в древних москвичах вообще картерные газы в природу через шланг отводили, может попробовать и посмотреть - гонит масло или нет ?
А может клапан нормальный, а сильно убитая цилиндро-поршневая группа вот и гонит? Или если даже убитая то такого не должно быть?
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Масло во впускном тракте... из системы EGR ну никак НЕ появиться!Сообщение от Pavel_Kiev
Решил поменять клапан потому что сильно много масла во впускных шлангах
Оно туда может попасть только из 2-х мест
1. Система вентиляции картерных газов ( или из-за сильного разряжения из-за забитого воздушного фильтра, или..... подсасывает само по себе из-за проблем с клапаном..)
2. Турбина... ну это уже другая тема...
Кстати... на дизелях этот, подсос масла из вентиляции практически НОРМА. ну в разумных пределах, типа несколько капель на корпусе клапана EGR, и обмасленный этот клапан...
У меня там всегда обмаслено немного... да и в месте соединения патрубка с интеркуллером тоже обмаслено..
Это практически у всех дизелей...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDD XXI
kazbich2004
+1