0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
агоритм работы 6-DSG у многих разный ... у разных людей заметны переключения на разных режимах интенсивности разгона и при переключении с разных передач ...Сообщение от Philosof
На ДСГ очень заметен момент трогания с места, и переключения тоже ощущаются при интенсивном разгоне в пол.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
их выпускает не фвСообщение от Philosof
Как может ФВ выпустить АКПП, которая сломается через 300км?![]()
данные поломки вызывают сомненияСообщение от Philosof
Перед тем как выпустить узел эту коробку несколько лет тестировали![]()
чуть-чуть интереснейСообщение от ****
Бери на ДСГ, машинка едет интереснее.![]()
как показывает первоначальная статистика отказы дсг происходят в районе 40 тыс. км, я такое расстояние накатаю за 4 года... вывод вероятность поломки после гарантии возрастает в разы... цена дсг,если не ошибаюсь, 150 косарейСообщение от ****
Гарантия не просто так даётся. Если даже есть какой-то косяк, ну мало ли Zakuska, то он по-любому во время гарантии проявится, ну если явный брак как многие уверяют.![]()
крутящий момент остался такой же... так к словуСообщение от stas_tour
Причем здесь сырость коробки? Коробка РАССЧИТАНА на маломощные моторы. "Cтарый" 1.8 сопрягался с ней на пределе. Поэтому его дефорсировали.
+1Сообщение от ibugakn
Гарантия конечно рулит но нахрена спрашивается лишний гемор с машиной.
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
wertolet
А кто по твоему выпускает ДСГ в г. Кассель?
Лично я только переехав в Москву работать, узнал, что ДСГ ломается, за 3,5 года работы в РБ, ни один клиент с ДСГ не обращался по гарантии, пробеги у многих уже достигли 100ткмСообщение от wertolet
как показывает первоначальная статистика отказы дсг происходят в районе 40 тыс. км, я такое расстояние накатаю за 4 года... вывод вероятность поломки после гарантии возрастает в разы... цена дсг,если не ошибаюсь, 150 косарей
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
от пробок, скорее всего, дохнут ...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
за 3,5 года работы в РБ, ни один клиент с ДСГ не обращался по гарантии, пробеги у многих уже достигли 100ткм
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ломаются они и мехатроники у 6 ступ и маховики
про 7 ступки гараздо меньше негатива, мой первый кпп заменили
из-за стружки в масле, ездила исправно до последнего и не дергала ниразу
видно был брак с завода, подшипник или втулка какая.
так же подтверждаю что все дсг немного отличаются по характеру своего поведения0, наверно связано с калибровкой или как это прально называется
вобщем если машин на два года то нераздумывая бери дсг![]()
а если надолго то подумай еще, хотя помни что и простые гидротрансформаторы ломаютсябыли какие то ауди а6 у которых типтроник разваливался повально на 70 тысячах
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чувствуется момент снятия с автохолда. Если холд отключен то трогается плавно. При интенсивном разгоне чувствуется кик-даун, когда на 2 скорости вниз скидывает. Это конструктивная особеность коробкиСообщение от Philosof
Катался на новых Г5 и Туран с 2.0ТДИ...Типтроник на В5+ с 1.8Т мягче работает и переключает плавнее.На ДСГ очень заметен момент трогания с места, и переключения тоже ощущаются при интенсивном разгоне в пол.Сообщение от Allman
что исправная DSG не дергается вообще, а переключения заметны только по тахометру