DSG-7 vs TIPTRONIK-6 - Страница 2

Результаты опроса: что взять???

Голосовавшие
43. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • конечно DSG-7 - классная коробка

    22 51.16%
  • нет ничего лучше старого доброго TIPTRONIK-6

    21 48.84%
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    меня манагеры поражают... говорю, дсг ломается, он в ответ, хрень это, отказов нет
    Да ладно тебе...пара отказов, это не повод для паники.

  2. #22
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CoolRoot
    Да ладно тебе...пара отказов, это не повод для паники.
    на новых машинах!!! это жесть за 300 км отказ дсг
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Цитата Сообщение от CoolRoot
    Да ладно тебе...пара отказов, это не повод для паники.
    на новых машинах!!! это жесть за 300 км отказ дсг
    Еще не известно что было за эти 300км... может товарищ решил что-то попробовать запретное и коробка сдохла.
    Новый ТТ можно убить за 20 минут...даже не трогаясь с места.2 педат в пол и стой жди.
    И дилеру же он это не расскажет.

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    кстати на ДСГ7 Лаунч контрол работает или нет?

  4. #24
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    комрады, сырая 7 дсг коробка... ради нее дефорсировали даже движок
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CoolRoot
    Да ладно тебе...пара отказов, это не повод для паники.
    Проблемы чаще всего как раз на бензиновых двигателях, на дизелях они проявляются гораздо реже, да и 7-ми ступка это уже совсем другая DSG, расчитанная максимум на 250 Hm...

    з.ы есть мнение, что проблемы связанные с 7-ми ступкой, из за электронной ее части.

  6. #26
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman
    дык че ж делать, какую коробку брать???
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  7. #27
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо срочно определяться... дсг или типтроник... пока те и те есть в наличии
    комрады, подскажите
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet
    DSG бери!
    Ерунда все отказы, может 1 или 2 было из пары десятков, ну и что?
    Тем более :
    Цитата Сообщение от Devinity
    Еще не известно что было за эти 300км... может товарищ решил что-то попробовать запретное и коробка сдохла.
    Вот-вот...знаешь ли многие хотят попробовать что может новая коробка и допробовались.

    Цитата Сообщение от Allman
    Проблемы чаще всего как раз на бензиновых двигателях, на дизелях они проявляются гораздо реже, да и 7-ми ступка это уже совсем другая DSG, расчитанная максимум на 250 Hm...
    Странно, но дизель выдаетет в 1.5 больший момент

  9. #29
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Philosof
    отказов значительно больше на умерший суперб привезли две мертвые коробки
    парень у кого коробка через 300 км сдохла сказал, что она изначально плохо работала...
    чей косяк???
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet
    Смотри сам.
    Как может ФВ выпустить АКПП, которая сломается через 300км?Это глупость, не кажется тебе? [-X Перед тем как выпустить узел эту коробку несколько лет тестировали, это не автотаз, а огромный концерн. Косяк я думаю или сборщиков в Калуге или пользователей.
    Я бы брал на ДСГ. Нафиг эти типироники, старо как мир, 12 лет клепают их...сколько еще можно?

  11. #31
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Как может ФВ выпустить АКПП, которая сломается через 300км?Это глупость, не кажется тебе?
    а как выпускали первые DSG-6 ? тоже через одного, да у каждого мехатрон или саму коробку меняли .... маховики тоже не сильное их место ... так что - кому покупать, тому и думать ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Цитата Сообщение от Philosof
    Как может ФВ выпустить АКПП, которая сломается через 300км?Это глупость, не кажется тебе?
    а как выпускали первые DSG-6 ? тоже через одного, да у каждого мехатрон или саму коробку меняли .... маховики тоже не сильное их место ... так что - кому покупать, тому и думать ...
    У меня 2-е знакомых на ДСГ6 ездят.У одного Г5, у другого Туран.У обоих 2.0ТДИ.Вообще без проблем, уже почти 170 на Туране наездил знакомый. Поэтому откуда такие проблеммы ХЗ...

    Я бы брал полюбому ДСГ.

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери на ДСГ, машинка едет интереснее. Гарантия не просто так даётся. Если даже есть какой-то косяк, ну мало ли , то он по-любому во время гарантии проявится, ну если явный брак как многие уверяют.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    дык че ж делать, какую коробку брать???
    Мое мнение, если машину берешь сейчас то:
    Цитата Сообщение от Allman
    С 7DSG немного подождать, есть возможность взять типтрон -брать его... имхо!
    Цитата Сообщение от Philosof
    Странно, но дизель выдаетет в 1.5 больший момент
    7-ми ступка это совершенно другая коробка...

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой примерный диапазон включения передач у DSG-7 при плавной езде, особенно интересуют 5,6,7 передачи.. Какая скорость, сколько оборотов при этом? Насколько сильно в этом различаются машины с дизелем и бензом?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Внесу ка я свой голос с верой в ФВ и 7ДСГ
    Аналогично. почти 4 месяца езжу на 1.4+ 7 dsg. Очень доволен
    Хотя мог взять 1.8+ типтроник даже дешевле (на него перед новым годом были бешенные скидки)

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

    Цитата Сообщение от wertolet
    комрады, сырая 7 дсг коробка... ради нее дефорсировали даже движок
    Причем здесь сырость коробки? Коробка РАССЧИТАНА на маломощные моторы. "Cтарый" 1.8 сопрягался с ней на пределе. Поэтому его дефорсировали.
    Хотя лучше поставили бы 140 сильный 1.4

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от ****
    А какой примерный диапазон включения передач у DSG-7 при плавной езде, особенно интересуют 5,6,7 передачи.. Какая скорость, сколько оборотов при этом? Насколько сильно в этом различаются машины с дизелем и бензом?
    При плавной езде коробка "держит" 1700-2000 оборотов

  17. #37
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При выборе из этих однозначно ТТ. ДСГ всё же робот и кмк при эксплуатации по Москве из-за постоянного дёргания по пробкам кирдык настанет намного быстрей. Гарантия конечно рулит но нахрена спрашивается лишний гемор с машиной.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn
    ДСГ всё же робот и кмк при эксплуатации по Москве из-за постоянного дёргания по пробкам кирдык настанет намного быстрей.
    В том то и дело, что исправная DSG не дергается вообще, а переключения заметны только по тахометру.....короче это лучшая коробка подобного плана, но сочетание 1.8 и 7 DSG пока не безупречно, есть проблемы, которые скорее всего в большей степени, а может быть и полностью будут решены, единственное когда?!, только поэтому, на данный момент я за обычный автомат...

  19. #39
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говоря "из-за постоянного дёргания" я имел в виду режим старт-топ в пробках. Тем более в 7ДСГ сухие сцепления.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    что исправная DSG не дергается вообще, а переключения заметны только по тахометру
    Катался на новых Г5 и Туран с 2.0ТДИ...Типтроник на В5+ с 1.8Т мягче работает и переключает плавнее.На ДСГ очень заметен момент трогания с места, и переключения тоже ощущаются при интенсивном разгоне в пол.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу DSG + 4 motion, не бывает, почему ??? :(
    от Sonic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 22:38
  2. Почти OFF: Расскажите о коробках DSG...
    от andrewju в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 21:50
  3. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43
  4. Принимайте взад! Теперь на B6 2.0 TDI DSG Highline
    от tentura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 21:08
  5. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •