0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно тебе...пара отказов, это не повод для паники.Сообщение от wertolet
меня манагеры поражают... говорю, дсг ломается, он в ответ, хрень это, отказов нет![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
на новых машинах!!! это жестьСообщение от CoolRoot
Да ладно тебе...пара отказов, это не повод для паники.за 300 км отказ дсг
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще не известно что было за эти 300км...Сообщение от wertolet
на новых машинах!!! это жестьСообщение от CoolRoot
Да ладно тебе...пара отказов, это не повод для паники.за 300 км отказ дсг
может товарищ решил что-то попробовать запретное и коробка сдохла.
Новый ТТ можно убить за 20 минут...даже не трогаясь с места.2 педат в пол и стой жди.![]()
И дилеру же он это не расскажет.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кстати на ДСГ7 Лаунч контрол работает или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
комрады, сырая 7 дсг коробка... ради нее дефорсировали даже движок![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Проблемы чаще всего как раз на бензиновых двигателях, на дизелях они проявляются гораздо реже, да и 7-ми ступка это уже совсем другая DSG, расчитанная максимум на 250 Hm...Сообщение от CoolRoot
Да ладно тебе...пара отказов, это не повод для паники.
з.ы есть мнение, что проблемы связанные с 7-ми ступкой, из за электронной ее части.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Allman
дык че ж делать, какую коробку брать???![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
надо срочно определяться... дсг или типтроник... пока те и те есть в наличии![]()
комрады, подскажите![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
DSG бери!![]()
Ерунда все отказы, может 1 или 2 было из пары десятков, ну и что?
Тем более :
Вот-вот...знаешь ли многие хотят попробовать что может новая коробка и допробовались.Сообщение от Devinity
Еще не известно что было за эти 300км... может товарищ решил что-то попробовать запретное и коробка сдохла.![]()
Странно, но дизель выдаетет в 1.5 больший моментСообщение от Allman
Проблемы чаще всего как раз на бензиновых двигателях, на дизелях они проявляются гораздо реже, да и 7-ми ступка это уже совсем другая DSG, расчитанная максимум на 250 Hm...![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Philosof
отказов значительно большена умерший суперб привезли две мертвые коробки
![]()
парень у кого коробка через 300 км сдохла сказал, что она изначально плохо работала...
чей косяк???![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
Смотри сам.
Как может ФВ выпустить АКПП, которая сломается через 300км?Это глупость, не кажется тебе? [-X Перед тем как выпустить узел эту коробку несколько лет тестировали, это не автотаз, а огромный концерн.Косяк я думаю или сборщиков в Калуге или пользователей.
![]()
Я бы брал на ДСГ.Нафиг эти типироники, старо как мир, 12 лет клепают их...сколько еще можно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а как выпускали первые DSG-6 ? тоже через одного, да у каждого мехатрон или саму коробку меняли .... маховики тоже не сильное их место ... так что - кому покупать, тому и думать ...Сообщение от Philosof
Как может ФВ выпустить АКПП, которая сломается через 300км?Это глупость, не кажется тебе?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2-е знакомых на ДСГ6 ездят.У одного Г5, у другого Туран.У обоих 2.0ТДИ.Вообще без проблем, уже почти 170 на Туране наездил знакомый.Сообщение от толстый
а как выпускали первые DSG-6 ? тоже через одного, да у каждого мехатрон или саму коробку меняли .... маховики тоже не сильное их место ... так что - кому покупать, тому и думать ...Сообщение от Philosof
Как может ФВ выпустить АКПП, которая сломается через 300км?Это глупость, не кажется тебе?Поэтому откуда такие проблеммы ХЗ...
Я бы брал полюбому ДСГ.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бери на ДСГ, машинка едет интереснее. Гарантия не просто так даётся. Если даже есть какой-то косяк, ну мало ли, то он по-любому во время гарантии проявится, ну если явный брак как многие уверяют.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мое мнение, если машину берешь сейчас то:Сообщение от wertolet
дык че ж делать, какую коробку брать???
Сообщение от Allman
С 7DSG немного подождать, есть возможность взять типтрон -брать его... имхо!7-ми ступка это совершенно другая коробка...Сообщение от Philosof
Странно, но дизель выдаетет в 1.5 больший момент![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А какой примерный диапазон включения передач у DSG-7 при плавной езде, особенно интересуют 5,6,7 передачи.. Какая скорость, сколько оборотов при этом? Насколько сильно в этом различаются машины с дизелем и бензом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично. почти 4 месяца езжу на 1.4+ 7 dsg. Очень доволенСообщение от Бамбарбия Кергуду
Внесу ка я свой голос с верой в ФВ и 7ДСГ
Хотя мог взять 1.8+ типтроник даже дешевле (на него перед новым годом были бешенные скидки)
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Причем здесь сырость коробки? Коробка РАССЧИТАНА на маломощные моторы. "Cтарый" 1.8 сопрягался с ней на пределе. Поэтому его дефорсировали.Сообщение от wertolet
комрады, сырая 7 дсг коробка... ради нее дефорсировали даже движок
Хотя лучше поставили бы 140 сильный 1.4
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
При плавной езде коробка "держит" 1700-2000 оборотовСообщение от ****
А какой примерный диапазон включения передач у DSG-7 при плавной езде, особенно интересуют 5,6,7 передачи.. Какая скорость, сколько оборотов при этом? Насколько сильно в этом различаются машины с дизелем и бензом?
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
При выборе из этих однозначно ТТ. ДСГ всё же робот и кмк при эксплуатации по Москве из-за постоянного дёргания по пробкам кирдык настанет намного быстрей. Гарантия конечно рулит но нахрена спрашивается лишний гемор с машиной.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В том то и дело, что исправная DSG не дергается вообще, а переключения заметны только по тахометру.....короче это лучшая коробка подобного плана, но сочетание 1.8 и 7 DSG пока не безупречно, есть проблемы, которые скорее всего в большей степени, а может быть и полностью будут решены, единственное когда?!, только поэтому, на данный момент я за обычный автомат...Сообщение от ibugakn
ДСГ всё же робот и кмк при эксплуатации по Москве из-за постоянного дёргания по пробкам кирдык настанет намного быстрей.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Говоря "из-за постоянного дёргания" я имел в виду режим старт-топ в пробках. Тем более в 7ДСГ сухие сцепления.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катался на новых Г5 и Туран с 2.0ТДИ...Типтроник на В5+ с 1.8Т мягче работает и переключает плавнее.На ДСГ очень заметен момент трогания с места, и переключения тоже ощущаются при интенсивном разгоне в пол.Сообщение от Allman
что исправная DSG не дергается вообще, а переключения заметны только по тахометру