Невнятный провал на ~2800об 2.5tdi АКПП AFB
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Невнятный провал на ~2800об 2.5tdi АКПП AFB

    В ДВС ошибки нет, но она есть в автомате (причем когда жаришь не вылезает). В принципе он не чувствуется.

    Address 02: Auto Trans
    Control Module Part Number: 4B0 927 156 BL
    Component and/or Version: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9419
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 00000
    2 Faults Found:
    18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 - 35-10 - - - Intermittent
    18155 - Transmission Solenoid Power Relay: Open or Short to Ground
    P1747 - 35-10 - - - Intermittent
    Monday,23,March,2009,14:41:33:21461
    VCDS Version: Release 805.0


    Может коробка или N75 вина этому провальчику? Видно, что начинает передувать вначале.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    В турбокомпрессор не лазили? Регулировку штока управления направляющего аппарата не изменяли? Вакуум в норме?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    В турбокомпрессор не лазили? Регулировку штока управления направляющего аппарата не изменяли? Вакуум в норме?
    Переколбашивали весь двигатель, Кирилл, подскажи пожалуйста, как проверить все это дело?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Возьми зеркало и фонарик (могут пригодится ). Запусти дизель и через VagCom зайди в 04-Базовые установки и выбери канал 11. С этого момента клапан N75 каждые 10 секунд будет подавать и отсекать вакуум к анероидной коробке турбокомпрессора, т.е. на 10 секунд шток привода направляющего аппарата "уедет" вверх, затем на 10 секунд опустится вниз, ход примерно 10 - 12мм, твоя задача проследить чтобы шток плавно без заеданий двигался на полный ход.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    Возьми зеркало и фонарик (могут пригодится ). Запусти дизель и через VagCom зайди в 04-Базовые установки и выбери канал 11. С этого момента клапан N75 каждые 10 секунд будет подавать и отсекать вакуум к анероидной коробке турбокомпрессора, т.е. на 10 секунд шток привода направляющего аппарата "уедет" вверх, затем на 10 секунд опустится вниз, ход примерно 10 - 12мм, твоя задача проследить чтобы шток плавно без заеданий двигался на полный ход.
    О, круто! Будем смотреть! Спасибо!

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    Возьми зеркало и фонарик (могут пригодится ). Запусти дизель и через VagCom зайди в 04-Базовые установки и выбери канал 11. С этого момента клапан N75 каждые 10 секунд будет подавать и отсекать вакуум к анероидной коробке турбокомпрессора, т.е. на 10 секунд шток привода направляющего аппарата "уедет" вверх, затем на 10 секунд опустится вниз, ход примерно 10 - 12мм, твоя задача проследить чтобы шток плавно без заеданий двигался на полный ход.
    Сначала шток ходил, поставили другой бу N75 - сначала все было нормально, потом вообще не надувал! Поменяли взад - все, вроде возвратилось, как было, но шток почти не ходит и дергается судорожно при тесте.. Я так понял, он подклинивает в открытом положении - менять?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Сначала шток ходил, поставили другой бу N75 - сначала все было нормально, потом вообще не надувал!
    На запущенном дизеле?
    Не торопись ничего менять. Убедись что вакуумная система дизеля создает нужное разрежение, можешь вообще вакуумную трубку идущую на N75 напрямую подсоединить к актуатору - таким образом проверишь работу направляющего аппарата и собственно вакуум. Если все ОК и все шланги исправны тогда меняй N75...Также предварительно N75 можешь подменить N18 (клапан EGR)
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    Сначала шток ходил, поставили другой бу N75 - сначала все было нормально, потом вообще не надувал!
    На запущенном дизеле?
    Не торопись ничего менять. Убедись что вакуумная система дизеля создает нужное разрежение, можешь вообще вакуумную трубку идущую на N75 напрямую подсоединить к актуатору - таким образом проверишь работу направляющего аппарата и собственно вакуум. Если все ОК и все шланги исправны тогда меняй N75...Также предварительно N75 можешь подменить N18 (клапан EGR)
    Ну да, на запущенном
    С трубками все ок, поменяли N75 взад - стало опять 1.5 надувать в пике. Это они два идут в одной связке N75 и N18 этот? ы еще провода перепутали, но на замененном что так, что этак, больше 0.3 не дуло, клапан трактовался на 15% на ххх (что неправильно на мой взгляд), под нагрузкой же пытался наоборот повышать трактовку.

    Вроде выяснили, что дело не в N75, скоро поменяет он вестгейт со штоком - благо все есть с другого похожего мотора.

    Шток то не ходит вообще, то конвульсивно подергивается, явно меньше сантиметра, причем возвращается, что-ли при тесте..


Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 20:50
  2. провал акпп с 1ой на 2ю
    от вячеславыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 09:25
  3. Опять 2.5tdi afb проблемы
    от Graycep в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:57
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:00
  5. Провал в АКПП
    от Дмитрий VW в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •