Установка кевларовой защиты от xedin, вопросы (+)
  1. #1
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка кевларовой защиты от xedin, вопросы (+)

    Сегодня наконец-то дошли руки данную защиту поставить, т.к. родную в выходные вырвал с корнями когда застрял на даче Нашёл поиском один фотоотчёт (NAS), но тему с ним закрыли- поэтому пишу тут. Заранее извиняюсь за отсутствие фото возможно глупые вопросы. Вопросы:

    1) Задние крепления- лучше чтобы часть скобы прижимала защиту или пустить её между подрамником и защитой (вроде более эстетично)?

    2) Крепления спереди. Как-то ненадежно будет держаться защита если её закрепить на родные места с помощью согнутых скоб с приваренными гайками (там же основание пластиковое). Тут я решил тупо примерить хомуты из комплекта на трубе которая идет от интеркуллера (довольно массивная) на краях- всё подошло и даже в защите отверстия подошли (может конечно так и должно быть). Ничего страшного если спереди защита будет так крепиться (на 4-х точках), с этой трубкой от интеркуллера ничего не произойдет?

    3) Для чего в комплекте крепления резиновые и металлические втулки?

    Завтра планирую закончить установку и сделать фото отчет.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу бы фотки выложил,тогда подсказал бы.
    Главное чтоб защита не касалась трубки интеркуллера,и сделай поправку на вибрации.
    А вообще Этих защито-типов много.и советовать тяжко.
    Про скобы-должны крепиться к балке,там есть для них отливки.
    Удачи!
    зы:на ул.Енисейской 36 за 300 руб.ставят.

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vorobey
    Не знаю как лучше, я сделал так:
    Цитата Сообщение от Vorobey
    1) Задние крепления- лучше чтобы часть скобы прижимала защиту или пустить её между подрамником и защитой (вроде более эстетично)?
    Пропустил сверху защиты. Да, менее эстетично, зато упрощает монтаж, когда ставишь не на подъемнике, т.к. есть возможность затолкать защиту под скобы и она на них весит пока крутишь спереди. Кроме того между подрамником и защитой я вставил резиновые колечки (остались от В3 пассата), в моем случае они дали щель между АКПП и защитой + частично гасят вибрации, передаваемые на защиту двигателем (двигатель упирается в резинку на защите).
    Цитата Сообщение от Vorobey
    2) Крепления спереди. Как-то ненадежно будет держаться защита если её закрепить на родные места с помощью согнутых скоб с приваренными гайками (там же основание пластиковое). Тут я решил тупо примерить хомуты из комплекта на трубе которая идет от интеркуллера (довольно массивная) на краях- всё подошло и даже в защите отверстия подошли (может конечно так и должно быть). Ничего страшного если спереди защита будет так крепиться (на 4-х точках), с этой трубкой от интеркуллера ничего не произойдет?
    Цитата Сообщение от Vorobey
    3) Для чего в комплекте крепления резиновые и металлические втулки?
    Ну собственно говоря комплект универсальный, кто как хочет, тот так и крепит, поэтому у меня часть крепежа осталась не использованной.
    Лично я спереди воспользовался болтами и скобками с резьбой. воткнул все в места родного крепежа, заменив 2 хитрых смореза крепления бампера, вышеуказанными болтами. В итоге защита зелезла прямо под бампер и крепится через родные отверстия бампера и защиты.

    Еще раз отмечу, что это все мое личное мнение, не претендующее на истину. Фотки остались в персональной галерее.

    К вышеназванным (в прошлой теме) минусам за год эксплуатации добавилось следующее:
    - защита стойкая (пару раз на нее садился, не говоря уже о банальных наездах при парковке к поребрику), но подвержена износу, в частности, два выпирающих бугорка достаточно сильно потерлись;
    - крепеж задней части оставляет желать лучшего, т.к. скобы деформируются, а приваренные гайки того и гляди отвалятся;
    - использование защиты и крепление задней части к подрамнику через резиновые колечки привело к деформации подрамника в местах крепления (края отверстия стали выпуклыми наружу);
    - крепление локера к защите ... ну, я бы сказал у меня саморезы уже вывалились, а сделать что-то более существенное пока руки не доходят;
    - не самый простой (удобный) способ крепления, как результат заморочный монтаж защиты, если машина не на подъемнике.

    И в общих чертах (повтор прошлой темы), почему защита не закрывает АКПП? ИМХО, огромный минус. Кроме того защита далеко не самым лучшим образом повторяет контуры агрегатов которые она закрывает и соответствует форме моторного отсека снизу, в результате чего защита или во что-то упирается (при этом создается нехилая вибрация) или ее приходится крепить через втулки и как результат прилично занижать клиренс авто.

    Напоследок. Несмотря на все перечисленные недостатки, я выражаю огромный респект Xedin за помощь в приобретении защиты, которая уже не раз спасала мой Пассат и мой кошелек от лишних проблем
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я задние крепления пропускал между защитой и подрамником, и проложил резиновые кольца.
    Спереди мне не подошли крепления и пришлось колхозить другие.


Похожие темы

  1. Снятие - установка АКПП. Есть вопросы
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 17:51
  2. установка защиты двигателя от Xedin
    от NAS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:18
  3. Установка защиты и чистка заслонки
    от Alexdandy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 16:07
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 01:02
  5. установка защиты двиг в triabc на каширке??
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •