0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аналогичная хрень имеет место бытьСообщение от Spent
По холодному ведь этого звука нету!
У меня он начинает издавать звук пылесоса после нагрузки - походу приотрывается, а потом усилия пружины не хватает для закрытия, пока не заглушишь.
Новый запуск - тишина, по ка не газанешь.
Ради интереса снял сетку
- пофик;)Сообщение от Mex@n!K
Помимо перепускного клапана должна быть еще так всеми любимая (sic!) снегозащитная сеточка, которая стоит напротив входного отверстия(от рукава подачи воздуха) в корпусе.
Пока вот думаю, что лучше: ампутировать этот клапан совсем и оставить дырку или наборот закрыть навсегда?
Наверное, все ж первое.
Главное, что б дырка эта потом не свистела
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Что-то я поздновато среагировал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой результат будет от закрытия и открытия? На динамике допустим ;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У мну этот клапан в вечно полуоткрытом состоянии, т.к. выломало крепление пружынки нафик из-за полностью забитой сеточки.Сообщение от АнатоличЪ
ампутировать этот клапан совсем и оставить дырку или наборот закрыть навсегда?Как выломало - так и поджало. Пока забил на него...
По идее при хорошей нагрузке на двигатель, при открытии клапана поступает дополнительный воздух, типа второе дыхание для движкаСообщение от Spent
А какой результат будет от закрытия и открытия? На динамике допустим ;)Как я написал выше, мой машЫн вечно дышит двумя горлами, но эффекта реактивного самолёта в динамике как-то не наблюдается
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не мог бы показать где он на машине находиться этот клапан!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какой именно? Тот, что на фотке находится в коробке возд. фильтра - фильтр снял, клапан под ним.Сообщение от hornetx
А никто не мог бы показать где он на машине находиться этот клапан!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
неа -не этот, а противопомпажный![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hornetx
Я же тебе написал еще на 1ой странице...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо,как то упустил![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не смущай народ умными словами, сказал бы "байпас" - мож и вопросов бы лишних не возникалоСообщение от Mex@n!K
противопомпажный клапан![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
да ладно сам лохонулся![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нижнюю заслонку в корпусе воздушнего открыть навсегда) ,то енто прям хреново или на зиму так?Судя по всему это исполнение корпуса с фильтрующим элементом - "Для эксплуатации а/м в холодном климате" (AG). Помимо перепускного клапана должна быть еще так всеми любимая (sic!) снегозащитная сеточка, которая стоит напротив входного отверстия(от рукава подачи воздуха) в корпусе. Так вот если по каким-то причинам сеточка забиваетсяВ корпусе поидее начнет падать давление, что и вызовет открытие перепускного клапана на дне и воздух начнет засасываться из машинного отделения (как на тепловозе прям
)
Все вышенаписанное IMHO
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это никак.
04/AWT/GFY