Какую функцию несет этот клапан (фото) - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Ну попробуй зафиксировать клапан в открытом положении и посмотри что будет...
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что еще в корпусе фильтра остается- ДМРВ и патрубок СВВ

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин как хорошо на япошке фильтр воздушный меняется, вытащил одним нажатием и все, а тут блок открути, рукав открути, провода в сторону отведи, кароче гемор такой, у меня на замену фильтра уходит минут 30. Mexanik - зафиксировать его нельзя, он на пружинке, открываешь и он сам закрывается, причем особых усилий не нужно ;)

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И N80, а также воздушные магистрали и термозащитный щиток...Правда на корпусе
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Кондей пока незачем вроди включать.
    Не факт, его включают не только для охлаждения, но и для просушки воздуха в салоне, а вопрос задал потому, что у себя заметил еще по осени затухающее подвывание вентилятора кондея при остановке двигателя, тока пока руки не дошли При пристальном осмотре было обнаружено, что вентилятор вращается туговато...
    Это я к тому, что может двигатель глушишь при работающем вентиляторе - он ведь срабатывает еще и для дополнительного охлаждения.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    можно- положи под него какой нибудь уплопнитель (например паралон)

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Что значит нельзя? Скотч и/или клинышек еще никто не отменял
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилятор кондея вроди как влючается когда нажимаешь кнопку АС и переводишь регулятор в холодное положение. Я так понял речь идет о вентиляторе, котрые находится слева машины, если смотреть на нее спереди?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    hornetx я думаю на отечественном авто еще можно было бы так поизгалаться ;) но тут я думаю такой колхоз будет неуместен, я то че думаю, раз у вас пассатоводов такого звука нету, то у меня что то не исправно, вроди мелоч, звук звуком, а фиг его знает..

  9. #29
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    Вентилятор кондея вроди как влючается когда нажимаешь кнопку АС и переводишь регулятор в холодное положение
    - в "горячем" все аналогично
    Цитата Сообщение от Spent
    Я так понял речь идет о вентиляторе, котрые находится слева машины, если смотреть на нее спереди?
    именно.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Spent
    но тут я думаю такой колхоз будет неуместен
    то ли еще будет... было
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM мы щас попробуем с hornetx разобраться, чай из одного города, тогда отпишусь! Всем спасибо.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче это жжужание идет совсем не из воздушного фильтра а из стального "грибка" в задней части двигателя(редукционного клапана??) по-моему относящейся к системе ВКГ. Номерок никто не даст - да и название правильное

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx
    Это комбинированный клапан CВВ, при подаче вакуума на штуцер, клапан открывает подачу свежего воздуха через магистраль в голове к выпускным клапанам. При атмосферном давлении - клапан должен быть закрыт! Управляет комби-клапаном, электромагнитный клапан N112, который находится под впускным коллектором и переключает или подачу вакуума из вакуумной магистрали или атмосферное давление через "фильтрик" на одном из штуцеров N112. Кстати его могут ошибочно "заглушить" считая, что так не должно быть...Словом, сначала проверьте вакуумный шланг управления комби-клапаном, затем электромагнитный клапан N112.
    04/AWT/GFY

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Один ваккумный шланг который идет около крышки грм под впускной коллектор был вообще снят, а шланчик от этого комби клапана тоже в плачевном состоянии

  14. #34
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    Один ваккумный шланг который идет около крышки грм под впускной коллектор был вообще снят
    Только по-моему, этот шланг идет с байпаса на 249-й (без тюнинха)
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx
    Один ваккумный шланг который идет около крышки грм под впускной коллектор был вообще снят
    Прекрасно, тогда я не удивляюсь почему заменили турбокомпрессор...да еще и с чипом
    04/AWT/GFY

  16. #36
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В этом случае, бедная турбина - при сбросе газа
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Да уж печально- но вакумные шланги наверное лучше все поменять, чтобы и новая турбина не похерилась????

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx
    Мало того что их надо заменить, надо удостоверится также, что управление и сам противопомпажный клапан работают нормально.
    04/AWT/GFY

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    А не подскажешь как проверяется этот самый противопомпажный клапан???

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hornetx
    Мембрана клапана должна быть целой, т.е. при создании разрежения ртом у штуцера управления, не должно чувствоваться протечек воздуха. И на логах при закрытии ДЗ, давление в напорном трубопроводе должно сразу падать, без скачков и "излишней" плавности.
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 02:45
  2. Какую функцию несёт сей клапан 06B 131 101 C?
    от mishandr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:01
  4. Клапан у турбины весь в масле (фото)
    от Afanarenko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 12:30
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •