0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Находится внутри кооба расходомера..вопрос я уже задавал но не ответили ;) или не поняли что я имею ввиду, вобщем менял фильтр воздушный, решил сфоткать, жужит он у меня 3-4 секунды после выключения машины.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Фото где![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот.. жужит, раньше такого не было ;) Кстати не всегда, помоему по холодному нет звука, а по горячему есть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
может быть подача в СВВ?
(продувка катализатора)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Spent
Ммм... - набери в поиске "СВВ"
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM набирал, ровным счетом ничего не находит.. кто то мне даже гоорил что в картинках есть ;) но не нашел я ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот здесь про него -смотри
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic35351.html
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А клапан на фото для того, что если вдруг окажется забит воздухозаборник...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Spent
вобщем менял фильтр воздушный, решил сфоткать, жужит он у меня 3-4 секунды после выключения машины.- и чему там жужжать - пружине?
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Судя по всему это исполнение корпуса с фильтрующим элементом - "Для эксплуатации а/м в холодном климате" (AG). Помимо перепускного клапана должна быть еще так всеми любимая (sic!) снегозащитная сеточка, которая стоит напротив входного отверстия(от рукава подачи воздуха) в корпусе. Так вот если по каким-то причинам сеточка забиваетсяВ корпусе поидее начнет падать давление, что и вызовет открытие перепускного клапана на дне и воздух начнет засасываться из машинного отделения (как на тепловозе прям
)
Все вышенаписанное IMHO![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От звука идет легкая дрожь по коробу расходомера, как будто внутри, ну а больше там жужать нечему, турба новая, чек горит, лямбда нет сигнала по ваг кому. Лямбда новая, не определяет та что перед катом. Я вот думаю может этот звук на что влияет, его не было. По опресовке все гуд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может вовсе и не эта заслонка жжужит???![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это происходит при остановке двигателя со включенным кандеем?Сообщение от Spent
Вот.. жужит, раньше такого не было ;) Кстати не всегда, помоему по холодному нет звука, а по горячему есть.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что ;) попмпа чтоли ;))) Мне кажется полюбому он. Mex@n!K, про сеточку понял, но она не забита ;) Максимум что там скапливается это песок коотрый я вытряхнул. По холодному ведь этого звука нету!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spent
Как вариант "шумления"...Возьми стетоскоп или на худой конец, палочку и послушай что все же на 100% жужжит...турба новая
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Spent
Когда ответишь на вопрос, мож и причина найдется![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM печка работает! Кондей пока незачем вроди включать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может сама турбина шелкает после остановки, ты то вообще вижу быстро ездить не любишь
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx =))) Турба новая, она ток свистит. Но я тебя понял ;) Mexanik - ещдил в сервис, стетоскопом у меня искали этот источник звука, сказал что будто из короба, поэтому я и грешу на эту заслонку!