0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spent
Ну попробуй зафиксировать клапан в открытом положении и посмотри что будет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что еще в корпусе фильтра остается- ДМРВ и патрубок СВВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин как хорошо на япошке фильтр воздушный меняется, вытащил одним нажатием и все, а тут блок открути, рукав открути, провода в сторону отведи, кароче гемор такой, у меня на замену фильтра уходит минут 30. Mexanik - зафиксировать его нельзя, он на пружинке, открываешь и он сам закрывается, причем особых усилий не нужно ;)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И N80, а также воздушные магистрали и термозащитный щиток...Правда на корпусе![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не факт, его включают не только для охлаждения, но и для просушки воздуха в салоне, а вопрос задал потому, что у себя заметил еще по осени затухающее подвывание вентилятора кондея при остановке двигателя, тока пока руки не дошлиСообщение от KYM
Кондей пока незачем вроди включать.При пристальном осмотре было обнаружено, что вентилятор вращается туговато...
Это я к тому, что может двигатель глушишь при работающем вентиляторе - он ведь срабатывает еще и для дополнительного охлаждения.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spent
можно- положи под него какой нибудь уплопнитель (например паралон)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spent
Что значит нельзя? Скотч и/или клинышек еще никто не отменял![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор кондея вроди как влючается когда нажимаешь кнопку АС и переводишь регулятор в холодное положение. Я так понял речь идет о вентиляторе, котрые находится слева машины, если смотреть на нее спереди?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
hornetx я думаю на отечественном авто еще можно было бы так поизгалаться ;) но тут я думаю такой колхоз будет неуместен, я то че думаю, раз у вас пассатоводов такого звука нету, то у меня что то не исправно, вроди мелоч, звук звуком, а фиг его знает..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Spent
Вентилятор кондея вроди как влючается когда нажимаешь кнопку АС и переводишь регулятор в холодное положение- в "горячем" все аналогично
именно.Сообщение от Spent
Я так понял речь идет о вентиляторе, котрые находится слева машины, если смотреть на нее спереди?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
то ли еще будет... былоСообщение от Spent
но тут я думаю такой колхоз будет неуместен![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM мы щас попробуем с hornetx разобраться, чай из одного города, тогда отпишусь! Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче это жжужание идет совсем не из воздушного фильтра а из стального "грибка" в задней части двигателя(редукционного клапана??) по-моему относящейся к системе ВКГ. Номерок никто не даст - да и название правильное![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hornetx
Это комбинированный клапан CВВ, при подаче вакуума на штуцер, клапан открывает подачу свежего воздуха через магистраль в голове к выпускным клапанам. При атмосферном давлении - клапан должен быть закрыт! Управляет комби-клапаном, электромагнитный клапан N112, который находится под впускным коллектором и переключает или подачу вакуума из вакуумной магистрали или атмосферное давление через "фильтрик" на одном из штуцеров N112. Кстати его могут ошибочно "заглушить" считая, что так не должно быть...Словом, сначала проверьте вакуумный шланг управления комби-клапаном, затем электромагнитный клапан N112.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Один ваккумный шланг который идет около крышки грм под впускной коллектор был вообще снят, а шланчик от этого комби клапана тоже в плачевном состоянии![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Только по-моему, этот шланг идет с байпаса на 249-й (без тюнинха)Сообщение от hornetx
Один ваккумный шланг который идет около крышки грм под впускной коллектор был вообще снят![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hornetx
Прекрасно, тогда я не удивляюсь почему заменили турбокомпрессор...да еще и с чипомОдин ваккумный шланг который идет около крышки грм под впускной коллектор был вообще снят![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
В этом случае, бедная турбина - при сбросе газа![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Да уж печально- но вакумные шланги наверное лучше все поменять, чтобы и новая турбина не похерилась????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hornetx
Мало того что их надо заменить, надо удостоверится также, что управление и сам противопомпажный клапан работают нормально.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А не подскажешь как проверяется этот самый противопомпажный клапан???![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hornetx
Мембрана клапана должна быть целой, т.е. при создании разрежения ртом у штуцера управления, не должно чувствоваться протечек воздуха. И на логах при закрытии ДЗ, давление в напорном трубопроводе должно сразу падать, без скачков и "излишней" плавности.
04/AWT/GFY