Передуву посвящается....
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Передуву посвящается....

    Доброго времени суток, уважаемые.

    Пася у меня почти два года. При покупке, на диагностике меня сразу предупредили, "ошибочка по передуву, маслицо в турбинку подгоняет...." больше ничего существенного. Почитав здесь про передув выяснил в какую сторону копать-воздухомер или клапан N75 или ЕГР или турбина -выбор был большой.

    Воздухомер поменяли...та же хрень--когда докручиваешь движок до 3000 и держишь его под такой нагрузкойсекунд 30-как буддто парашуты сзади выпускаются и фокевульф становится тупым до безобразия...Лечилось это так, останавливался на трассе, ждал 3-4 минут шобы типа турбину остудить, глушил-заводил - ехал, и так до следующего передува.
    Попробовали поставить заведомо исправеый N75...всё тоже...

    Так и ездил я полтора года с передувом, уж думал турбина ёк...

    недавно поменяли мне ГРМ, я стал ездить менее спокойно, даже немножко погонял, машинка начала отзываться, но передув так и стался, пока, через пару дней, из под двигла не пошол звук-ПО-ПО-ПО-ПО-как буддто выхлопная не сзади а под двиглом, я на сервис.....

    В итоге, оказалось шо машинка у меня с историей, предыдущие , мативо, хозяева проипали замену ГРМ и у поршней с клапанами имел место быть секс...Хорошая новость шо поршневая вся была заменена, плохая- гидрокомпенсаторы поставили старые, вот один из них и развалился, поколбасив приэтом распредвал.

    Сервисмены удивлялись, как он ещё ездил?

    В итоге:

    1) распредвал в отличном состоянии с разбитого авто -13000р
    2) гидрокомпенсаторы 1000р( все)
    3) работа - 19000р.

    После ремонта авто неузнаю, учусь ездить заново, прёт как демон, ошибка по передуву исчезла.

    Вывод-при покупку не ведитесь на "небольшую ошибочку по передуву" подумайте, во что это может вылится.

    А пепелац я свой люблю-"никогда его не брошу потому что он хороший"(с).

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Val_deMar
    тебе сюда
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 90&start=0

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Val_deMar
    ща вот вспомнил что у меня тоже до замены распредвала был передув нахолодную...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Val_deMar
    тебе сюда
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 90&start=0

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Val_deMar
    ща вот вспомнил что у меня тоже до замены распредвала был передув нахолодную...
    Во-во, всё тоже самое и масло Логлайф второй , тоже сточило кулачёк на распред валу, тока второй.

    Но щаз, после ремонта, испытую страшный кайф от нажима на тапку

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номерок ошибки дай в студию . Регулирование с выходом за пределы или превышение давления ?

    Связь между тем, что ты описал и передувом настолько гипотетическая, что я даже и не знаю что сказать-то. Если подобная связь и может быть теоретически, то шанс попадания будет даже не один на сотню, хотя и возможно. Тогда действительно удивляет - как же ты столько проездил....
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Румми, вооот:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 019 BK
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000AG 1081
    Программный код: 00001
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    1 Неисправности:
    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 - 35-10 - - - Спорадическая

    Да ещё вот, забыл, масло он у меня ел примерно 1л-1л100 на 7500-8000 км, а когда поменяли грм, я слегка оборзел, начал резче тапку давить и тогда он сожрал за неделю, это км750-800, целый литр, и звук вот этот, низкочастотный утробный появился, после чего сервис и тд..

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val_deMar
    1) распредвал в отличном состоянии с разбитого авто -13000р
    2) гидрокомпенсаторы 1000р( все)
    3) работа - 19000р.
    Вот бы нам такие расценки на работу. Я бы уже новый В6-ой точно купил бы. Там, где я тружусь, замена гидрокомпенсаторов стоит 4500-5500 рублей. пингвин, Сань, не дай соврать. Любой дилер это сделает точно дешевле, чем 19000 рублей. 19 тыщ - это же два дня работы! А реально - 4...5 часов. Какая же у них стоимость нормочаса? Ты у дилеров Бентли что ли ремонтировался.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    ну да. Я сам удивился что при цене распреда за 20-ку работа не больше 5... Знал бы - давно гидрики бы махнул... Что собственно тепрь и советую всем новоиспеченным владельцам AVF. Все дешевле буит...

    rummi
    честно говоря сам сначала подумал что полный бред... У себя связывал это с расходомером, который поменял спустя 5 тык после распреда. И не вспомню повторялся ли передув в этот интервал...
    Но если подумать, то при неоткрытии например выпускного клапана, газы выходят во впускной коллектор, чем создают противодавление. То есть давление в контуре повышается и датчик давления уводит двигатель в аварийный режим... Другой вопрос на сколько реально повышается там давление от газов 1 цилиндра...

    А вот то что гидрик пробило имхо не связано с обрывом ремня... Скорее как и всех всему виной "Лонглайф" (в кавычках)
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Любой дилер это сделает точно дешевле, чем 19000 рублей. 19 тыщ - это же два дня работы! А реально - 4...5 часов"

    Сухов я конешно понимаю, но в 19000 я забыл вписать прокладки, маслосъёмные колпачки, шлифовка ГБЦ(неужели ненадо её делать?).

    И это всё за 4-5 часов работы?

    то Пингвин

    "Но если подумать, то при неоткрытии например выпускного клапана, газы выходят во впускной коллектор, чем создают противодавление"

    Точно так! Из впускного и шло низкочастотное по-по-по..

    "А вот то что гидрик пробило имхо не связано с обрывом ремня... "

    Мне сказали следующее, на поршнях отметок соприкосновения с клапанами небыло, и компрессия -такой никогда на дизелях 9-ти летних не видели-поршневая в отличном состоянии, и сёдла блестят,
    из чего сделали вывод поршневую меняли. Но! гидрики поставили старые а при ударе поршня и клапана нагрузка приходится на гидрик (или не так?), вот он и подох(его пробило так, что та плоская часть была вогнута аж до хрени которая внутри), и второй был на подходе.

    Лонг лайф_сцуко_ никогда больше лить не буду.

    Я могу ошибатся, поправьте если чё не так.


Похожие темы

  1. Юзерам Mobil 1 посвящается.
    от Jonson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:58
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 12:21
  3. Новогодней пьянке посвящается...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 18:26
  4. ЖОРУ масла и лампочке давления масла посвящается 2!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 12:40
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •