0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, ребята кто знаком с данной машиной проконсультируйте пожалуйста.
Выбираю для себя Scoda Superb
Вроде как уже нашел неплохой вариант но есть пару нюансов.
Имеем:
Scoda Superb 2005 гв. 1.8t man. classic + хром пакет
Заявленный и отображаемый одометром пробег 72 000км (!)
1 хозяин, сервисное обслуживание, вся сервисная книга с отметками пройденых ТО.
В целом автомобиль оставляет весьма позитивное впечатление, салон не затерт, явно не прокурен, чистенько и ухожено. Все лампочки светят, ручки да кнопочки на местах. По кузову на вид тоже все норм, есть малюсенькие зазубренки на задних арках.. пару царапинок на молдингах, ну и немного заметно что машину местами явно хотели мыть мочалкой Но если полирнуть будет блеск!
Но есть пару косяков о которых хочется узнать больше, может кто встречался с такими-же:
1) На водительской двери, в нижнем углу со стороны салона есть несколько сколов краски, от которых идут тоненькие следы ржавенькой струйки.. такое впечатление что угол двери ударялся об внутринею часть кузова.. Есть у кого-либо такое? И почему ржавчина? Кузов то цинкованный.
2) Внутрение дверные ручки водителя и пассажира, выполнены из мягкого чем-то похожего на резину материала, и он как - бы несколько обтерся и выглядит неоднородно. Салон, пол и потолок при этом совершенно не затерт.
3) прямо под сиденьем водителя, в районе блока комфорта на ковре есть дырочка размером с 5 копеечную монету (Украинскую) Что бы это могло быть?
4) заедает внешний рычаг капота (не отводится назад)
5) Если смотреть на подкапотное пространство спереди, то внизу с лева есть мммм...не совсем разбираюсь, такая как бы большая, толстенькая трубаметаллического цвета, так она не идеально чистая..а с рыжим налетом.. Но не с пятнами ржавчины. Норма?
![]()
6) снизу, перед радиатором стоит датчик, к нему подходит двойной провод..почему-то изоляция не доходит до самого датчика сантиметров на 5-7, не думаю что в таком уязвимом месте это норма.. Меняли?![]()
Больше видимых косяков пока что не заметил) Думаю что смотреть завтра
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Le_doberman, Ты конечно "правильно" тему разместил![]()
Но не там![]()
Scoda Superb это тот же Пассат B5![]()
Так, что в общий форум тебе дорога или в курилку![]()
Там ты скорее найдешь ответы на свои вопросы!
С переносом темы могу помочь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
норма...(это воздуховод от турбины к интеркулеру)Сообщение от Le_doberman
внизу слева..большая, толстенькая труба металлического цвета, так она не идеально чистая..а с рыжим налетом.. Но не с пятнами ржавчины. Норма?
это датчик наружной температуры G17...может меняли, а может - так и было с рождения...(даже если и меняли - не криминал...этот датчик относительно часто выходит из строя...)Сообщение от Le_doberman
перед радиатором стоит датчик, к нему подходит двойной провод..почему-то изоляция не доходит до самого датчика сантиметров на 5-7, не думаю что в таком уязвимом месте это норма.. Меняли?
тоже норма...там пластик со специальным "обрезиненным" покрытием...за пару-тройку лет начинает облазить почти у всех...Сообщение от Le_doberman
Внутрение дверные ручки водителя и пассажира, выполнены из мягкого чем-то похожего на резину материала, и он как - бы несколько обтерся и выглядит неоднородно
с краю в углу, или посередине? (если с краю - возможно это отверстие от штатного пластикового пистона-крепежа ковриков...)Сообщение от Le_doberman
в районе блока комфорта на ковре есть дырочка размером с 5 копеечную монету (Украинскую) Что бы это могло быть?
ржавчина может быть потому, что внутренний металл не обрабатывается...а что сам хозяин про это говорит???Сообщение от Le_doberman
На водительской двери, в нижнем углу со стороны салона есть несколько сколов краски, от которых идут тоненькие следы ржавенькой струйки.. такое впечатление что угол двери ударялся об внутринею часть кузова.. Есть у кого-либо такое? И почему ржавчина? Кузов то цинкованный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду весьма благодарен. Пожалуйста в B5. К курению не причастен
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Можно и туда... Правда Сергей уже ответилСообщение от Le_doberman
Пожалуйста в B5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
Сообщение от Le_doberman
ржавчина может быть потому, что внутренний металл не обрабатывается...а что сам хозяин про это говорит???
Спасибо за оперативный ответ, и по всем пунктам, сам хозяин ничего толком сказать не может, ибо машина им сдана в салон по Трейд-ин программе. А представитель салона говорит что єто нормально..мол у всех за 3-4 года дверь снизу немного облазит от соприкосновения с кузовом... Кому не лень, гляньте на свою дверь
А еще вопрос.. это правда что у Superb 1,8t не ремень а цепь ГРМ. И менять ее рекомендуют на 170 -180 тыс? Я почему то уверено считал что ремень, и менять нужно на 70-80 000 ...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и цепь и ремень
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Le_doberman
Ремень у нее на 1.8 замена каждые 90000 км
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неправда...Сообщение от Le_doberman
это правда что у Superb 1,8t не ремень а цепь ГРМ. И менять ее рекомендуют на 170 -180 тыс? Я почему то уверено считал что ремень, и менять нужно на 70-80 000
в приводе ГРМ - ремень...в приводе распредвалов - цепь..
цепь меняется по мере износа...это очень примерно - за 200.000 км...а ремень менять обязательно -
Сообщение от B5+
каждые 90000 км
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Le_doberman
а каких денег просят за автомобиль?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у B5 аналогичный 1.8t? Тоже есть и ремень и цепь?
Просто странно что хозяин ничего не говорит о ремне, ну а цепь говорит менять нужно еще очень не скоро. Напомню пробег 72 000
Просят 16 000Сообщение от B5+
Le_doberman
а каких денег просят за автомобиль?
Вижу у тебя был суперб, что можешь сказать относительно ежедневной эксплуатации в городе? Интересуют главным образом плохие стороныИбо положительные весьма заметны (ну нравится мне он(а))
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Le_doberman
Это тот же Б5 только немного длиннее. Так что все + и - ищи в форуме Б5.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...технически - всё то же самое...Сообщение от Le_doberman
А у B5 аналогичный 1.8t? Тоже есть и ремень и цепь?
Сообщение от Le_doberman
странно что хозяин ничего не говорит о ремне, ну а цепь говорит менять нужно еще очень не скоро. Напомню пробег 72 000Добавлено спустя 27 секунд:Сообщение от B5+
на 1.8 замена каждые 90000 км
Maks S.
ОФФ - с Днём рождения!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня облазил на четвереньках вокруг всего авто. Все вроде как путем. Но...
открываем водительский дверь - свет в салоне не загорается + не работает лампа подсветки водительской деври. С пасажирской нормально, но скол краски со стороны салона есть и на ней.
Короче решил завтра ехать на диагностику. Пусть дают окончательно заключение по авто. Кто подскажет на что обратить особое внимание сервисменов кроме подвески и давления наддува?
PS: При заведенном двигателе, в окошке на тахометре светяться цифры, точно не помню, что-то в раене 1,3 или 1,1 это расход топлива? При вращении руля на месте, незначительно меняется.
Только сейчас поймал себя на мысли что не понял что это такое
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ремонт/замена замка... В общем форуме куча инфы.Сообщение от Le_doberman
открываем водительский дверь - свет в салоне не загорается + не работает лампа подсветки водительской деври.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на ВСЁ!!!! буквально...БЕЗ исключений...Сообщение от Le_doberman
Кто подскажет на что обратить особое внимание сервисменов кроме подвески и давления наддува?![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Le_doberman
Плохая сторона в городе только одна, место для парковки. Причем с просветом Суперба паребрик не помеха.
По деньгам дорого хотят за машину, по курсу примерно 530000 руб. Свою, 2007 год, ресталинг, "КОМФОРТ", + мультируль и два комлекта резины. А особо ГАРАНТИЯ!!! отдал за 625000 руб.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]
на ВСЁ!!!! буквально...БЕЗ исключений...[\quote]
Спасибо. Правда пугает стоимость такой диагностики. Все все все.. почти 200 уе...
[/quote]
по деньгам дорого хотят за машину, по курсу примерно 530000 руб. Свою, 2007 год, ресталинг, "КОМФОРТ", + мультируль и два комлекта резины. А особо ГАРАНТИЯ!!! отдал за 625000 руб. [\quote]
Та..да...но я уже обсуждал в одной теме, что к сожалению у нас на Украине цены на авто типа VW Passat, Superb заметно выше чем у вас. Найти нормальный Superb 05 года, дешевле 15 000 мне не удалось, а у этого большой плюс в том что тут я гарантировано уверен что хозяин был только 1, и сервисная книга вплоть до 70 000 заполнена оф. сервисом.
Я вообще хотел B5+ ...но средняя цена 03 гв. 16 000 05гв 19000.. ну и сервис несколько дороже. Соответственно не вытягиваю![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Le_doberman
За Пассаты просят нереальных денег. Суперб за те же деньги и моложе и более богато укомплектован.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть необходимость замены рычагов, 2 верхних и 2 нижних + задние амортизаторы. Заявленая стоимость ремонта порядка 1300 уе у официалов. Адекватно, или перебор?![]()