0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Был на прошлой недели у Виктора. Первый раз проверял масло в коробке, уровень в норме, но масло чёрного цвета и подванивает фрикционами, как мне сказали, что пока ничего страшного нет, но масло нужно менять, и не тянуть с этим.
Машинка у меня конца 2003 года, пробег на текущий момент 123т.км. Масло ни разу не менялось.
Система замены у них следущая... Меняешь масло проезжаешь на нём 2т.км., подъезжаешь к ним в сервис, они смотрят цвет масла, его консистенцию и либо сразу меняют, либо проезжаешь ещё несколько т.км. и потом замена. Объясняют они это так, что новое масло будет выполнять промывочную функцию и менять его один раз смысла нет, да и опасно это будет для коробки. А так оно вымоет грязь из коробки, которая частично забьёт фильтр (он ведь в последствии тоже будет сменен на новый), а частично может выйти вместе с маслом при его сливе через 2-4т.км. И когда уже коробка будет чистая, то заливается повторно новое масло, грязи ещё нет. Также они говорят о том, что в коробке 9 литров масла, слить все 9 невозможно, т.к. часть масла остаётся в гидротрансформаторе и в других отделах коробки, из которых оно не вытечет, реально получится слить только около 7 литров, следовательно, при замене масла 2 литра старого смешиваются с 7ю литрами нового, что не есть гуд. Повторная замена масла решает и эту проблему.
Льют они esso гидравлическое вроде как, говорят, что маркировки как таковой у него нет, т.к. оно покупается в бочках (программа для сервисов), в розницу купить его никак. Уверяют, что не первый год работают и по этой системе и по этому маслу, проблем нет.
Каждая замена у них с маслом esso мне втанет ~8,5т.р. С оригинальным маслом получается ещё больше...
Что можете сказать по их системе замены масла, потому как вроде всё логично в плане их разъяснений, но в итоге две замены встают мне в ~ 17т.р, что не очень дешево..
Также советуете ли мне esso?..
p.s. В поиск просьба не слать, тем то по маслу в АКПП много, но именно по такой системе замены масла - нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
Что можете сказать по их системе замены масла,![]()
Первый раз такое слышу... Я менял просто... Сливали старое, меняли фильтр и заливали новое...Да чушь это. Маркировка, если не ошибаюсь, Esso LT 71141. В Минске стоило около 10$ за литр... Кстати, мне его 2 года назад и заливали... Вся процедура заняла 6 часов и стоила 120$ (сама работа-20$, масло влезло 7л+фильтр). Проехал после замены где-то 90 000 км...Сообщение от ****
Льют они esso гидравлическое вроде как, говорят, что маркировки как таковой у него нет, т.к. оно покупается в бочках (программа для сервисов), в розницу купить его никак.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И, кстати, когда сейчас АКПП ремонтировал (пробег около 350 000 км), то в "Князь М" сказали, что масло было ещё живое...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А аппарата для полной замены масла нет для коробки фольца ?
Я америкосу так делал полную замену масла в коробке - вставили 2 шланга, с одной стороны новое масло подается, с другой сливается старое. Сначала цвет масла сливаемый был очень страшный, потом, по мере заполнения посветлел, и в конце уже потекло чистое масло. Правда, в таком случае масла уходит на несколько литров больше.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Для полной смены масла так и нужно делать - все за раз не стечет. Я менял сам, ничего сложного там нет - главное по инструкции все делать. Кстати тоже не заморачивался на двойную замену - слил литра 4, потом залил новое Castrol AMX, воткнул новый фильтр и прокладку поддона АКПП. Пока все гуд (косяк с ошибкой по соленоиду не в счет - масло тут не причем =) )
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть и не один раз...Сообщение от ****
тем то по маслу в АКПП много, но именно по такой системе замены масла - нет![]()
тебе всё правильно рассказали - если уж решил менять, тогда второй раз жидкость с фильтром рекомендуется сменить после небольшого пробега как раз для более полной очистки "внутренностей"...
про объем жидкости тоже всё верно...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Arty_Passat
отсоединяются трубки охлаждения жидкости - подсоединяется установка - дальше , как у тебя выше написано...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
совершенно ЗРЯ...Сообщение от VoFFka417
залил новое Castrol AMX,//.допуска для ВАГ-овских коробок у него нет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А где в Москве в сервисе по Фольцам такое можно сделать ? Везти его в сервис по американцам, как-то страшноСообщение от 1967s
отсоединяются трубки охлаждения жидкости - подсоединяется установка - дальше , как у тебя выше написано...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
****
Виктору канеш виднее, он этих коробок повидал...
Но вот масло лучше чтоб было с требуемым допуском...
А так все правильно. Но я менять пока не решился... Ибо замена обходится почти в половину стоимости той же коробки у Виктора
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
К сожалению, когда менял, полагался на людей в магазине - они сказали что это масло для моей коробки. И в каталоге кастрола для моей акпп оно рекомендуется. Так что я не просто так это сделал. И кстати на банке допуски VW там есть, и какраз те, которые надо......Сообщение от 1967s
совершенно ЗРЯ...//.допуска для ВАГ-овских коробок у него нет...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Я коробку ремонтировал здесь http://zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018140014
ОЧЕНЬ вменяемые ребята,с реальными ценами и отличным отношением к клиенту!!!![]()
![]()
Думаю масло они тебе без проблем поменяют!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты имеешь в виду "двойная замена"?Сообщение от пингвин
замена обходится почти в половину стоимости той же коробки у Виктора
Я звонил сегодня в М1 техцентр, там тоже рекомендуют лить esso, ну они его льют, говорят тоже, что масло уже проверенное...
Но в М1 на счёт "двойной замены" сказали следующую вещь, что если в коробке есть грязь, то она может выйти и после 2ой, 3ей замены... Типа угадать нельзя, то есть с их слов вторая замена особо толку не даст, а может и навредить, та грязь, что не вымылась в первой, выйдет во второй... Вот и думай кого слушать.. Я всё-таки склонен к "двойной замене", хотя бы потому что масло старое лучше выйдет.
А у тебя уже по состоянию масла пора менять?Сообщение от пингвин
Но я менять пока не решился...
Просто в моём случае тянуть не стоит, лучше коробке точно не будет, если она будет продолжать работать на этом масле.
Я думаю, что можно и Виктору без проблем довериться или М1...Сообщение от SHWYLI
Я коробку ремонтировал здесь http://zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018140014
ОЧЕНЬ вменяемые ребята,с реальными ценами и отличным отношением к клиенту!!!![]()
![]()
Думаю масло они тебе без проблем поменяют!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
****
в том же М1 год назад (или больше) сказали что поменять то они поменяют. Но гарантии что машина после этого будет ехать они дадут![]()
Масло у меня черное. Как у всех вобщем... По поводу двойной замены... Снять и промыть плиту стоит около 7 тыс рублей вроде. Не лучше ли ограничиться одной заменой с промывкой плиты?
Хотя Малянин мне тоже посоветовал масло поменять. Но предупредил чтоб я первое время от Москвы далеко не отъезжал, типа потом к ним возможно на промывку плиты...
Вобщем подумал я и решил нуегонафик пока. Написано заводом "не обслуживается", значит не обслуживается. А деньги отложить на ремонт или покупку бу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
ага. давай фотки банки. позыримСообщение от VoFFka417
И кстати на банке допуски VW там есть, и какраз те, которые надо......![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
расскажи у тебя то как? Сильно ли грязный фильтр был? Масло совсем вода или все таки смазывает?
Гомна в плите много было или нет?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Щас сгоняю, поищу))) Если найду - выложу фоту.Сообщение от AXel_23
ага. давай фотки банки. позыримСообщение от VoFFka417
И кстати на банке допуски VW там есть, и какраз те, которые надо......
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Для снятия плиты достаточно только поддон у коробки снять? И вообще снятие\установка плиты операция несложная? Я в плане того, что могут ли после этого какие-нить косяки появиться? Ну и снятие\установка плиты ведь не даст полного выхода масла с коробки?Сообщение от пингвин
По поводу двойной замены... Снять и промыть плиту стоит около 7 тыс рублей вроде. Не лучше ли ограничиться одной заменой с промывкой плиты?
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Castrol AMX
Допуски и спецификации:
SAE 75W-80W
API GL-3/4
Allison (C4-22502596)
GM Dexron III (G-34027/F-30355)
Man 339 Type F
MB 236.5
Ford (Mercon M970613)
Применение:
Для автоматических и механических трансмиссий, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого управления
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.4
Индекс вязкости 176
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208
Температура застывания, оС -54
(Изменения состава с целью улучшения свойств продукта допускаются.)
и оригенал (фотониже.)
сколько стоит Castrol AMX ??
как вы заливаете себе это масло. еще и стоит оно 300р за литор.
я себе брал оригенал в стоит 860р 1л. хотя предлогали купить копию оригенала (китай) за 600р 1л. я даже раздумывать не стал. взял оригенал а не копию. икономить 2-3 т р. что бы потом вылезло в 50 ну нафиг
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
с маслом не очень было. черное (темно зелено коричневое)Сообщение от пингвин
расскажи у тебя то как?
не вода, но состояние было не очень. стружка. горелым не пахло.Сообщение от пингвин
Масло совсем вода или все таки смазывает?
я же фотки сделал с отчетам. там есть фотки с грязной плитой и с чистой. и масло там по цвету какое было видноСообщение от пингвин
Гомна в плите много было или нет?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
не ну по цвету то понятно... Я имею в виду что тут все пишут что вымоет гомно. То есть твердые или полутвердые ошметки. А реально они там были? Или просто темное масло?
Собственно стружка должна же к магнитам прилипать, не?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
2пингвин
p.s. А какой у тебя пробег?Сообщение от ****
Для снятия плиты достаточно только поддон у коробки снять? И вообще снятие\установка плиты операция несложная? Я в плане того, что могут ли после этого какие-нить косяки появиться? Ну и снятие\установка плиты ведь не даст полного выхода масла с коробки?Сообщение от пингвин
По поводу двойной замены... Снять и промыть плиту стоит около 7 тыс рублей вроде. Не лучше ли ограничиться одной заменой с промывкой плиты?
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
нет. потому что у всех коробки разные и по разномы эксплотировали.Сообщение от пингвин
А реально они там были
У меня небыло потому что 30 т км моей АКПП старый хозяин делал капиталку, из-за того что он не уследил за масло. по этому когда я вскрыл коробку, оказалось не так уж все и плохо. я поменял 5 фринкционов (хотя они живые были на 60%) но поменял. дальше заброковали 3 втулки бронзовые, на одной крупные царапины и большой износ (та что на масленом насосе) и еще 2. это из того что не понравилось реально. все остольное в полном порядке. Я видел тут на форуме другой отчет по плите. вот там было много говна.
у меня в плите было немного стружки, но что бы забить жеклеры (а их немного подзабило) достаточно. так как у жиклеров дырочки у многи как иголка (очень маленькие) вот и думай.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ссылка ниже...Сообщение от пингвин
Я имею в виду что тут все пишут что вымоет гомно. То есть твердые или полутвердые ошметки. А реально они там были?![]()
![]()
да...Сообщение от ****
Для снятия плиты достаточно только поддон у коробки снять?
операция снятия не очень сложная...только её же ещё и разобрать надо...Сообщение от ****
снятие\установка плиты операция несложная? Я в плане того, что могут ли после этого какие-нить косяки появиться?а это уже немножко другое...хотя тоже не высшая математика..
есть замечательная статья - изучайте наглядно, что и как выглядит и делается...![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
дополнительно - вообще никакого не даст...Сообщение от ****
Ну и снятие\установка плиты ведь не даст полного выхода масла с коробки?![]()