0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Чинили .но у них как правило проблемы с рапредвалами.Сообщение от Alexanez
А как насчет "страшнопрестрашноужасного" аудюшно-фвшного 2,5 TDI?
При износе направляющих клапанов (VAG не дает одельно эти направляющие ,только в сборе гбц) но мы делалидоработку втулок от бмв (протачивали по наружи) либо ставили от опеля![]()
Точно не помню но кажись его тоже можно загильзоать жигулями
Добавлено спустя 30 секунд:
Сообщение от Zloi!
О покойном либо хорошо, либо никак.![]()
![]()
Злой ты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Нееее, мне жигулями не надо - сильно экзотично, знаешь ли, получитсяя ж в Германии живу. Вот узнал что бошки моего дв-ля модифицированы: с роликами. И тем не менее... Легче от этого лишь отчасти.
И кстати распространены ли сильно, тобой упомянутые, проблемы с клапанами? Вернее с их направляющими?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
еще экзотичнее то, что в жигулевских моторах жигулевские же гильзы не держатся. Поэтому приходится жигули гильзовать опелем, круто да?Сообщение от Alexanez
Нееее, мне жигулями не надо - сильно экзотично, знаешь ли, получится haha.gif я ж в Германии живу.![]()
А в германии я думаю проблем нет ни с одним немецким мотором. Ну по ощущениям.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
вот в том то и дело что есть - официалы предлагают (ну не мне пока Тьфу*3) сначала поменять все дорогостоящие детали в моторе, типа распредвалов, ТНВД, а потом могут начать искать проблему, а могут и не начать и говорить что так и надо, так и должно быть. Ну их в пень. А неофициалы - как попадется. Моторы везде одинаковые. Вся проблема в том, что рабочая сила и время писец какие дорогие, поэтому проще машины или их основные детали менять целиком, естественно ничего дешевого в этом нет. [-X
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Alexanez
Пипец. А если потом экспертиза, например. выяснит, что их мотористы тебя развели...? ну, допустим, можно было колено поменять, а они тебе весь мотор приговорили... Чо тогда? В дойчлянде можно же засудить сервис наглухо, не?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
+1..неужели все как у нас?????????????Сообщение от Zloi!
Alexanez
Пипец. А если потом экспертиза, например. выяснит, что их мотористы тебя развели...? ну, допустим, можно было колено поменять, а они тебе весь мотор приговорили... Чо тогда? В дойчлянде можно же засудить сервис наглухо, не?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Честно говоря лично Слава Богу не сталкивался, но судя по немецким форумам им проще менять целиком. Да сам прекрасно понимаю, что разборка-ремонт-сборка-установка двигла будет дороже по стоимости работ чем просто замена. Вот и парится народ у которого машина не на гарантии. В частности меня интересует один вопрос по моему мотору, но эта тема не для него. В общем есть такой глюк в моторах V6 TDI код BDG - работает на ХХ без нагрузки (без климы, электропотребителей, если АКПП, то на N или P) неустойчиво: подергивает, да так, что машину раскачивает - по кузову рывки передаются. Ситуация и что делал народ на немецких форумах: меняли у официалов ТНВД, мозги, распредвалы(!!), кому-то помогало, кому-то совсем ненадолго, кому-то вообще нет. Менялись естественно все фильтры, свечи накаливания, ремни и т.д. НО! Толковое решение, или даже нормальную причину никто не нашел. Официалы говорят типа "ну не знаем", либо "так и надо". Кто-то из тех форумчан (и не один) заявлял что машина так с новья и работала. Кто-то заливал промывки дизельные +супердизель, опять же помогало далеко не всем, кто-то повышал обороты ХХ - говорит прошло, у кого-то нет... Вот... А вы говорите моторы без проблем..
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Alexanez
эта тема действительно для общего. Хотя может и здесь ответят.Дизель вообще-то шумит и дергается, но не так, что бы машину раскачать обычно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сева смотри .
Где это делали не знаю,но я уже вижу такой второй шедевр.Блок полностью алюминиевый.То есть алюсил.(3,0 BBJ имеет чугунную гильзу)А этот весь алюминиевый.Ктото гильзовал блок вот таким образом.На фото нижняя часть цилиндра.Как раз там где в нижней мертвой точке будет находится юбка поршня.А там уже зазор после запресовки гильзы 0,1 от реального размера цилиндра
и поршень юбкой цеплял об гильзу
[/url]
Сам поршенек.
[/url]
На этой фотке между обведенными отверстиями в блок уходит водяной канал.шириной около 1мм.А при установки гильзы более 1,25 мм ты врезаешься в этот канал![]()
[/url]
А сним сделали вот так.просто запылили этот канал чтоб ОЖ не попадала под гильзу![]()
[/url]
Судя по цвету материала использовали газодинамическое напыление судя по обработке плоскости ее терли на притирочной плите.где есть и напыление и где трут на плите я знаю.Но они не гильзуют сами блоки,поэтому очень интересно где это делали
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сообщение от BONIFAZI
Как штык. Молодец!![]()
![]()
Дим, я ещё раз фотки посмотрел - это просто ужасть![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Ктото гильзовал блок вот таким образом![]()
![]()
жесть...всего лишь "не попали" типа с размером гильзы...хозяин мотора туда с пулеметом не поехал????
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Сегодня в 09:30![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
МАЛАДЕЦ![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я думаю что это сделали для того чтобы не закрыть отверстия в нижней части цилиндра.Но если их закрыть на половину ничего страшного не произойдетСообщение от 1967s
жесть...всего лишь "не попали" типа с размером гильзы...
Гильзы обычно длиннее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последствия промывки двигателя перед сменой масла
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =69369&hl=
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
anrold
Ужас!!!Как граната в двигателе взорвалась!!!
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я бы не был столь категоричен что это промывка!Сообщение от anrold
Последствия промывки двигателя перед сменой масла
Для того чтобы дать точный ответ надо смотреть весь блок.и все его части.Еще до кучи надо было достать как минимум воздушный фильтр.Как правило такие вещи происходят в следствии гидроудара.
И обрати внимание как тема называется.Серьезные моторы.А ты нам ALZ тут выкладываешь![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Серьезные моторы.А ты нам ALZ тут выкладываешь![]()
![]()
![]()
вспомнил случай с Чувисом, им же рассказанныйприехал он со своим 1,6 AHL-ом к оф. дилеру...те у него спросили менял ли он чего-то там (не помню чего), на что лёха ответил
- хз...я ваще-то в двигателях не разбираюсь...
на что офф-ы ему ответили
- да ты че, это разве двигатель ???-)) езжай в любой хач-сервис, дешевле будет![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри, что в тему многоголовых многолитровых монстров внутреннего сгорания лезу с вопросами про пукалки![]()
но тем не менее...
такой вопрос, есть машинка audi ТТ quattro, та которая 225 коней в стоке, пробег 175 тыков, 2003 г.в.
компрессия по всем цилиндрам 9 очков.
ориентировочно - капиталка мотора класса "люкс, все включено" составит сколько?
из исходных данных - машинка на спеках Стейдж3+ и отжигали на ней на все деньги.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Гаврила
незнаю даже.все зависит от состояния мотора в целом.