0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
в прайсе есть они в ауди югСообщение от COOLLER
Если 3.6 то америкос...у нас не продавлаиьс они.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ПАН ДИМАН
Тьфу ты...думал это Пассат, а это Ку7.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ааа..., я тож подумал про Пассат, ну тогда все ясно, что ничего не ясноСообщение от ПАН ДИМАН
в прайсе есть они в ауди юг![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так получается, что то отверстие куда вставленна отвертка и есть отверстие под форсунку? Интересно, как оно могло прогореть?Сообщение от ПАН ДИМАН
фото намбер 5.над отверткой с лева между клапанами отверстие под форсунку.
Седня изучал этот мотор по программе самообучения ВАГа.точно льющая форсунка .Как раз в эти места попадает смесь по выемкам на поршне...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
отверстие под форсунку над отверткой в соседнем цилиндре.Отверстие под форсунку в цилиндре где отвертка торчит не видно .Сообщение от Горыныч.Ъ
Так получается, что то отверстие куда вставленна отвертка и есть отверстие под форсунку? Интересно, как оно могло прогореть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
ПАН ДИМАН
Скажи, а тебе ушатанные моторы во снах кошмарных снятся?![]()
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ПАН ДИМАН, позвольте напомнить, мы все еще ждемс препарации 2,5 Tdi...
![]()
![]()
Че, неужели не ломаюццо???![]()
![]()
Тогда нады брать, пока остались...
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
R5 или V6?Сообщение от Aleefi
ПАН ДИМАН, позвольте напомнить, мы все еще ждемс препарации 2,5 Tdi...
смотря кому.бу дешевлев 80% но один хлам уже в руках.......Сообщение от ksa
такой вопросик!
а что целесообразней и экономически выгодно:
- поставить новый блок
- отремонтировать старый
- или же просто купить бу двигло и перекинуть его???
сколько примерно будет это обходиться и что эффективнее?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
я выкладывал возможности.без учета цен..............Сообщение от ksa
То есть лучьше восстановить свой?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
мросква -брянск разные уровни.мне ремонт ближе.далее не ко мне....Сообщение от ksa
а про целесообразность!?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я еще в начале темы сказал не задавать вопросы про цены.я выкладывал техническую инфуСообщение от ksa
ПАН ДИМАН
во блин загадками глаголишь!
короче с экономической и последующей эксплутационной целесообразностью лучьше ремонтировать свой!
а во скока примерно станен капиталка моего двигуна?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
V6![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ПАН ДИМАН-золотые руки, чет тема закисла, народ тоскует по страшилкам![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
1000 и один мотор
паказывай уже не томи!!!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А что за мотор то с такими "пластичными" шатунами???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.