0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Половинку могу сфоткать.так как ща есть в гильзовке только одна сторонаКто-то гильзует пол-мотора????
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
это имеется ввиду весь двигатель..криво написали простоСообщение от pau
Количество клапанов на одну камеру: 24 -это что за камера
диман я в данном случае имел ввиду 113.967 , он самый распространенный. к тому ж остальные, которые НЕ 306 кобыл не есть пятилитровые. те, что 5.4 все AMGСообщение от ПАН ДИМАН
Сматри скока 113х моторов
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да.Ну там же две половинки по 2 цилиндра.Сообщение от xdriver
ПАН ДИМАН писал(а):
Половинку могу сфоткать.так как ща есть в гильзовке только одна сторона
Кто-то гильзует пол-мотора????
По сравнению с ВАЗом
[/url]
Вид с верху
[/url]
К стате особенность сборки опозитников.Сначало шатуны одеваются и прикручиваются к коленвалу.Затем собирают с коленвалом 2 половинки .Потом опускают поршни в цилиндры.И через боковое отверстие устанавливают пальцы и стопорные колечки.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да это я знаю, на свой насмотрелсяСообщение от ПАН ДИМАН
Да.Ну там же две половинки по 2 цилиндра.![]()
Вопрос про то, зачем гильзовать только половинкуЕсли уж делать, так все, мне кажется.
ага, занятно. Я вначале не мог понять, зачем эти боковые отверстия.Сообщение от ПАН ДИМАН
К стате особенность сборки опозитников.Сначало шатуны одеваются и прикручиваются к коленвалу.Затем собирают с коленвалом 2 половинки .Потом опускают поршни в цилиндры.И через боковое отверстие устанавливают пальцы и стопорные колечки.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот щас привозили блок от мерседеса V8 говорят загильзуйте 2 цилиндра этот и вот этот.Через два дня ривезли опять его .И типа а нам еще вот и вот надо загильзовать.Короче ,кто как хочет так и делаетСообщение от xdriver
Вопрос про то, зачем гильзовать только половинку Если уж делать, так все, мне кажется.
Сань,их отличает ход поршня.В моих случаях как правило коленвала нету.только блок.По коду двигателя можно найти.Но невсегда мне это нужно.Сообщение от Lapachev
диман я в данном случае имел ввиду 113.967 , он самый распространенный. к тому ж остальные, которые НЕ 306 кобыл не есть пятилитровые. те, что 5.4 все AMGОтсюда и непонятки
В продолжении темы об ауди 3,0 тот что с красным герметикомПри расточке под гильзу как и ожидалось отслоилась штатная гильза.Повторюсь отслаивается в тех цилиндрах где была утечка антифриза.Под цифрой 1 получается сквозное отверстие .С передней части в это отверсте вворачивается шпилька М6.Но так как отверстие масло-масло нам на него все равно.
[/url]
Вот из за этого маленького канала между цилиндрами все проблеммы.
[/url]
Вот так он выходит в цилиндре,зачем он вообще нужен я не в курсе![]()
[/url]
На данный момент блок загильзован и опресован под давлением 3,5атм.Утечки не обнаружено.Но сколько проходит никто не знает
может много а может и нет.Но мы сделали все что могли
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ПАН ДИМАН извините пожалуйста, понимаю что немного не в тему, но у меня горе. Можно задать один вопрос или отправте к кому на форуме его задать. Второй день ищу поиском, пока ничего не нарыл.
В общем начал газить мой AFN (дизель с обычным ТНВД), за выходные снял голову. В том месте где перемычка между цилиндрами на головке есть эрозия и в одном месте напротив канала охлаждения тоже, нужна шлифовка. Но проблема не в этом, а в том что между седлом впускного клапана и отверстием под распылитель форсунки появилась трещина, глубина примерно 5мм. Такое наблюдается на двух цилиндрах. Насколько это опасно в дальнейшей эксплуатации?
Не знаю что делать дальше, ремонтирую для себя, шлифовать эту и оставить трещины как есть (где-то 8500руб), или покупать новую голову без распреда и клапанов(а это уже около 53 килорэ).
Завтра смогу выложить фотографии.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
что это значит? надувает систему ожлаждения?Сообщение от EDD XXI
В общем начал газить
1 Опресовать гбц
2 найти способ устранения корозии (или как ты там выразился)
3 Если нет утечки хрен с трещинами.Там уплотнение свечи накала находится выше.
4 трещины между седлами тоже не редкость.
Гбц производства KS стоит около 400 ойро.без клапанов она
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ПАН ДИМАН
Всю тему от корки до корки..... Золотые руки, и высокие технологии рулят!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ПАН ДИМАН спасибо за ответы
да оно самоеСообщение от ПАН ДИМАН
EDD XXI писал(а):
В общем начал газить
что это значит? надувает систему ожлаждения?
ну это прогар по другому, лечится простой шлифовкой.Сообщение от ПАН ДИМАН
2 найти способ устранения корозии (или как ты там выразился)
эту http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI ... efault.asp считаешь можно ставить?Сообщение от ПАН ДИМАН
Гбц производства KS стоит около 400 ойро.без клапанов она
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
шлифовать с дизельной гбц можно . максимум 0,2 потом опаньки.......... ремонтные прокладкиСообщение от EDD XXI
ПАН ДИМАН писал(а):
2 найти способ устранения корозии (или как ты там выразился)
ну это прогар по другому, лечится простой шлифовкой.прогары обычно глубоченные
![]()
1 хороший производительСообщение от EDD XXI
http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI/part-info028E7/default.asp считаешь можно ставить?
_________________
2 да ты на нашем сайте![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ПАН ДИМАН спасибо за советы. Сегодня в моем городе заходил в магазин, эта голова у них стоит 20700руб. скорее всего буду брать.
Это я понял по ссылке на МЕХАНИКУСообщение от ПАН ДИМАН
2 да ты на нашем сайте![]()
Побольше бы таких людей на свете как ты отзывчивых и с золотыми руками. Успехов!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ПАН ДИМАН поздравляю с днем рождения
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Присоединяюсь!!!!Сообщение от EDD XXI
ПАН ДИМАН поздравляю с днем рождения
Поздравляю!!!![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
C днем варенья!
Перечитал тему - бывают же люди!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
ЗОЛОТОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК ПАН ДИМАН!!!![]()
С Днюхой!!!![]()
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Зачет![]()
С днюхой![]()
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в воздухозаборник попала вода просушил завел и вот что получилось .видимо это из за гидроудара.а что за стук и что это может быть .кто что может подсказать. двигатель z22se
http://www.youtube.com/watch?v=9SWR86Vr_qo
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Могут быть варианты. Например, из-за гидроудара погнуло шатун и он цепляет за стену цилиндра. По-любому, сначала снять клапанную крышку, затем поддон, ну и ГБЦ, если ничего не будет видно. Ну а для начала хотя бы метки ГРМ проверь, на всякий случай.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. начну с цепи и так далее буду разбирать и фотать надеюсь на помощь т. к сам не понимаю сейчас собираю инфу по двигателю скоро начну.у нас город большой а спецов я пока не нашел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи плиз, Фолькс Т5 мотор AXD дизель, стуканул. Вопрос по кольцам, что идет по оригиналу и что поставить. Вот ссылка на тему, там есть фото:http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=21246Сообщение от ПАН ДИМАН
Если взять ,например,шуркеновский мотор Загильзовать его и поставить на него оригинальные кольца именно от этого мотора(точнее смотреть надо на номер отливки на блоке) То Конец гильзам придет меньше чем за 10000км.А если Поставить Кольца от мотора М50 то все будет отлично работать.Так же если вкорячить на шуркеновский не гильзованый мотор ( Сань извини икаешь седня наверное ) кольца от М50 ,то убъешь кольца и цилиндры меньше чем за 10000.Так как надо знать что изначально на никасиловом блоке идет первое кольцо с керамическим напылением.А если поставить от М50 на никасил, то по никелю бужет работать хром ,нанесенный на первое компресионное кольцо
И еще, почему убиваются кольца, на гильзованном моторе?