Для Лапы.Серьезные моторы.Много страшных фото - Страница 18
  1. #341
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Половинку могу сфоткать.так как ща есть в гильзовке только одна сторона
    Кто-то гильзует пол-мотора????

  2. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Количество клапанов на одну камеру: 24 -это что за камера
    это имеется ввиду весь двигатель..криво написали просто

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Сматри скока 113х моторов
    диман я в данном случае имел ввиду 113.967 , он самый распространенный. к тому ж остальные, которые НЕ 306 кобыл не есть пятилитровые. те, что 5.4 все AMG
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #343
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    ПАН ДИМАН писал(а):
    Половинку могу сфоткать.так как ща есть в гильзовке только одна сторона

    Кто-то гильзует пол-мотора????
    Да.Ну там же две половинки по 2 цилиндра.
    По сравнению с ВАЗом


    Вид с верху

    К стате особенность сборки опозитников.Сначало шатуны одеваются и прикручиваются к коленвалу.Затем собирают с коленвалом 2 половинки .Потом опускают поршни в цилиндры.И через боковое отверстие устанавливают пальцы и стопорные колечки.

  4. #344
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Да.Ну там же две половинки по 2 цилиндра.
    Да это я знаю, на свой насмотрелся
    Вопрос про то, зачем гильзовать только половинку Если уж делать, так все, мне кажется.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    К стате особенность сборки опозитников.Сначало шатуны одеваются и прикручиваются к коленвалу.Затем собирают с коленвалом 2 половинки .Потом опускают поршни в цилиндры.И через боковое отверстие устанавливают пальцы и стопорные колечки.
    ага, занятно. Я вначале не мог понять, зачем эти боковые отверстия.

  5. #345
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Вопрос про то, зачем гильзовать только половинку Если уж делать, так все, мне кажется.
    Вот щас привозили блок от мерседеса V8 говорят загильзуйте 2 цилиндра этот и вот этот.Через два дня ривезли опять его .И типа а нам еще вот и вот надо загильзовать.Короче ,кто как хочет так и делает
    Цитата Сообщение от Lapachev
    диман я в данном случае имел ввиду 113.967 , он самый распространенный. к тому ж остальные, которые НЕ 306 кобыл не есть пятилитровые. те, что 5.4 все AMG
    Сань,их отличает ход поршня.В моих случаях как правило коленвала нету.только блок.По коду двигателя можно найти.Но невсегда мне это нужно. Отсюда и непонятки
    В продолжении темы об ауди 3,0 тот что с красным герметиком При расточке под гильзу как и ожидалось отслоилась штатная гильза.Повторюсь отслаивается в тех цилиндрах где была утечка антифриза.Под цифрой 1 получается сквозное отверстие .С передней части в это отверсте вворачивается шпилька М6.Но так как отверстие масло-масло нам на него все равно.

    Вот из за этого маленького канала между цилиндрами все проблеммы.

    Вот так он выходит в цилиндре,зачем он вообще нужен я не в курсе

    На данный момент блок загильзован и опресован под давлением 3,5атм.Утечки не обнаружено. Но сколько проходит никто не знает может много а может и нет.Но мы сделали все что могли

  6. #346
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН извините пожалуйста, понимаю что немного не в тему, но у меня горе. Можно задать один вопрос или отправте к кому на форуме его задать. Второй день ищу поиском, пока ничего не нарыл.

    В общем начал газить мой AFN (дизель с обычным ТНВД), за выходные снял голову. В том месте где перемычка между цилиндрами на головке есть эрозия и в одном месте напротив канала охлаждения тоже, нужна шлифовка. Но проблема не в этом, а в том что между седлом впускного клапана и отверстием под распылитель форсунки появилась трещина, глубина примерно 5мм. Такое наблюдается на двух цилиндрах. Насколько это опасно в дальнейшей эксплуатации?
    Не знаю что делать дальше, ремонтирую для себя, шлифовать эту и оставить трещины как есть (где-то 8500руб), или покупать новую голову без распреда и клапанов(а это уже около 53 килорэ).
    Завтра смогу выложить фотографии.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  7. #347
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    В общем начал газить
    что это значит? надувает систему ожлаждения?
    1 Опресовать гбц
    2 найти способ устранения корозии (или как ты там выразился)
    3 Если нет утечки хрен с трещинами.Там уплотнение свечи накала находится выше.
    4 трещины между седлами тоже не редкость.
    Гбц производства KS стоит около 400 ойро.без клапанов она

  8. #348
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Всю тему от корки до корки..... Золотые руки, и высокие технологии рулят!

  9. #349
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН спасибо за ответы
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    EDD XXI писал(а):
    В общем начал газить

    что это значит? надувает систему ожлаждения?
    да оно самое
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    2 найти способ устранения корозии (или как ты там выразился)
    ну это прогар по другому, лечится простой шлифовкой.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Гбц производства KS стоит около 400 ойро.без клапанов она
    эту http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI ... efault.asp считаешь можно ставить?
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  10. #350
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    ПАН ДИМАН писал(а):
    2 найти способ устранения корозии (или как ты там выразился)

    ну это прогар по другому, лечится простой шлифовкой.
    шлифовать с дизельной гбц можно . максимум 0,2 потом опаньки.......... ремонтные прокладки прогары обычно глубоченные
    Цитата Сообщение от EDD XXI
    http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI/part-info028E7/default.asp считаешь можно ставить?
    _________________
    1 хороший производитель
    2 да ты на нашем сайте

  11. #351
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН спасибо за советы. Сегодня в моем городе заходил в магазин, эта голова у них стоит 20700руб. скорее всего буду брать.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    2 да ты на нашем сайте
    Это я понял по ссылке на МЕХАНИКУ

    Побольше бы таких людей на свете как ты отзывчивых и с золотыми руками. Успехов!
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  12. #352
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН поздравляю с днем рождения
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  13. #353
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    ПАН ДИМАН поздравляю с днем рождения
    Присоединяюсь!!!!

    Поздравляю!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  14. #354
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    C днем варенья!
    Перечитал тему - бывают же люди!!!

  15. #355
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗОЛОТОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК ПАН ДИМАН!!!
    С Днюхой!!!
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  16. #356
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,728
    Спасибо +
    Получено: 224
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачет
    С днюхой
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  17. #357
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в воздухозаборник попала вода просушил завел и вот что получилось .видимо это из за гидроудара.а что за стук и что это может быть .кто что может подсказать. двигатель z22se

  18. #358
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могут быть варианты. Например, из-за гидроудара погнуло шатун и он цепляет за стену цилиндра. По-любому, сначала снять клапанную крышку, затем поддон, ну и ГБЦ, если ничего не будет видно. Ну а для начала хотя бы метки ГРМ проверь, на всякий случай.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  19. #359
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. начну с цепи и так далее буду разбирать и фотать надеюсь на помощь т. к сам не понимаю сейчас собираю инфу по двигателю скоро начну.у нас город большой а спецов я пока не нашел

  20. #360
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Если взять ,например,шуркеновский мотор Загильзовать его и поставить на него оригинальные кольца именно от этого мотора(точнее смотреть надо на номер отливки на блоке) То Конец гильзам придет меньше чем за 10000км.А если Поставить Кольца от мотора М50 то все будет отлично работать.Так же если вкорячить на шуркеновский не гильзованый мотор ( Сань извини икаешь седня наверное ) кольца от М50 ,то убъешь кольца и цилиндры меньше чем за 10000.Так как надо знать что изначально на никасиловом блоке идет первое кольцо с керамическим напылением.А если поставить от М50 на никасил, то по никелю бужет работать хром ,нанесенный на первое компресионное кольцо
    Подскажи плиз, Фолькс Т5 мотор AXD дизель, стуканул. Вопрос по кольцам, что идет по оригиналу и что поставить. Вот ссылка на тему, там есть фото:http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=21246
    И еще, почему убиваются кольца, на гильзованном моторе?

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Делаем окно для сабвуфера (отчет об установке с фото)
    от Axl в разделе Акустика и музыка в авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 08:41
  2. Ответов: 168
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 23:21
  3. Для чего это на задней полке (фото есть)
    от Sanny в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:55
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 15:31
  5. Много ли 170т. пробега для Passat b5
    от Evgeny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •