0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
то есть между гильзой и блоком?Сообщение от ПАН ДИМАН
Краснное -это герметик.
а как теплопроводность?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ПАН ДИМАН, приветствую!
А почему на этом 3,0 V6 сверху гильз фаски какие-то (или скругления)??? Там чтоли кольца газового стыка кладутся? Или прокладка такая хитрая - рифленая???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
ПАН ДИМАН
Димон, ты обещал что нибудь страшное про мой мотор рассказать?
Может и фотки есть?![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от igorjek
то есть между гильзой и блоком?
а как теплопроводность?Да .По другому ни как.Иначе он потечет.где вскрывается водяной канал я покажу после обеда.Когда приеду на работу.Теплопроводночть хуже.Но не критично.Сообщение от Aleefi
А почему на этом 3,0 V6 сверху гильз фаски какие-то (или скругления)??? Там чтоли кольца газового стыка кладутся? Или прокладка такая хитрая - рифленая???![]()
Есть несколько способов установки гильзы.Без упора вообще(но с большим натягим 0.12-0.15) использует митсубиси на моторах 4м40.Есть так называемый нижний упор(когда гильза упирается в нижней части цилиндра).И есть верхний упор.На данном блоке используется способ с верхним упором. Я писал что в этих блоках отслаивается гильза.Она отслаилас.Блок доделывали в пятницу.я уехал с работы в три часа.Результатов опресовки пока не знаю .Буду после обеда отпишу.
Сообщение от striker
Димон, ты обещал что нибудь страшное про мой мотор рассказать?
Может и фотки есть??Сообщение от striker
1.6 AHL?Сообщение от striker
беха 735?Сообщение от striker
Mitsubishi Pajero III 3.5 черная бензинка
А у тебя точно какой мотор?6g74 или 6g75?![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Про бехи я уже нагляделся, больше не надо![]()
Про Ahl особо нечего![]()
А вот про 3,5 GTI хотелось бы послушатьну и посмотреть
Мотор точнее посмотрю.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да ты успакооося.Нет ничего на негоСообщение от striker
А вот про 3,5 GTI хотелось бы послушать ну и посмотреть Мотор точнее посмотрю![]()
Есть у него особенности конструкции блока .Лопается в верхней части цилиндраСообщение от striker
Про Ahl особо нечего
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
ПАН ДИМАН
Димон, слушай. А что по поводу движков от audi a6c5(c6) 2.4 или 3.0 - как они в обслуге и по надёжности...![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Так цеж он на верху.вот эта у нгих проблемы.Сообщение от Caligula
2.4 или 3.0 - как они в обслуге и по надёжности...
Ща готовлю мерседеса.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
кстати о мерседесах - Дим есть замутчто лучше 350-й или 500-й ? по налогам разница небольшая (279 и 306 лс) , но 350 говорят предпочтительнее с точки зрения веса - подвеску переднюю бъет меньше. а по твоей части есть что по ним сказать?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Как сказал Базаров политкоректность.Как убить такой мотор можно не пойму.Короче это 275 мотор от мерседеса W221V12
[/url]
акая жесть во всех цилиндрах
[/url]
[/url]
Судя по состоянию масла его давно ене меняли или редко
[/url]
Это я выковырял из масляного канала.Реально это желе![]()
[/url]
На блоке провернуло постель коленвала.На след неделе будем ее востанавливать.Клиент изначально не нашел мотор бу.И принял решение делать этот.Делать решил хорошо и дорого.Обычно такие блоки мы гильзуем чугунной гильзой и в путь.Ее цена получается в районе 1000р/шт.Тут клиент захотел сделать очень хорошо.В итоге одна только заготовга для гильзы из локасила (специальный алюминий с содержанием кремния 27%) стоит 7300+ работа по изготовлению.Короче только гильза обходится в 9 с лишним тысяч,а их 12
сумма только за гильзы 109000
+ работа по гильзовке и хонингованию такого блока( а там специальное хонингование ) тоже выходят под полтос
![]()
+ запчасти .короче ремонтик косарей в 20 грина получается
Lapachev
У них обычно на тяжелые моторы идет своя подвеска.Мерседесовские моторы оч надежны.Но требуют ухода.И непонятно бывает что один мотор жрет масло другой не жретА так яб пятилитровый брал.
Зы а Е500 не 388 сил?
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
нет, 306. новый я не в курсе (в 212 кузове), в а 211 кузове двиг 5 литров точно 306 кобыл это сто процентов, ибо тему вентилировал с пристрастием (у моего 200 компрессор скоро каско заканчивается, хочу приурочить это событие к смене авты)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
а по Субару есть статистика? Точнее интересует конкретно EJ205. Что можно сказать?
А то у меня, собственно, пробег уже 120 000, вот и думаю, а не пора ли поменять поршни на ковку, вкладыши, может, и загильзовать блок?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lapachev
Цена: -
Тип кузова: Седан
Длина: 4852 мм
Ширина: 2063 мм
Высота: 1498 мм
Модельный год: 2002
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 8/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 388/6000
Рабочий объем двигателя: 5461 см
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
[quote=ПАН ДИМАН]Lapachev
Цена: -
Тип кузова: Седан
Длина: 4852 мм
Ширина: 2063 мм
Высота: 1498 мм
Модельный год: 2002
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 8/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 388/6000
Рабочий объем двигателя: 5461 см
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
xdriver
Бывают.Но у субариков все блоки на одно лицо
Хз какой он там мотор точно.Половинку могу сфоткать.так как ща есть в гильзовке только одна сторонаСообщение от xdriver
конкретно EJ205.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
пока вот глянь авто.ру
http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/e-500/
можно и CLS 500 посмотреть, и S500 - все 306 лошадей
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lapachev
Ты мож на МЛ смотришь?там возможно и дефорсируют мотор,но не факт
Есть видимо 5,0 и 5,4.но не понимаю для чего выиграть 30лс.за 1,5литра объема.только момент увеличить.........
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
ПАН ДИМАН
у меня у друга CLS 500. точно 306 кобыл
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
ну даСообщение от ПАН ДИМАН
только момент увеличить.........
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
ПАН ДИМАН
вот лови действительную спецификацию
ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ
Производитель: MERCEDES-BENZ
Код: M 113.967
Базовая мощность (КВт): 225.00
Базовая мощность (Л.с.): 306.00
Количество клапанов на одну камеру: 24
Количество цилиндров: 8
Объем двигателя (от): 4966.00
Базовый объем (л.): 5.00
Исполнение: V
Тип топлива: бензин
Подача топлива: Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Тип двигателя: Бензиновый двигатель
Компрессор (от): 10.00
Расточка: 97.00
Ход поршня: 84.00
Обороты в минуту: 5600.00
Момент вращения(Nm): 2700.00
Форма головки цилиндров: SOHC/OHC
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
взято отсюда http://www.merben.ru/engine/17006.html
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
че-то я тока сам в ней не понял многого![]()
вернее не понял что такое крутящий момент 2700
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Количество клапанов на одну камеру: 24 -это что за камера?![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Видимо имеется в виду весь мотор.113 мотор имеет 2 клапана впуска и один выпуска + 2 свечи зажигания на каждый цилиндрСообщение от pau
Количество клапанов на одну камеру: 24 -это что за камера?
Lapachev
Сматри скока 113х моторов![]()
[/url]