0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Гаснет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
![]()
Завтра всё решит контрольный замер давления.
По факту отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение:
Вчера написать не получилось к сожалению...в итоге имеем вот что:
Обратный клапан выкрутили, продули, вкрутили до упора. В результате звук дизеля при заводке пропал![]()
По давлению...датчик сняли...тож протёрли что можно, поставили - больше не ругался.
Померяли давление:
хх - 1.4 ровно
2000 - 3 чуть больше
3000 - 5 ровно
До этого меряли давление на полусинтетике MANNOL 10w50 - так как движок промывался. Сейчас залит Castrol 5w40.
Какие будут мысли?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Лексей
Обратный клапан выкрутили, продули, вкрутили до упора. В результате звук дизеля при заводке пропало чём и толковали сначала...
![]()
ХХ - маловато конешно...на 2000 в норме...а вот почему на 3-х меряли? - а на 4000...5000 какие показания???Сообщение от Лексей
давление:
хх - 1.4 ровно
2000 - 3 чуть больше
3000 - 5 ровно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я если чесно думал что слово выкрутился - значит выкрутился дальше некуда, а тут на капелюшечку и уже такой эффектСообщение от 1967s
о чём и толковали![]()
Да как то для симметрииСообщение от 1967s
а вот почему на 3-х меряли?![]()
если чесно меряли только на 4000 - немного больше 6.Сообщение от 1967s
а на 4000...5000 какие показания???
Что делать? Ездить не париться или...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так что с давлением делать?
Выносите вердикт и тему прикрою...а то с клапаном баян вышел - некрасиво.
Кстати если с кастрола перелезть на мобил - как долго до следующей смены можно ездить? Как они при смешивании?