И снова про дизельный звук...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова про дизельный звук...

    Приветствую всех!!!
    В связи с тем, что поиск "выкурил до фильтра", а проблемма осталась решил создать ещё одну темку.
    Предыстория (кратенько):
    В декабре замена всех ремней и фильтров + термостат. После НГ загорелась лампа ОЖ со всеми втекающими и вытекающими - масло в ОЖ - и наоборот. Со страху сняли ГБЦ - и ничего интересного не обнаружив поменяли МСК и прокладку (до этого начало подкушивать масло 200-250г). Итог - дырка в маслоохладителе. Замена. Промывка системы - полная.
    И началось - через неделю на горячую застучали компенсаторы. После замены масла и фильтра на большой компенсаторы притихли, но по утру (до этого появлялся на горячую) звук дизеля остался - секунд 5-6 . Померяли давление (90 градусов как положено) - ХХ - 2, 3500 около 4.5. Значит насос пока отпадает. Полапатив поиск вытащил всё по обратному клапану. Почитали (вместе с отцом - он в этих делах более компетентен). Сняли - промыли - поставили.... получше, но со временем (около месяца) стало "дизелить" не только утром - около 8сек, а даже после 10-минутной стоянки - 1-3 секунды.

    Сегодня сдал машину отцу - ещё раз проверит клапан - мож чо прилипло за это время...но скорее всего там всё чисто.
    Отец думает на систему зажигания...звук вроде и дизельный, а там х.з. работает как тыр-тыр-тыр-тыр...что там может быть? В пользу этой версии так же может служить увеличение расхода - примерно на 2л.

    Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

    Дорогие товарищи - какие есть мысли по этому поводу?

    Куда копать - что смотреть?

  2. #2
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вроде осталось только смотреть в сторону натяжителя цепи
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Ну вроде осталось только смотреть в сторону натяжителя цепи
    стук короткий..пара секунд...судя по описанию - только до того, пока не накачает масло в ГБЦ...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    стук короткий
    Именно - после этого шелестит...

    Кстати по поводу клапана - когда промыли и вставили его в кронштейн пытались его продуть ртом - продувается если поднапречься и тут же закрывается - я так понимаю значит рабочий.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от KYM
    в сторону натяжителя
    Самим реально посмотреть? И если это натяжитель - на горячую звук должен оставаться или может пропадать?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексей
    И если это натяжитель - на горячую звук должен оставаться или может пропадать?
    вряд ли это он, но всё бывает...если ГНЦ совсем умер - стук будет всегда, независимо от температуры...

    Цитата Сообщение от Лексей
    со временем (около месяца) стало "дизелить" не только утром - около 8сек, а даже после 10-минутной стоянки - 1-3 секунды.
    а вы, когда клапан проверяли - он на месте был? (возможно - сейчас он просто выкрутился....)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    стук будет всегда
    Тоже так думаю...

    Когда клапан проверяли был на месте, но налипло на него что-то.
    Промыли - и назад до упора (мож не надо было )
    Цитата Сообщение от 1967s
    возможно - сейчас он просто выкрутился
    возможно - этот вариант отец сейчас и проверяет, но если чесно верится с трудом...хотя чем чёрт не шутит. Я буду рад если на этом всё закончится всё таки с нового года я не езжу на машине, а мучаюсь...вслушиваюсь в каждое шуршание...проедет мимо какой нить дизель я ужо с открытым окном еду - прислушиваюсь - не моя ли...2 раза шею застудил

    Добавлено спустя 2 часа 28 минут 43 секунды:

    Товарищи! В общем такая ситуация...пока ещё это дело не раскручивали, отец решил газануть на машинке немножко...притопил 150....сбросил газ....катится - загорелась лампа давления. Теперь не знаю что думать. Хочу заказать нормальный фильтр, масло и этот клапан на всяк пожарный. Масло лью кастрол 5w40 а вот с фильтрами непонятка...несколько раз в exist-e брал кнехт и всё время с разным кодом (брал через консультанта). Сейчас хочу сам заказать - подскажите код фильтра...можно даже родного чтобы не мучаться догадками...мож дело в тупом фильтре?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь...с фильтром разобрался...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексей
    притопил 150....сбросил газ....катится - загорелась лампа давления. Теперь не знаю что думать
    для начала - мерять давление...на полностью прогретом моторе, при температуре масла - не менее 80 градусов...

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексей
    Померяли давление (90 градусов как положено) - ХХ - 2, 3500 около 4.5.
    Это, наверное, когда на приборке стрелка вертикально?
    Мерять надо после этого:
    Цитата Сообщение от Лексей
    отец решил газануть на машинке немножко...притопил 150....сбросил газ....катится - загорелась лампа давления
    Тогда получится реальная картина...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кронштейн сняли - клапан на месте. Выкрутили - продули - вкрутили.
    Вкрутили без герметика - может ли масло через резьбу просачиваться - или у меня бурная фантазия? Герметик только для того чтобы не выкрутился?

    Цитата Сообщение от 1967s
    мерять давление
    Это будет завтра...
    Цитата Сообщение от KYM
    Тогда получится реальная картина
    ...так и сделаем. Хотя последний раз когда меряли - машинку предварительно прогазовали, хотя конечко в более щадящем режиме.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лексей
    Точно лампа давления? Красного цвета?
    неразборчиво

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    ДА - с руганью...СТОЙ - СТРЕЛЯТЬ БУДУ...

    После снятия и установки клапана отец поехал назад...лампочка стала загораться через каждую минуту. Уровень в порятке....мотор урчит...лампочка горит

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел посмотреть датчик давления на ANB и облом - ELCATS какой то кастрированный. Други подскажите номерок?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06A 919 081D
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    а что предпочесть - Оригинал или не критично?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лексей
    А фишку на датчик одели?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предпочесть покататься с манометром и смотреть на его показания, кагда загорается лампа, прежде чем датчик новый заказывать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Её вроде и не снимали...мож конечно зацепили...хотя опять же непонятно....запищит...только на обочине остановишься - лампа гаснет....думаю писец датчику...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Bazarov
    когда лампа загорается - мотор шуршит как ни в чём не бывало.
    Помню фильтр засрался (маленький стоял) после промывки и загорелась лампа давления - компенсаторы стучали аж страшно было ... а тут - тишь да гладь...

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Давление завтра померяем обязательно...тогда будет точно ясно...
    Датчик жаль проверить нечем...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексей
    только на обочине остановишься - лампа гаснет....
    Дык он на ХХ и не срабатывает.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    не срабатывает
    не срабатывает - но и не гаснет если загорелась...с так понимаю...пока зажигание не выключишь - не погаснет.


    Цитата Сообщение от Bazarov
    на ХХ
    если на ХХ давление ещё ниже опускается...а она гаснет - не хорошо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снова про звук!!!!!
    от Sokolok в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 12:41
  2. И снова про компрессор
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 23:57
  3. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  4. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •