0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Все Господа! Я в строю. Сегодня в 18:40 обогнал и обсигналил на Панфиловском синий пассат(наклейка с левой стороны на стекле) с номером 049(кажись такой) потом он меня. Аллё не аллё...![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
отлично воскресенье нас ждет не разбегаемся и не пропадаем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WERET, а точнее не доезжая до дома мебели ) и тебе привет)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Да,прикурили
Помпа новая качает как надо,печка жжёт отлично,вобщем осталось всё собрать и прикрутить,и ещё ремень ГРМ я что то неправильно как то натянул
--- Добавлено чуть позже ---
loykinkat, Огромное тебе спасибо за помощь,очень выручила меня![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Привет всем!!! Давно не заходил я что-то.... почитал тему- так никто и не собрался за это время? я- ЗА, хоть на пятницу, хоть на субботу(надеюсь)Заодно, парни, дело такое- надо проверить моего друга железного на работу ДМРВ и термостата...кто поможет? смогу подъехать в пятницу днем либо уже после 22- выручайте
Пассав много, но что то как то ездил, обмаргивал всех- ноль реакции...
Напомню- бордовый пасс, передок тонирован(пока что), задние фонари красные, спойлерок на багажнике небольшой(эстэтика, е мае)))). Ах да, номер- 928
![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
И тебе приветПривет всем!!! Давно не заходил я что-то.... почитал тему- так никто и не собрался за это время? я- ЗА, хоть на пятницу, хоть на субботу(надеюсь)Заодно, парни, дело такое- надо проверить моего друга железного на работу ДМРВ и термостата...кто поможет? смогу подъехать в пятницу днем либо уже после 22- выручайте
Ну ДМРВ можно проверить ВАГ-Комом.А с термостатом что у тебя?Перегревается или не догревается машина?Термостат лучше взять и заменить,там работы на 15 минут,заодно и дросельную заслонку почистить,так как её снимать придётся
--- Добавлено чуть позже ---
Походу дела я видел тебя и не раз
--- Добавлено чуть позже ---
У меня опять шляпа с машиной приключилась,только помпу заменил,поехал вчера вечером в Кораблик и по пути катушка на 2-м цилиндре сгорела,сейчас поеду куплю
Вобщем что то Пассат стал часто ломаться,за 2,5 года владения из поломок было только ШРУС,ДТОЖ,Катуха,Вентиль радиатора кондея(его я сам починил перепаяв щетки)
А в этом году начиная с мая месяца:Теплообменник,бензонасос,печка,помпа,ШРУС,катушка,рулевые тяги,рулевые наконечники,лампы ближнего света,термостат,электрообогрев лобовика перестал работать.Так как пробило теплообменник то всю систему охлаждения маслом засрало,было потрачено много денег на всякие там промывки,дистил. воду,антифриз 3 раза поменял,бачок расширительный 2 раза,3 крышки бачка.Потом опять же из-за неисправной помпы антифриз выливался,а помпа сломалась когда я по Европе колесил,так что было куплено в очередной раз охрененное количиство антифриза на доливку,вобщем что то небютжетно за этот год как то вышлоЕщё в Хорватии старый пердун из Германии примял крыло Пассату и бампер закоцал
Да ещё что то транспортный налог и страховка неособо дешёвые
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
у меня еще больше под конец этого года вложено. переборка двигла... и тд. а нужно: левую сторону подвески менять,походу скрипит подшипник(новой) помпы.Левое зеркало на обогрев-приказало долго жить сегодня,помахав мне дымком из под стекла.Тормозные диски по кругу кирдык.Многое забыл еще...
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Если проблема с новой помпой,то это жесть конечноу меня еще больше под конец этого года вложено. переборка двигла... и тд. а нужно: левую сторону подвески менять,походу скрипит подшипник(новой) помпы.Левое зеркало на обогрев-приказало долго жить сегодня,помахав мне дымком из под стекла.Тормозные диски по кругу кирдык.Многое забыл еще...А какую помпу ставили если не секрет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобще Kolbenschmidt хорошая фирмаЯ себе HEPU поставил,с железной крыльчаткой
Вобщем тебе надо съездить туда где машину ремонтировали,пусть проверят,если накосячили,то тогда будут исправлять![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Возможно- возможно
Дело с термостатом такое- когда было холодно, ненмого, я завел его, все норм, чуть прогрелся и я поехал. доезжаю до светофора, торможу и жду пока загорится зеленый и тут температурная стрелка "побежала" вниз немного... печка работала на 2йке- радиатор новый, помпу менял в том году. Поехал дальше, стрелка температуры поднялась в своё законное место и все, в машине тепло и хорошо. Я тут пообщался, так мне сказали, что это может быть, если после работы машины в течении 10 минут, нижний патрубок , который на радиатор идет, холодный, тогда получается, что виной всему прокладка ГБЦ, либо сама голова......Прокладку уже менял может с пару месяцев назад. Как сказали, голова ровная, шлифовать не надо..
Что это может быть?
по датчику температура, когда едешь, не падает.
Нужен бы ВАГ-ком....
Кстати заслонку чистил- грязненькая была...
Вчера почистил форсы- изготовили приблуду специальнуюКому надо- обращайтесь. Рад буду помочь
![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Что, никто не заходит чтоли?...
Парни, у кого есть ВАГ-КОМ- давай те пересечемся сегодня в удобное для вас время.. очень надо![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Кому если надо,заранее говорите на работу захвачу ноут.Шнурок есть. Пока работаю где КНС в Малино.рядом с кладбищем Рожки.С 8 до 18 всегда там. И по субботам то же.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |