0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
хммм , а я не часто=((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вступил, отписался
да нуууу, ты тут единственный кто поддерживает темку) каждое второе сообщение твоё![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
http://vk.com/passatclubzelenograd заходим заходим![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Друзья, а нет ни у кого манометра, с подходящей резьбой, для замера давления масла?![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А как ты собираешься давление мерить .. ???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну а как его меряют, откручиваешь над масляным фильтром датчик давления масла, на его место вкручиваешь манометр и смотришь давление на хх-2к-3к-4к-5к при хорошо прогретом двигателе![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Если не секрет,то зачем тебе это?У тебя вроде движок как часы работает,без всяких проблем
У тебя лампа давления масла начала загораться что ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Просто залей Мобил1 5w50 и всё нормально будетТам в гидриках значит выработка большая уже,вот и стрекочать
Ну можно конечно для самоуспокоения давление замерить,лишним не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет допуска моего! Хотя, я его до этого лил, масложор был конкретный, 4л на 10тык. От замены до замены две канистры покупалПерешел сейчас на мотюль 5в40, казалось бы оно жижи и следовательно жор больше должен быть, но за 6тык подлил литр всего
Но гидрики стрекочат ппц
![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Стрекочат потому что масло жидкое,я когда лил Мобил1 0w40,тоже стрекотали,сейчас залил тоже Мобил 0w40,только Америкосовский,из автодеталек который,там масло совершенно другое,всё вроде отличноТебе бы посоветовал залить Америкосовский Мобил1 5w40,думаю в самый раз будет,а вот Мотюль зло конкретное для пассата
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А почему тебе так мотюль-то не нравится?
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
ага ага
Переходи на полусинтетику Мотюль 10-40 как я. И при таком жоре как у тебя совсем перестанешь подливать. У меня на синтетике 100 гр. на 100 км было(10 литров на 10 тысяч) сейчас меньше чем в пополам...и цена на долив то же дешевле почти в два раза.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
WERET, у нас с тобой совсем разные двигатели, я в свой такое лить не буду
А по поводу кокса не соглашусь, наоборот мотыль всю эту дрянь вымывает, поэтому и не рекомендуется на него переходить если до этого лил непонятно что и образовались большие отложения
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
0 40 МОБИЛЬ РУЛИТ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
100%,движок раскручивается намного резвее и лечге
--- Добавлено чуть позже ---
АхтунгПоходу у тебя движок ушатан нормально так,надо подумывать о ремонте,такой жор масла это просто жестоко
Я когда лил Арал Хайдж Троник 5w40,у меня жрало всего лишь 250гр на 10000км, Мобил1 0w40 жрёт 1лит на 10000км,сейчас залил Американский Мобил1 0w40,посмотрю сколько его жрать будет
А 10w40(Арал Блю Троник) я лил в бывший авто,старый Мерс 1991г.в. с пробегом 750к.км.
Тут проблема не в масле,а проблема в движке,жор надо устранять ремонтом,а не переходом на полусинтетику![]()