0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чём отличие моторов на В-6 TFSI и просто TSI? Правда что TFSI проблемный мотор и относяться ли эти утверждения к TSI?
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
буквы ничего не значат, практически ... это маркетинговые ходы ... давай конкретные объемы двигателей, тогда и поговорим ... а вообще - практически все TFSI - достаточно неплохие моторы![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Если речь о 2-х литровых моторах, то:Сообщение от дмиттрий
В чём отличие моторов на В-6 TFSI и просто TSI?
цепным приводом ГРМ и другим програмным обеспечением (у 2.0TSI)
возможно есть еще незначительные конструктивные различия...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Детские болячки на TFSI о котором пишут в инете( троит мотор, не переносит наш бензин) это относиться и TSI?
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
что то я не слышал о таких проблемах...Сообщение от дмиттрий
Детские болячки на TFSI о котором пишут в инете( троит мотор, не переносит наш бензин) это относиться и TSI?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну если лить ослиную мочу, то возможно, с нормальным бензином проблем нет вообще...Сообщение от дмиттрий
Детские болячки на TFSI о котором пишут в инете( троит мотор, не переносит наш бензин) это относиться и TSI?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормальный бензин для мотора TFSI это 95 но у нас такого нет. 92 + пара присадок вот и получили 95, но этот мотор не обманешь и он зачастую начинает капризничать. В инете море плохих отзывов.Сообщение от Allman
Ну если лить ослиную мочу, то возможно, с нормальным бензином проблем нет вообще...Сообщение от дмиттрий
Детские болячки на TFSI о котором пишут в инете( троит мотор, не переносит наш бензин) это относиться и TSI?
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин! Вот всю жизнь думал, что ТСИ это не турбовый мотор! А ТФСИ это турбовый...![]()
![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ниодной брендовой заправки ? имхо, проблема не в качестве, а типа экономииСообщение от дмиттрий
нормальный бензин для мотора TFSI это 95 но у нас такого нет. 92 + пара присадок вот и получили 95, но этот мотор не обманешь и он зачастую начинает капризничать. В инете море плохих отзывов.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первые ТФСИ были толи со слоевым ,толи ступенчатым сгоранием... (скорее послоевым)... Очень сложая но эффективная технология...
В дальнейшем эту технологию упростили и убрали букавку ф ...
остался просто турбо с непосредств впрыском, а был турбо с непосредственным впрыском и послоевым сжиганием...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Argus
изначально может что-то такое и задумывалось, но теперь это тупо маркетинг ... у Audi 1.4 TFSI, у VW 1.4 TSI
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо будет уточнить...Сообщение от толстый
изначально может что-то такое и задумывалось, но теперь это тупо маркетинг ... у Audi 1.4 TFSI, у VW 1.4 TSI
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
аббривиатура FSI-fuel stratisfy injection(простите за мой английский) расшифровывается как послойный впрыск топлива. Первые такие машины концерна на деле его и имели. Более того машины с подобным впрыском пробовались даже на просторах СНГ(двигатель 1.6 FSI). Однако где-то 2005 году концерн увидел то, что система не работает так как надо, двигатель на обедненной воздушной смеси не выдавал тех характеристик по экономичности и экологичности которые предполагались(даже на ихнем качественном бензине). Было принято решение послойный впрыск отключить, а красивую аббривиатуру ФСИ оставить для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во как. Т. е. на пассате СС с двигателем 1.8TSI таких проблем не будет.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Argus
первые ТФСИ были толи со слоевым ,толи ступенчатым сгоранием... (скорее послоевым)... Очень сложая но эффективная технология...
В дальнейшем эту технологию упростили и убрали букавку ф ...
остался просто турбо с непосредств впрыском, а был турбо с непосредственным впрыском и послоевым сжиганием...
Не заметил этот пост:
Никакую буковку Ф не убирали, она есть и по сей день(например выпускаямый ныне 2.0FSI который ставят на полноприводные версии пассата)
Не заморачивайтесь на этих буквах, они никак на надежность автомобиля не влияют.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
На двигателях 2.0 TFSI изначально отказались от послойного смесеобразования, в пользу гомогенного.., в этом плане двигатели совершенно не капризны к топливу и не имеют проблем, как раз из за топлива, с заводом в холодное время года(хотя конкретно этот момент не имел место быть на обычных FSI со стандартом евро2)...Сообщение от Argus
первые ТФСИ были толи со слоевым ,толи ступенчатым сгоранием... (скорее послоевым)... Очень сложая но эффективная технология...
В дальнейшем эту технологию упростили и убрали букавку ф ...
остался просто турбо с непосредств впрыском, а был турбо с непосредственным впрыском и послоевым сжиганием...
з.ы. Название FSI оставили, добавив букву T - всего лишь маркетинг...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Argus писал(а):
первые ТФСИ были толи со слоевым ,толи ступенчатым сгоранием... (скорее послоевым)... Очень сложая но эффективная технология...
В дальнейшем эту технологию упростили и убрали букавку ф ...
остался просто турбо с непосредств впрыском, а был турбо с непосредственным впрыском и послоевым сжиганием...
Не заметил этот пост:
Никакую буковку Ф не убирали, она есть и по сей день(например выпускаямый ныне 2.0FSI который ставят на полноприводные версии пассата)
Не заморачивайтесь на этих буквах, они никак на надежность автомобиля не влияют.
В общем то это я и имел в виду, единственно выразился кургузо...Сообщение от Allman
Argus писал(а):
первые ТФСИ были толи со слоевым ,толи ступенчатым сгоранием... (скорее послоевым)... Очень сложая но эффективная технология...
В дальнейшем эту технологию упростили и убрали букавку ф ...
остался просто турбо с непосредств впрыском, а был турбо с непосредственным впрыском и послоевым сжиганием...
На двигателях 2.0 TFSI изначально отказались от послойного смесеобразования, в пользу гомогенного.., в этом плане двигатели совершенно не капризны к топливу и не имеют проблем, как раз из за топлива, с заводом в холодное время года(хотя конкретно этот момент не имел место быть на обычных FSI со стандартом евро2)...
з.ы. Название FSI оставили, добавив букву T - всего лишь маркетинг...![]()
СПСБ, что уточнили!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня 1.4 TSI в инструкции написано что он с послойным образованием смеси![]()
а в другой инструкции он же называется TSFI
так что я его называю CAXA и не парюсь какое там у него смесеобразование ..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Allman и Argus, а как так получается, что инженеры на заводе приняли такое решение и стали вносить изменения в конструктив, как вы утверждаете, а вот специалисты Audi в своих машинах такого не сделали? Не кажется ли Вам это странным?
Мне кажется отсутствие буковки - это всего лишь чья-то игра слов![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так это же и написали - МАРКЕТИНГСообщение от Trader
Мне кажется отсутствие буковки - это всего лишь чья-то игра слов
никаких конструктивных изменений, только программные.Сообщение от Trader
и стали вносить изменения в конструктив
Двигатели и для АУДИ и для ФВ делаются на одном заводе, и разработаны конструкторами Volkswagen AGСообщение от Trader
специалисты Audi
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant