0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОбщем когда машину завожу, этот звук так же появляется, особенно четко его слышно когда выключаеь авто. Двигатель уже не работает а характерный звук "Жжжжууууу" слышно примерно 3-4 секунды. Это точно не турба, менял на новую летом, все клапана (обратные) менял тоже. Потом что еще...большой расход топлива у меня, думал это из-за дырявого выпускного коллектора (трещина тм была приличная) .. типа воздух свежий попадает через трещину и лямбда нюхает его..в следствии чего чек горит. ПОменял я на другой коллектор, незнаю, вроди ничего не изменилось, но много еще не катался после обнуления ошибок. Вобщем вопрос то в жужании, еще осенью ездил в турбомоторс, там мне все меняли, спросил про звук, мастер послушал и сказал что это эжекционный насос (его я тоже менял) ну и больше ничего вразумительного мне не ответили. жужит в районе расходомера, как будто воздух какой то сосет, или даже незнаю как описать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
СВВ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что что? не совсем понял ;)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spent
Свв - Система подачи Вторичного Воздуха, состоит из электрического насоса(под коробом с фильтром), комбинированного клапана (на торце головки блока, где ДТОЖ), клапана управления (под коллектором). Включается при темпрературе ОЖ 5-30С и работает до 90 секунд...В поиск со словом СВВ - чтива полно и с картинками.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, понял. Только вот что скажу, у меня этого звука не было, и звучит он на протяжении работы двигателя а не 90 сек, звучит как по горячему так и по холодному помоем, когда глушишь слышно гораздо отчетливей.