0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Необходимо поменять прокладку картерной крышки. Поиск нашел информацию, что для этого в сервисах отводят передн. балку. Но у меня возник вопрос - может можно балку не отводить (т.к буду делать сам, боюсь нарушить геометрию подвески.) а предварительно отвинтив крепления к подушкам двигателя, двигатель немного приподнять и подобраться к винтам, которые за балкой(домкратом или лебедкой приподнять). Можно ли так сделать или только отводить балку????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я снимал поддон без ямы.
1) открутил переднию торцевую опору и поддомкратил двиг(поднялся примерно на 5-6см) мне хватило вынуть картер.
2) открутил все картерные болты D6 ключ на 10. не забудь что со стороны маховика есть 2 болта.
вращаешь маховик ищеш канавки и сопостоаляешь их с шляпками болтов трубчитый ключ на 10 как раз туда подходит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А боковые бодушки не откручивал?Сообщение от Талян
Я снимал поддон без ямы.
1) открутил переднию торцевую опору и поддомкратил двиг(поднялся примерно на 5-6см) мне хватило вынуть картер.
2) открутил все картерные болты D6 ключ на 10. не забудь что со стороны маховика есть 2 болта.
вращаешь маховик ищеш канавки и сопостоаляешь их с шляпками болтов трубчитый ключ на 10 как раз туда подходит.
про болты со стороны маховика не знал - спасибо за совет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Точно забылоткручивал я их но не до конца.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а до масленного насоса подобраться можно? За одно и его хочу поменять раз уж лезу туда.Сообщение от Талян
Точно забылоткручивал я их но не до конца.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я не менял но он там на виду. В картере еще есть один пласмасовый картер играет роль варонки с ним тоже акуратней хрупкий он.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в етке этот пластиковый картер обзывают прокладкой. Я поэтому думал, что такую конфигурацию имеет сама прокладка.Сообщение от Талян
Я не менял но он там на виду. В картере еще есть один пласмасовый картер играет роль варонки с ним тоже акуратней хрупкий он.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Спасибо за помощь. Постараюсь сделать небольшой фотоотчет. Может кому пригодиться.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Буду ждать с нетерпениемСообщение от ТЁМА
Постараюсь сделать небольшой фотоотчет. Может кому пригодиться..Спасибо заранее
.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra

