0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Доброй ночи!
Уж простите, что сразу так в новые темы бросаюсь, но нет времени, весь замерз, устал и завтра нада кровь из носу своего коня поставить на ноги!
Дело в следующем!
Менял комплект ГРМ в куче с компкесаторами и помпой. Еле собрал (т.к. в первый раз, да и в чужом гараже). Коленвал с распредвалом естественно по меткам стоят, а шкив ТНВД я стопорил. Так когда новый ремень ставил - то зубья немного не подходили и я, в силу растяжения старого ремня, немного сместил вперед.
Когда стал заводить, то сначала вроде как схватило, а потом крутит и не заводится. Вроде как немного схватывает, но не хватает. И еще весь гараж в черном дыме сразу стал!
ЧТО ЭТО???![]()
Может новые гидрики до конца клапаны не закрывают (вроде распредвал около 2 часов стоял перед заводкой, компенсаторы INA), а может и в не ту сторону шкив ТНВД крутил??? ПОМОГИТЕ!![]()
![]()
VAG-COM показал в четвертой группе во втором окле значение 10.6 °BTDC (там что то связано с опережением угла при заводке, хотя допуск показывает -3..+2)
Ребят, помогите пожалуйста! Завтра рано втавать и опять ехать к черту на рога ковыряться.
P.S. Руки растут из правильного места, вроде. Прошу к мастерам не отправлять. На B-3 ГРМ меняз без проблем, но там бензин.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Aleefi
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic2328.html ту и про твой движок есть,похоже угол опережения впрыска надо регулировать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Aleefi
и тут все подробно расписано
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 95&start=0
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В пределах одного зуба угол впрыска регулируется поворотом ТНВДСообщение от Aleefi
Так когда новый ремень ставил - то зубья немного не подходили и я, в силу растяжения старого ремня, немного сместил вперед.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Всем Доброго времени суток!
Я ее победил!![]()
Точнее, исправил свой же маразм!!!![]()
Короче, Вчера, в силу нехватки времени и того,ч то меня постоянно подгоняли женщины, Я (дебил блин) забыл убрать штырь, которым стопорил шкив гидромуфты! То-то смотрю когда стартером крутил приводной ремень генератора (и всего остального) дымил! По началу думал что что-то замкнуло.
Штырь убрал - Только ключ показал замку и она завелась!![]()
Правда, все то что вчера накрутил в камеры сгорания сегодня нарисовались на стене!![]()
Вот так со мной иногда бывает: какая-нибудь глупость да и пролезет!
И правду говорят - утро вечера мудренее!
Так что ребят, сильно не бейте за эту тему.![]()
Попробую закрыть.
Всем спасибо за внимание!
P.S. Желаю всем подобных глупых случаев избегать!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это, на мой взгляд, главная причина, всех косяков допускаемых нами при ремонте.Сообщение от Aleefi
Короче, Вчера, в силу нехватки времени и того,ч то меня постоянно подгоняли женщины,![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Угу! Полностью согласен!
На днях постараюсь фотоотчетик приложить. Или не стоит... Тем таких уже навалом. Вряд ли чего-то новое открою. Но фотки есть.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Aleefi
Я (дебил блин) забыл убрать штырь, которым стопорил шкив гидромуфты!![]()
![]()
давай выкладывайСообщение от Aleefi
На днях постараюсь фотоотчетик приложить. Или не стоит...![]()