0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нну я не знаю как это правильно назвать ну вообщем коробка же подстраиваеться под манеру езды водителя так как это скинуть кто знает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
А ты в этом уверен?Сообщение от Антон84
коробка же подстраиваеться под манеру езды водителя
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Антон84
Кто куда подстраивается?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Антон84
ничего ненеда обнулять, если у мня память не подводит, была както тема про автоматы, так ктото из гуду писал что у коробки есть до 80 режимов работы, все зависит от манеры езды водителя и д.р. условий так что она просто подстраивается под то как ты ездиш, если ты стиль измениш и она под тебя подстроится (типа коломбур )))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну типа то го
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ктото знает правда ето или нет?мне самому уже интересно
passat b5 1997 1.8T 20V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Правда что? DSP(Dynamische ShaltProgramm - Программа динамического переключения передач), да правда...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
нашол наконец-то, в свое время выдержку из статьи выклыдывал Чубук оригинал находится на www.volkswagen.msk.ru в разделе "Коробка передач. Трансмиссия" - АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДИАГНОСТИКЕ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ
кусочек :
В наших типтрониках нет фиксированных крайних режимов (обычный - спорт). Адатация к стилю езды заключается в изменении порогового значения оборотов переключения (для каждой из передач) от нижней до верхней границы. То есть у наших АКПП + множество промежуточных режимов.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Адаптивная программа переключения передач (АППП)
Автоматическая трансмиссия 01 V управляется в соответствии с адаптивной программой переключения передач, приспосабливающейся к манере вождения автомобилем.
Раньше в прибор управления вводили только 2 программы переключения передач.
ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации, которая характеризуется ранними переходами на повышенные и поздними переходами на пониженные передачи, в результате чего двигатель преимущественно работает с пониженной частотой вращения, следовательно экономично.
Sport:—это программа переключения передач при более высоких скоростях автомобиля, чем при экономичной программе (при одинаковых положениях педали акселератора). В результате двигатель работает на более высоких скоростных режимах и соответственно с большей мощностью.
АППП состоит из 240 отдельных характеристик переключения, которые образуют многопараметровую характеристику, хранимую в памяти прибора управления.
Поэтому существенно лучше можно удовлетворить желания водителя.
Прибор управления выбирает характеристику переключения в зависимости от скорости перемещения водителем педали акселератора. Момент переключения является функцией положения педали акселератора и частоты вращения вала двигателя.
Пример 1 (ближе к программе ЕСО): Педаль акселератора перемещается медленно.
Пример 2ближе к программе Sport): Педаль акселератора перемещается с большой скоростью.
При одинаковых положениях педали кооператора автоматическая коробка передач переключается в этих примерах при различных скоростях автомобиля, зависящих от выбранной характеристики переключения, и таким образом она следует "желаниям" водителя.
ветка - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic35955.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... кстати адаптивность коробки можно почувствовать не только резко или нерезко нажимая на газ ..но и плавно его прибавляя перед тем как передача уже вотвот должна переключиться .. в зависимости от того как его прибавлять ... она переключится на 2,5 ... 3 ..4 ..5 ... тысячах оборотов .... (по моим наблюдениям ...) .... соответственно и динамика разная ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антон84
если у тебя коробка слишком рано переключается,то возможна проблема с кикдауном,его надо адаптировать вродебы в 63 канале мотора полностью нажав педаль газа![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Наверное отключив аккумулятор минут на 15 можно скинуть подстройку (это при условии, что она подстраивается). На американцах во всяком случае - так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
скинуть клему "-" на 5 минут
или воспользоваться ваг-ком, разделом "базовые" группой 000.
можно еще закодировать коробку по иному.
например, было 00000,
закодировать 00011 - для отключения DSP, о котором сказал Кирилл, и заставить переключаться на низких оборотах.
либо 00010 для оставления рабочей DSP, но заставить переключаться на низких оборотах.
и т.д.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ага, скидывается. Но вместе с коробкой скидываются и установки по ДЗ и ещё всего до кучи.Сообщение от Arty_Passat
отключив аккумулятор минут на 15 можно скинуть подстройку
Антон84
Просто поезди так, как ты привык ездить - машЫн тебя поймёт!Случай из жизни:
Я уезжал в командировку на 2 недели, на пассате моём жена ездила. И говорит: мол как села - машЫн резво так стартовал, а потом стал всё тупее и тупее разгоняться. Ну я сказав пару ласковых жене типа "угробила хороший авто" вооружился ваг-комом, стал всё диагностировать. Всё ок, но машЫн действительно как-то ленивей стал. Покатался я на нём пору дней, дал под зад хорошо, и "О ЧУДО", машЫн понял кто хозяин и снова резво побежал!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... чёёт дофига "пару дней" ... IMHO ... 3-4 нажатия или 1 кикдаун хватает чтобы коробка "взбодрилась" ...Сообщение от Rihovich
...Покатался я на нём пору дней, дал под зад хорошо, и "О ЧУДО", машЫн понял кто хозяин и снова резво побежал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шайтан, тут еще и коробка адаптируется под стиль езды !![]()