0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Товарищи, интересует мнение общественности
А4 AMB акпп 2003. Мотор чипован.
Предистория: у человека выскочила ошибка 16683, он ее стер, неделю катался - больше не вылезала.
Других ошибок не было и нет (ни по мотору, ни по акпп), изменений в поведении авто он не заметил.
Вроде все хорошо.
Сегодня проезжал мимо меня - решили записать ради интереса логи - чего там происходит.
Логи записаны на 3й в пол с 1500, пару раз бросали и снова нажимали газульку (прим. с середины записи начинается разгон).
В 032 все нормуль: -0,8 и -1,6.
Внешне вроде тоже все на месте, все клапаны щелкают в тестах и тд.
Меня вот чета смутил расход воздуха - макс. 150 г/сек, при этом наддув доходит до 2100 мб.
Запр./факт. расход воздуха почти совпадает.
Не маловато ли все ж? Дмрв меняный - на Х-вый.
На моем не чипованном AWM прим. столько же в пике, при макс. наддуве 1700 мб.
Да и по динамике чета не особо впечатлило (правда, ехал пассажиром) - моя, субъективно, едет примерно так же.
Про чип (я про него не знал) спросил, только когда увидел значения наддува.
Возможно, авто тяжелее моей (кватра), но все ж..;)
Что скажете?
пс. Повторюсь: сейчас ошибки нет - типа все ок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня на стоке при кулибинском ДМРВ 150 и более показывает
мульт стабильно в городе -13,3, на трассе падает
100пудов уверен - у меня дело всё в ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
А чей чип то? ИМХО при таком давлении двигатель недолго спалить...А расход начнет вверх ползти где-то с 5000-5100 об/мин
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а у меня что? тоже можно спалить?
сток - 150г воздух, 1700 наддув - тока сёдня с TEAS замеряли....
и ещё...
чисто теоретически - может ли появится вибрация ощутимая и "рычание" двигла на оборотах от 2000 до 3500?????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andreyvw
У тебя нормально судя по цифрам...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
ДМРВ кулибинский - незнаю из чего его спаяли
но воздуха многовато кажись...
дето были логи у меня...
во..нашёл...осений лог - там ваще запрос и факт - 165![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всегоСообщение от andreyvw
100пудов уверен - у меня дело всё в ДМРВ.)
Сергейника из Питера. Заявлено в районе 200 л/с.Сообщение от Mex@n!K
А чей чип то?
Скорее всего, ты прав - глянул по своей: на макс. выходила на 5700 об/мин.Сообщение от Mex@n!K
А расход начнет вверх ползти где-то с 5000-5100 об/мин
Т.е., получается, что все ок?
А в чем может быть причина записи такой ошибки, причем разовой записи (пока не повторялась)?
Где-то что-то сглючило?
Что может дать такие симптомы?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АнатоличЪ
У меня на 5800об/м 165гр, трубина в этот момент тянет 1760мб.Мотор с чипом.
Но вообще турбинка дует хорошо.У меня на чипе Алексея пик 1910мб только.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сравниваю со своим логом.
У меня на 4000 расхрл воздуха 116гр, наддув в этот момент 1850мб.
А этой Ауди расход 130гр и турбина дует 2040.![]()
Я думаю норма, прсото если крутануть мотор до 6500, тогда я думаю 170-180 покажет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, мы недокрутили немного, судя по всему;)Сообщение от COOLLER
У меня на 5800об/м 165гр
Скажу ему повторить тест самому - ради интереса.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.8Т это мотор который очень сильно зависит от бензина, особенно с чипом.Сообщение от АнатоличЪ
Да и по динамике чета не особо впечатлило (правда, ехал пассажиром) - моя, субъективно, едет примерно так же.
В стоке я не сильно ощущал разницу между бензином, а с чипом очень заметно.На хорошем она едет замечательно, даже при наддуве 0.9атм, а при плохом едет будто без чипа.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, да - чета забыл у него уточнить, что залито в бакСообщение от COOLLER
1.8Т это мотор который очень сильно зависит от бензина, особенно с чипом.)