Вопросец по расходу воздуха на чипованном AMB.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросец по расходу воздуха на чипованном AMB.

    Товарищи, интересует мнение общественности

    А4 AMB акпп 2003. Мотор чипован.
    Предистория: у человека выскочила ошибка 16683, он ее стер, неделю катался - больше не вылезала.
    Других ошибок не было и нет (ни по мотору, ни по акпп), изменений в поведении авто он не заметил.
    Вроде все хорошо.

    Сегодня проезжал мимо меня - решили записать ради интереса логи - чего там происходит.
    Логи записаны на 3й в пол с 1500, пару раз бросали и снова нажимали газульку (прим. с середины записи начинается разгон).
    В 032 все нормуль: -0,8 и -1,6.
    Внешне вроде тоже все на месте, все клапаны щелкают в тестах и тд.

    Меня вот чета смутил расход воздуха - макс. 150 г/сек, при этом наддув доходит до 2100 мб.
    Запр./факт. расход воздуха почти совпадает.
    Не маловато ли все ж? Дмрв меняный - на Х-вый.

    На моем не чипованном AWM прим. столько же в пике, при макс. наддуве 1700 мб.
    Да и по динамике чета не особо впечатлило (правда, ехал пассажиром) - моя, субъективно, едет примерно так же.
    Про чип (я про него не знал) спросил, только когда увидел значения наддува.
    Возможно, авто тяжелее моей (кватра), но все ж..;)

    Что скажете?

    пс. Повторюсь: сейчас ошибки нет - типа все ок.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на стоке при кулибинском ДМРВ 150 и более показывает
    мульт стабильно в городе -13,3, на трассе падает

    100пудов уверен - у меня дело всё в ДМРВ.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    А чей чип то? ИМХО при таком давлении двигатель недолго спалить...А расход начнет вверх ползти где-то с 5000-5100 об/мин
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня что? тоже можно спалить?
    сток - 150г воздух, 1700 наддув - тока сёдня с TEAS замеряли....

    и ещё...
    чисто теоретически - может ли появится вибрация ощутимая и "рычание" двигла на оборотах от 2000 до 3500?????

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    У тебя нормально судя по цифрам...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    ДМРВ кулибинский - незнаю из чего его спаяли
    но воздуха многовато кажись...
    дето были логи у меня...
    во..нашёл...осений лог - там ваще запрос и факт - 165

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    100пудов уверен - у меня дело всё в ДМРВ.
    Скорее всего)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А чей чип то?
    Сергейника из Питера. Заявлено в районе 200 л/с.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А расход начнет вверх ползти где-то с 5000-5100 об/мин
    Скорее всего, ты прав - глянул по своей: на макс. выходила на 5700 об/мин.
    Т.е., получается, что все ок?

    А в чем может быть причина записи такой ошибки, причем разовой записи (пока не повторялась)?
    Где-то что-то сглючило?
    Что может дать такие симптомы?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    У меня на 5800об/м 165гр, трубина в этот момент тянет 1760мб.Мотор с чипом.
    Но вообще турбинка дует хорошо. У меня на чипе Алексея пик 1910мб только.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Сравниваю со своим логом.
    У меня на 4000 расхрл воздуха 116гр, наддув в этот момент 1850мб.
    А этой Ауди расход 130гр и турбина дует 2040.
    Я думаю норма, прсото если крутануть мотор до 6500, тогда я думаю 170-180 покажет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    У меня на 5800об/м 165гр
    Ну да, мы недокрутили немного, судя по всему;)
    Скажу ему повторить тест самому - ради интереса.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Да и по динамике чета не особо впечатлило (правда, ехал пассажиром) - моя, субъективно, едет примерно так же.
    1.8Т это мотор который очень сильно зависит от бензина, особенно с чипом.
    В стоке я не сильно ощущал разницу между бензином, а с чипом очень заметно.На хорошем она едет замечательно, даже при наддуве 0.9атм, а при плохом едет будто без чипа.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    1.8Т это мотор который очень сильно зависит от бензина, особенно с чипом.
    Кстати, да - чета забыл у него уточнить, что залито в бак)


Похожие темы

  1. Вопрос по расходу воздуха
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:26
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 16:47
  3. Масло в магистрали надувочного воздуха.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 11:31
  4. И сразу вопросец по магнитоле
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 12:42
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •