Режим движения
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Режим движения

    Здравствуйте, уважаемые! Извините за новую тему, но в поиске не нашёл внятного ответа на вопрос: что означают красные риски на спидометре? Я их воспринимал как ориентир для переключения передач: тронулся с места - переключился на вторую, первая риска (30 км/ч) - переключился на третью, вторая риска (50 км/ч) - переключился на четвёртую...На пятую переключаюсь после 70 км/ч (слышал, что в этом районе автомат переключается на четвёртую передачу с таким же передаточным числом, как у МКПП на пятой). А один мой коллега, прокатившись со мной, сказал мне, что я рановато переключаюсь, и что это вредно для двигателя. Действительно ли это так? Протестов от двигателя (рывков, стука и т.п.) я пока не слышал. И ещё, правда ли, что от слишком раннего переключения на повышенную передачу может возрастать расход топлива? Я слышал и такое мнение, но мне что-то не верится.

    VW Passat B5 Variant 1,9 TDI(AHH) МКПП 2000 г.в.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxmax
    риски - это ограничение скорости в Европе.
    Город - 50 км/ч
    Центр - 30 км/ч
    И все...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на наших авто они зачем?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...на некоторых спидометрах красные риски обозначают редлайн на соответствующей риске передаче...
    От "слишком раннего переключения на высшую передачу" вряд ли увеличится расход топлива, но, теоретически, наиболее экономичная езда будет на оборотах, соответствующих максимальному моменту мощности.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    А на наших авто они зачем?
    на каких наших??? На тазиках их нет
    Не забывайте где сделано авто...
    А переключаться можно в ОЧЕНЬ широком диапазоне. Все зависит от многих факторов...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    на каких наших??? На тазиках их нет
    не на шестерки точно есть [-X

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    но, теоретически, наиболее экономичная езда будет на оборотах, соответствующих максимальному моменту мощности.
    Только не макс. мощности, а макс моменту
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой максимальний момент?
    passat b5 1997 1.8T 20V

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Цитата Сообщение от Slog
    но, теоретически, наиболее экономичная езда будет на оборотах, соответствующих максимальному моменту мощности.
    Только не макс. мощности, а макс моменту
    Помнится в главной дороге показывали экономов, да и кларксон как-то ездил на одном баке дизельного А6 более 1000 км/ч. Обороты выше 1200 он не поднимал. Омечалось, что это вредно для двигателя, но так достигается максимальная экономия. Ну и все электроприборы поотключать до кучи.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У знакомого A4 2005 года, он говорит, что если не пристёгнут ремень, то зумер срабатывает только, когда скорость доходит до первой риски (30км\ч)...

    p.s. Я вообще всегда считал, что это и есть ограничение скорости в городе, но про центр ничего не знал))

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это точно не риски для переключения передач.
    Ибо приборки одинаковые для всех почти двигателей (и дизелей) и не может быть одинакового алгоритма переключения передач...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    риски - это ограничение скорости в Европе.
    Город - 50 км/ч
    Центр - 30 км/ч
    И все...

    100%

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были и есть старые добрые жигули 83 года.
    Так вот на них эти риски означали максимальную скорость на каждой передачи: 1 риска примерно на 38, остальные не помню, так вот до ремонта движка доходя до 38 км машина осекалась и больше скорость не набирала. При этом обороты двиготеля были максимальные. Правда после грамотного ремонта они продолжали набирать скорость, но я этого не делал.
    А по поводу переключения передачь, это каждый решает для себя, я переключаюсь на 2000 оборотов, выше только когда на обгон или со светофора хоца побыстрее.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Помнится в главной дороге показывали экономов, да и кларксон как-то ездил на одном баке дизельного А6 более 1000 км/ч. Обороты выше 1200 он не поднимал. Омечалось, что это вредно для двигателя, но так достигается максимальная экономия. Ну и все электроприборы поотключать до кучи.
    А в чём именно состоит вред для двигателя? Чисто теоретически интересно.

    Кстати, ещё услышал такое мнение, что, например, с горочки или перед светофором катиться на передаче со снятой с педали акселератора ногой получается экономичнее, чем на нейтралке, так как в этом случае, при оборотах двигателя выше 1000 об/мин эбу прекращает подачу топлива (или почти прекращает ). У кого-нибудь есть что сказать по этому поводу?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принудительный холостой ход.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это есть у всех у кого автомат... Собственно и вам советую его купить) раз такие вопросы задаете...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, конечно, понимаю, что у автоматов это так, но у них более низкий КПД трансмиссии увеличивает расход топлива, что не позволяет оценить положительный эффект от такого режима, если он есть, конечно (в плане экономичности). А сравнить непосредственно на своей машине, отъездив бак в таком режиме, у меня не выходит -- привык к накату, и в таком режиме слишком много дёргаюсь, что, конечно, увеличивает расход.

    И всё-таки, в чём вред для двигателя в низких оборотах?

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxmax
    Кстати, ещё услышал такое мнение, что, например, с горочки или перед светофором катиться на передаче со снятой с педали акселератора ногой получается экономичнее, чем на нейтралке, так как в этом случае, при оборотах двигателя выше 1000 об/мин эбу прекращает подачу топлива (или почти прекращает ). У кого-нибудь есть что сказать по этому поводу?
    В принципе все правильно. Если смотреть по моментальному расходу топлива - то при включенной передачи и езде накатом расход 0. По сути, двигатель гоняет практически пустой воздух. И расход при такой езде действительно меньше

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxmax
    Кстати, ещё услышал такое мнение, что, например, с горочки или перед светофором катиться на передаче со снятой с педали акселератора ногой получается экономичнее, чем на нейтралке, так как в этом случае, при оборотах двигателя выше 1000 об/мин эбу прекращает подачу топлива (или почти прекращает Think ). У кого-нибудь есть что сказать по этому поводу?
    Наверное, зависит от двигателя (бензин/дизель). На зажигалках топливо отсекается при отпущенной педали и оборотах > 1500 об/мин
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxmax
    И всё-таки, в чём вред для двигателя в низких оборотах?
    Очень глубоко теоретически... масляный насос создает расчетное давление на оборотах отличных далеко от холостых. То есть при езде на пониженных оборотах возникает "масляное голодание" двигателя. Ну и опять же не оптимальный расход топлива и повышенное загрязнение окружающей среды.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


Похожие темы

  1. Режим продувки двигателя
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 01:38
  2. Фары с левостороннего движения в правый
    от Peter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 17:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 13:17
  4. Свист во время движения
    от vitcool в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 13:07
  5. none stop режим Паника Passat B5
    от Дядя Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •